Продал свой питбайк Kayo 150 и сейчас выбираю уже полноценный Эндуро.
Выбор пока падает на Kayo K4 или GR2.
Рост 178, вес 80. В основном езда по лесам, горки, бревна.
Kayo питбайком был доволен, но только все-таки он мал.
GR рассматриваю в том числе и 300 pro.
Хотелось бы услышать мнения и отзывы по выбору модели.
Тут только самому.
Посидеть, пощупать, примерить на себя.
Если твое - сразу поймёшь - вот оно)))
Сам катаю на Мотоленде ТТ250.
После Файрблейда)))
Пока два основных минуса - подвески без регулировок - аморт только на отбой, а с вилкой с маслом
экспериментирую, и бак на 6,5л - куда подальше еду или неизвестным ещё маршрутом - канистру 5л привязываю.
В остальном - вполне неплохой аппарат.
Да, с самого начала надо все смазать, протянуть, проводку подвязать, загерметизировать, карбюратор настроить и т.д., но это, как мне
кажется, надо с любым китайцем сделать.
GR2 в отличие от K4 полнобазный мотик, или близок к этому, считаю это большим плюсом, если райдер не "мелкий". К4 всё-таки уменьшенный. Это если не брать в расчет двигатели. На подвеску Фаст Эйс я
бы, например, не повёлся. И если не сильно экономить посмотрел бы на GR7, пусть даже и в простых его вариантах.
А там рельеф как бы нивелирует страшные
вибрации 172фмм))
А если серьезно, тоже ждал вибрации, от которых мотоцикл разваливается на ходу,
и душу вытрясывает из организма, чуваки с Ютуба врать не будут))
По факту - все на месте (пока))), ничего не отвалилось и организм мой ещё жив))
Вот ИЖ-Планета, там
да, вибрации.
Если есть возможность тест-драйва, надо прокатиться на всех претендентах.
Ну не всегда же лес тайга. Я на 169фмм, у него вроде как поменьше виброэффект но... Первой открутилась гайка на подножке, затем стряхнулись лампочки в задних поворотниках, обе сразу, после открутился сам
поворотник и ушел в туман, поставил от хонды. Откручиваются постоянно зеркала, посадил на локтайд, выпало само стекло, следом отрыгнул глушитель, прямо на дороге, захреначил болт подлиннее и законтрил гайкой с локтайдом, отрыгнула флейта. Флейту найти не смог. С учётом того что глушитель подмяло
слегка скорее всего куплю новый. Постоянно всё приходится подтягивать, но на ровной дороге один хрен что то дребезжит когда откручиваешь газ, значит я просто не могу найти что опять открутилось, жду когда отвалится :-D
Это проблемы материалов, я когда ирбиса пересобирал, собирал на метизах, купленных горстью с хондаклуба, после этого самооткручивание остановилось. В особо упоротых местах крепления пластика,
приходилось использовать клей, ибо в нормальных мотоциклах там болты спец формы с упором (чтоб пластик не мять) или кольца в пластике со втелками.
Ого 8(
У меня 172, за 1500 с небольшим км пока только болт крепления двигателя сверху под баком ослаб.
Хотя я ему даю периодически про :cen: ться :super:
Пластик на баке дребезжит, думаю проклеить его,
он из нескольких частей стыкованный, и проклеить между пластикои и баком уплотнитель для окон/дверей.
В автомагазинах.
Что-то в КамАЗе брал, что-то в других.
Прямо с образцами в кармане, т.к. размеры крепежа все разные, охренеешь всё замерять и эскизировать.
В основном для ходовки и
крепления двигателя.
Болты если немного длиннее, чем надо, не критично, в крайнем случае можно обрезать.
размеры крепежа все разные, охренеешь всё замерять и эскизировать.
Я вот, например, для натяжителя цепи на Зум рх220 в Крепике не нашел болты, нет нужного диаметра с таким маленьким размером под ключ, пришлось на заводе точить по
знакомству, из стали получше, но и закаливать их специально не стал.
А так, да, меняю потихоньку крепёж на более прочный, но в основном по мелочи типа защиты руля, вышеназванного натяжителя цепи. Более крупного крепежа не менялось за 70м/ч пробега, что разбирал, всё откручивается и
закручивается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)