Кто счастливый обладатель данного титула и как это сделать (не доехать, а оформить). где регистрироваться, куда отправлять маршрутник с отметками ну и т.д.
только америкосы этим рулят или у нас в РФ может кто выдает грамоту и значки :-D :hi:
У нас в стране тоже всё это делают. В одном из номеров "МОТО" об этом писалось но в каком не помню, год или два назад, короче - давно. У них какой-то журналист сдал на ЖЖ (причём на 929ой).
По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли.
Почему?
Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.
Возникает законный вопрос: почему
расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра?
Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию
конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему?
Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?
Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои
колесницы с осями именно такой длины?
А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.
Следовательно,
вот и ответ на самый первый вопрос:
Даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД!
P.S. А знаете почему в России железно-дорожная колея шире?
Потому что у русских лошадей
жопы толще?
неее, у нас колея шире потому что когда у Петра I спросили:
-ширину делать больше или меньше, или как у всех?
он ответил:
-НА йух БОЛЬШЕ???
но тупые заморские строители железных дорог подумали что это ответ, а не вопрос!!! и сделали на царскй хйух больше
кстать: средняя скорость по русской версте приблизительно 74 км/ч, а по американской железной заднице приблизительно 67 км/ч
;-) какой русский не любит быстрой езды? так что у нас не только ЖД колея шире
А вот интересно, у кого из легендарных путешественников есть ЖЖ? А подтвержденная ЖЖ? ИМХО меряние пиписками это бессмысленное.
Полторы тысячи верст можно и за два дня проехать (все равно на следующий день после великих сверщений не ездок будешь), наслаждаясь поездкой и не в напряг.
Ну я проезжал за день (с 5 до 19) примерно 1900 км... кстати, не сильно и устал, но больше не горю желанием... тем более отметки какие-либо делать и оформлять бумажки!
Ну я проезжал за день (с 5 до 19) примерно 1900 км...
Исходя из запаса хода 300 км - 6 заправок по 5 минут, 3 раза поссать попить по 10 мин, минимум 3 раза попиздеть с сотрудниками ГИБДД по 5 мин (если это не закрытвая
трасса), то етсь полезное время составляет 14 часов - 0.5 часа-0.5 часа -0.25 часа = 12 часов 45 мин.
Средняя скорость - 149 км в час, максимальная скорость = (исходя из опыта едешь 120 - средняя сокрость 80 см в час) = 225 км в час.
Думаю не обижу аффтара, если скажу "откровенный
пиздесшь".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)