В общем, толковый электрик нужен... Провести диагностику, померять напряжение, найти пару датчиков/подключить к новой приборке, проконсультировать в паре вопросов. В принципе по мелочи. Проводка вся исправная, новая приборка цифровая. Частенько горят предохранители... В общем думаю времени много не
отниму. За вознаграждение :-)
Прошу желающих помочь писать сюда или по тел. 8-912-6622327
Влад.
я магу помочь как электроншык-ибо моя профессия связана с этим :-) тока опыта по иномаркам маловато будет....ну если совсем никого не найдешь из опытных, тада обращайся :-)ася в юзеринфе
Дим димычу я позвонил он меня нах послал...Если это тот Дим димыч... у которого мобила на 333 заканчивается... Мол с такими старушками как у меня он и браться не хочет (97г) Сразу в отстойник записал. :-(
Может нам стоит вместе сростись. Я по образованию электрик/электронщик, моц у меня такой же, за зиму весь перетряхнул как мог. Ремонтирую компы (перепайка) и др. электронику.
приборка не такая часом? http://trailtech.net/vapor.html
я такую заказал на экзисте, жду вот.
пока схемы изучаю.
Думаю как трахометр подключить к штатной системе зажигания, а не брать сигнал с высоковольтного провода?
"брать сигнал с высоковольтного провода" - имеется ввиду, что сигнальный провод обматывается вокруг высоковольтного типа катушки витков на 5-6. В получившейся катушке индуцируется импульс, который, собственно говоря, и регистрируется эл. тахометром. Можно, в принципе, брать сигнал с низковольтной
части цепи катушки напрямую, но при этом есть риск пожечь входной каскад приборки :-(. Т.е. цеплять надо через резистор ~10к и тахометр должен уметь делить частоту на 2, т.к. на рядных 4-цил двиглах катушки лупят в 2 раза чаще. - я так цеплял на прошлом моце эл. тахометр мультитроникс)
Поэтому
и интересует подсоединение к штатному проводу тахомерта, который идет из блока зажигания (там напруга низкая и эл. тахометр "не видит" сигнала)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)