завелся через 3 сек маслания с полностью сухими карбами и камерами сгорания (быстро засосало, значит норм компрессия). В к того сезона
накрутил холостых чтоб держало, а щас как заорет он у меня. Правда потек один карб и щас вонища. Придется снова снимать и протягивать.
без проблем :-) Ниче там сложного - обычный двигатель внутреннего сгорания (главное метки колена и распредов норм выставить и бошку динамометрическим ключем протянуть)
а их и не надо было менять. Клапана я притер на
всякий случай (вручню), цепь ваще в идеале (по натяжителю видно). Все таки приятно не только ездить, а чуять, что знаешь как оно робит. А то когда в 2006 г. мне его привезли (один из форумчан, правда редко появляется тут) я к нему подойти боялся: импортная же техника ..оооо да не дай бог нажать чего
не то :-)
а что,если не секрет,под этим подразумеваешь???
ИМХОется мне,что как японцы собрали,лучше не трогать..
как говорит уважаемый мной камазист:"не мешай машине работать"
пришлось перебирать. В ливень я на нем навернулся: замотало (оба колеса туда-сюда елозили по асфальту), я почти остановился и упал в лужу. Был уже на холостых с выжатым сцеплением и без нагрузки поэтому гидроудаора не произошло (шатуны и колено в норме), а вот ГБЦ от разности температур всё-таки
повело. Пришлось шлифануть (взяли с меня в 2.5 раза больше чем с отеч авто, негодяи). Поставил новую прокладку, все прочистил, клапана притер. Заодно карбы разобрал чтоб прочистить (как ни странно они оказались совершенно чистыми). Ну правда бошку на диагностику я в ЮМАКС-мото сдавал, чтоб сказали
что дальше делать. А вообще, старые моты наверняка уже почти все разбирались за свою долгую жизнь
Посоветуйте где ось сделают мне на мопед кроссовый (есть образец, надо такую же но длиннее чтоб пегу воткнуть). Я бы и сам сделал, но не знаю из какой стали и где такой пруток взять.
А зачем тебе пеги на мопед - инетересно? Во фристайл потянуло?
ага, пытаюсь на
нем на заднем научиться ездить - так будет баланс легче держать. А то сидя он высокий и легкий: центр тяжести высоко получается - тяжко однако
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)