Есть желание помыть мотоцикл керхером. Прошу совета куда не стоит сильно, а куда совсем нельзя лить воду во избежание выхода из строя некоторых его составляющих. Мотоцикл Хонда СБР РР.
Сугубо имхо, пофигу, главное смотри штоб напором пластик не лопнул :-D:lol: а то был случай что стрит-маска под напором кёрхера распалась на составляющие!
мыть можно кёрхером, проверено не раз и не на одном моце :-) в нормальную погоду моешь, в панель главное струю не лей особо )) потом даёшь 10 минут воде стечь, заводишь - греешь, всё :-) проводка естественно вся изолированная должна быть!
Цитата: От пользователя: kwaka
цепь
незя мыть
промывается кёрхером на раз! потом только смазкой обильно не забыть главное ;-) без неё п*ндец цепи :-(
Кроссовый мотик моется кёрхером регулярно.
Затыкается дымоход(Есть даже такие фирменные затычки) и отверстия ведущие к воздушному фильтру.Силным напором не рекомендуется лить туда где есть сальники.
Небольшая хитрость. Сальники которые находятся в маятнике и качалке надо ставить
наиборот чтобы во время мойки они расправлялись а не сжимались тем самым пропуская воду вместе с грязью в игольчатые подшипники.
еще может ребра радиатора погнуть, но это задрочка уже... главное не пытаться из этого самого радиатора с близкого близкого расстояния керхером мух вымыть.
ну возьми счетку не очень жесткую (не металичискую), с достаточно длинным ворсом.. и попробуй ей прочесать все..
Сам не сталкивался, но знаю когда рабиатор совсем забивается его снимают и чистят как то в сервисах.
я промывал комПресором, за место краски к пистолету подсоединяешь шланчик который опускаешь в емкость с водой. напор не сильный но вымывает. остается дело за малым, найти компресор :-)
А можно под дождем на мотоцикле ездить? А то вдруг вода в двигатель попадет, или ещё проводку замочит, можно и самому промокнуть. :lol:
Эх... Кости не хватает.
Нормально на мойке все моется и продувается потом.
А можно под дождем на мотоцикле ездить? А то вдруг вода в двигатель попадет, или ещё проводку замочит, можно и самому промокнуть
в отличии от мойки керхером дождь капает с верху и не таким напором как шарашит керхер и я
задовал вопрос как мыть, а не про поездки во время дождя :-)
На мой взгляд тема актуальная на сегодняшний день, так как многие свои мотоциклы запачкали и желают их вымыть, а наличие полезной инфы лишним не будет
Я заехал на мойку, потыкал пальцем по моту показывая куда особо усердствовать не нать...и все в ажуре:-)не лить на панель, не лить на цепь и по радиатору с почтительного расстояния....и все не сильным напором.. :-)
Я заехал на почку потыкал пальцем по моту показывая куда особо усердствовать не нать...и все в ажурене лить на панель, не лить на цепь и по радиатору с почтительного расстояния....и все не сильным напором..
На мой взгляд тема актуальная на сегодняшний день, так как многие свои мотоциклы запачкали и желают их вымыть
а моек нет штоль в горде? доедь до Юмакса. там люди знают кудой моно переть херхером, кудой низя... скажешь дык они тебе и
цепочку смажут апосля всех процедур... любой каприз за ваши деньги. у тебя кстать какой моц-то? скока отдал за него и за экип?
и нешто у тебя апосля всех растрат не осталось на мойку в кармане? если в карманах остался ветер апосля всего сего... дыды нахуй эти панты расписные? (стебушник)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)