Короче говоря, в прошлом сезоне перед гонками обнаружил, что щиток с фарой на моем иксере не родной - разводка на фаре под дальний и ближний свет (3 провода), тогда как по схеме - должно быть два (переключателя ближний-дальний на таких заборах с рождения нет).
К тому же - щиток был не
присоединен к косе, а тут на носу ночная гонка, поэтому наскоряк нашли в пучке фишек 12в - и туда подключили лампочку от противотуманки 55ватт - такую, с хвостиком. Светило-работало, правда, на ХХ совсем как габарит, зато на форсаже - как ниибацца паровозная фара.
В общем, с этой лампочкой
прошлый сезон я откатал благополучно, как раз осенью она погорела - разбираться тогда особо не стал.
Сегодня решил ее наконец до ума довести, давай по мануалу проверять где 12 вольт оные потерялись. И обнаруживаю одну интересную вещь: 12 В постоянного тока порождаются девайсом именуемым AC
regulator - (по сути - выпрямителем-регулятором - с радиатором такая фиговина), дак вот входящие провода с генератора на него идут, а выходящих - НЕТ!!!
ну, то есть на самом регуляторе они все четыре в наличии, подходят к четырехконтактной фишке. Только дальше - в косу - идет только 2
провода. Точнее - это как раз входные на регулятор с генератора.
а теперь, знатоки, внимание вопрос:
КАК РАБОТАЛА ЭТА ДОЛБАНАЯ ГАЛОГЕНКА НА 20ВОЛЬТАХ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА - НАПРЯМУЮ С ГЕНЕРАТОРА??? :-(
дак вот входящие провода с генератора на него идут, а выходящих - НЕТ!!!
ну, то есть на самом регуляторе они все четыре в наличии, подходят к четырехконтактной фишке. Только дальше - в косу - идет только 2 провода. Точнее - это как раз входные
на регулятор с генератора.
По разному может быть,возможно что на регулятор с генератора,и на лампочки и прочую фигню идти с самого генератора.Хотя как описано выше фик поймешь что там....
ну хорошо, объясню проще.
на выпрямитель переменный с генератора входит, а с выпрямителя - проводов нет (и не было - там даже из фишки контакты выдернуты).
Лампочка - горела. На
переменке.
Цитата: От пользователя: Кормящий Отец
А чё бы ей не работать то? 20 вольт плохо, но она же в импульсном режиме жила.
АЛИК, СПАСИБО - ПРОЯСНИЛ! На деле там от 17 до 24 (видать спецом повышают на вход).
Странно Миха. Помню когда у меня на одном из моцев был убитый реле-регулятор и напряжение скакало от 10 до 15 вольт, галогенка в фаре вылетала при малейшей перегазовке, т.е. при напряжении чуть выше 14-15 вольт. Вылечил всё это потом регулятором от девятки за 50 рублей...
убитый реле-регулятор и напряжение скакало от 10 до 15 вольт, галогенка в фаре вылетала при малейшей перегазовке, т.е. при напряжении чуть выше 14-15 вольт.
У тебя скорей всего было уже выпрямленое напряжение, но не
стабилизированное. А это гораздо хуже в данном "свете" для лампочки.
Раздели на корень из двух, то есть на 1.4, если в первом приближении и получишь примерно 14 В. При 14 В лампочка должна еще не гореть. Непнятно, как у тебя регулятор напряжения не наип.. ой, здесь же
модератор с филфака.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)