Школа "Партизан"
1. Для новичков,никогда не сидевших на мотоцикле.
- возможность получить начальные навыки вождения мотоцикла. Мотоциклы-эндуро 200-250 куб.( Suzuki DR200,Honda XR250)
- получить понимание того, нужно ли это
вообще, или ну его нафиг.
- откатать дополнительное время на нормальных мотоциклах при подготовке к сдаче прав ( права мы не даем!)
2. Для не новичков
- возможность получить дополнительные навыки вождения (торможение на различных покрытиях и в разных условиях,прохождение
поворотов,поведение мотоцикла в разных условиях, положение тела)
- возможность тренировок на кроссовой трассе
- возможность получить удовольствие от прогулок по лесам и полям Урала,чего не возможно сделать на спорте или дорожнике.
В последнее время часто слышал разные
вопросы и мысли:
- никогда не было мотоцикла, но хочу попробовать.
- езжу на пластике – но че-то скучно
- езжу по городу, хочу попробовать «забор»
- где можно научиться ездить на мотоцикле
- ездил раньше, люблю это дело, но сейчас нет денег на собственный
мотоцикл
- где можно покататься на мотоцикле
- после зимы чувствую себя за рулем неуверенно
- чем заняться в выходные и т.д.
Мы пытаемся дать ответы на некоторые их этих вопросов. Есть нормальные мотоциклы ,есть площадки для отработки техники, есть мотокроссовая
трасса,есть скоростная гравийная автокроссовая траса , есть тренеры, вокруг много интересных лесных и полевых дорог.
Кроме того, рядом подготовленная трасса для автокросса и раллийные автомобили, которые также можно взять в прокат. Баня, шашлык – все рядом. Программа выходного дня готова!
Почему эндуро?
Мотоциклы эндуро – легкие, хорошо переносят падения (что бывает ), могут ехать практически везде
(асфальт,грунт,броды,крутые спуски-подьемы,леса-поля). Освоив технику вождения кроссового/эндуро мотоцикла гораздо легче пересесть на любой другой (более
тяжелый/скоростной ) мотоцикл, так как основы поведения любого мотоцикла уже есть в голове. Конечно есть отличия между спортом и эндурой, но понять на себе как мотоцикл может ехать практически лежа на боку– легко! Говорят,что на 250 кубиках не отожгешь.Попробуйте прокатиться по кроссовой трассе или
по лесу даже на 3-4 передаче - адреналина получите столько,что желание отжигать пройдет..
Не все готовы к каким-то экспериментам на своем собственном любимом, красивом, блестящем мотоцикле, поэтому некоторые элементы техники могут накатываться годами, а здесь необходимый опыт можно получить
за несколько часов.
1500 час занятий с инструктором на нашем мотоцикле.
Если на своем мотике - 700 руб час занятий с инструктором. Час аренды мотоцикла 1000 рублей. Абонемент (8 часов) - 10000 рублей.
Часы работы : среда с 18-00,суббота-воскресенье с 11 часов.
В остальное
время по согласованию.
Так. Взгляд со стороны.
Трасса была сделана на энтузазизме и бабосах энтузазистов.Эндуро и ..Мотокросса..Наблюдаю картину.Приезжают 2 Эндурика не здрасьте .не спасибо, не насрать. Покатались между шинок. по трассе и свалили.Товарисчи!!! Хотите кататься вносите каждый свой посильный вклад в
развитие трассы..
А в обсчем Иглу..Шибаю .Яровенко ,
Артуру огромный респект :
Так и Яровенко зовут Вячеслав, а Артура фамилия - Трофимов))))
:-D
Артур Трофимович Яровенко.
У меня был случай, когда немец в сертификате указал вместо Имени и Фамилии Имя и Отчество. Получилось
Вячеслав Эдуардо. Так и прилипло. Стали звать Эдуардо. Как Антуан, например. :-D
Блин приезжал в воскресенье - тишина и телефон не доступен, вы все таки работаете по этому расписанию: среда с 18-00,суббота-воскресенье с 11 часов али нет?
я себе заказал моц. Дмитрий посоветовал хонду xr250. Вот ее и заказал с аука через союзмото. Как придет,
приеду в Арамиль - буду на своем моцике вкатытываться. Хотя бы первое время.
Правда может и зимой придет - тогда уже весной увидимся.
Прелюдия: В следующем сезоне подумываю о эндуро мотоцикле, но так как навыков езды на байке -> 0, то надо бы проити тренинг курс. Проблема в том, что сам с Еката, а работаю в Тагиле, хотя на выходные регулярно линяю домой. Собственного ТС нема, поэтому перспектива
Арамиля меня не радует.
И вот тут еду я на Вагонку (р-н Тагила) на маршрутке и вижу растяжку "Мотокросс". Вау думаю, на ловца и зверь бежит. Вчерась не пожалев времени и лакированных штиблет я наведался туда в надежде найти какого-нить инструктора (добираться от дома всего 30 мин! до
трассы).
Дошел, нашел трассу и на ней чела, который на заточенной 5-ке наматывал по этой трассе круги. Спросив у дяди (это похоже был тренер чувака на 5-ке) чокаво, получил ответ, что он ничо не знает. Типа гонять тут гоняют, а вот про инструкторов он не в курсе. Посему у меня возникли
вопросы:
1. Есть ли филиал Partisanen Family в МО г. Нижний Тагил и как с ними связяться
2. Если нет, то может есть какой контакт дяди, ну или не исключаю тети :-) , которые могут показать как делать дрынь=дынь=дынь на мотоэндуро.
3. Вопрос не в тему, но интересно, все эндуристы
гоняют до говен везя мот в фургоне/прицепе или есть энтузиазисты, которые на нем непосредственно? Читал в нете, что полужопия зело устают от долгой езды на ентом пепелацэ. Учитывая, что сам гоняю на cross-country hardtail велосипеде знаю, как оффроад вшатывает филейную часть тела, но ИМХО это все
решается тренировками седалищного нерва - чем больше экспириенса накатываешь, тем меньше болит.
Вроде, пока вопросов больше не имею. Заранее спасибо за ответы.
1. Есть ли филиал Partisanen Family в МО г. Нижний Тагил
нет, и по Тагилу пока ничего сказать не могу.
Все вылазки на эндуро в основном "свим ходом". На прицепах только на соревнования, куда нужно добраться быстро и
без потерь для техники. Вверху есть прикрепленная тема - ЭНДУРО хобби "Партизан". Почитай, может оказаться полезным.
Да, я читал. Спасибо. Вроде где=то натыкался на телефоны/адреса кружка :-) мотокросса в Н.Тагиле. Надо пошукать. Хотя зная, как в таких конторах отфутболивают, желания звонить им не имею.
с ЖБИ - совсем рядом, после поста гаи направо, там на кольце - прямо, до Т-образного перекрестка со светофором, на нем направо, потом через жд переезд, потом на светофоре левее, километров 5 проедешь - слева будет рынок, вот за этим рынком трасса.
на велике доезжал меньше чем за час 3
года назад (только трассы тогда небыло)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)