Короче на фаерблейде.ру читал - "сначала левую потом правую....." не прошел номер. Стасу все равно риспект! Может просто конкретно на моем не сканало.
В общем у меня на 954ом, 2002г.в. из японии (это типа такая конкретная идентификация модели) методом задрочки на парковке у работы было
установлено:
одновременно обе тыкаешь (кнопочки) и толи сразу толи через 3 секунды индикатор часиков одной частью перестает мигать, той на которой часы, ставим правой кнопочкой сколько надо, потом левой выбираем минуты -> правой догоняем до нужного значения -> глубокая затяжка, еще одна,
еще... -> часики сами начинают идти (15 сек ни че не трогаем)
Не, мне с часами на приборке нравится. На прошлом моце часов не было, это доставляло некоторые неудобства, НО, зато к концу сезона часы вообще становились не нужны - время угадывалось с точностью до 5-ти минут :-D
За зиму навык утрачен :-D
У 954 японца 2002 и 2003 разные приборки, видимо в этом дело. Твоя, кстати, не должна больше 180км/час показывать, а расход показывает в километрах на литре. А в реальности как?
Так и есть - не показывает, цука!!!!!!!!!!!!!!! :-( сегодня вечером поеду удостоверюсь.. Стас, фаерблэйд почитал.. У нас в Екб кто нибудь перепрошет? задрочка конечно, но очень хочется...
А до расхода че то мой
пытливый взгляд не дошел еще, вообще не уверен что там есть такой показатель.....
Кстати об измерении скорости.
Андрей рассказывал, что есть девайс (названия не запомнил), который ставится в разрыв цепи и на дисплее родной приборки показывает скорость с заданной погрешностью, весьма точно. Т.е. можно настроить его под любые звёзды. У него такой стоит.
Может и на
54-й такая приблуда есть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)