Yamaha FZX-750-2
год 1990
тюнинг - дуги передние и задние нержевейка, глушители прямоток нержевейка, покрашен под стритфайтер - железо порошковая покраска, пластик с добавлением сералика, фара не оригинальная. Выкрашено заново всё, включая двигатель.
Пробег где то 23 000.
тел: +79024091040
знатна лошадка а дуги тоже у Кофра ваялись.....и сколько просишь.....
дуги и прямотоки от Кофра, рык издает знатный, но на любителя... тяга у движка как у танка, собсснно это и етсь особенность сего папелаца... я пробовал, не
на ентом именно, а на таком же по городу дифилировать... на второй-третьей пидерачках можно справляца от 10-ти км/ч до 110... прикольно
именно у ентого порошковая покраска колесных дисков и рамы... так что ближайшие лет 5-8 перекраска сих диталёффф вам не грозит
эт не я... на байке собсснно хозяин моца и есть... и что есть "мелковат мотик"... открываешь инет и читаешь ТТХ, базу, длину, массу, высоту по седлу... можешь подойти на пятак... сядешь померять на моц Таможни... такой же... у мня 179, Таможня выше, хозяин байка тяжелее... и никто не сказал что моц
мелковат...
Рост у меня, кстати, где то 187, вес колеблется в районе 105, проблем с "мелковатостью" мота не чуваствовал, не по размерам, не по динамике. Сейчас езжу на литре, тяги у него по ощущения не больше. Кстати, сделать вилли на нём достаточно сложно, так что открывать гашетку можно смело, прёт как
хороший чоппер начиная с 2000, не смотря на спортбайковский двигатель.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)