друзья, кто может помочь проверить на своем моте мой коммутатор. искра пропала, вроде все прозвонил, остался только коммутатор под вопросом.
мот довтек 98год
Итак.
Вероятнее всего аккумулятор заряжен и не разряжается от дуновения ветра. Высоковольтные провода и свечи исправны и чисты как крылья ангела.
Даже мультиметром проверены катушки зажигания вместе с проводкой от генератора, регулятора напряжения, рулевого переключателя до блока
управления зажиганием по принципиальной электрической схеме.
Если всё так как есть, то дело за малым.
Нажать кнопку пуск двигателя и на блоке управления зажиганием проверить мультиметром напряжение.
1. Напряжение есть - ищем проблему в разъеме и проводке между блоком и
катушками.
2. Напряжения нет - ремонтируем блок или меняем его. На разборках, интернет магазинах (всякие авиты, фарпосты, мотодромы) и на оптовой базе у дядюшки Ляо их есть за недорого много.
спасибо мил человек. добавлю в закладки.
по итогу передергал все разъемы под левой крышкой и в фаре. появилась искра.
завел довольный как слон, но при включении передачи глохнет.
проверил датчик подножки- все в норме, козюлит как по мануалу но глохнет :-D . закоротил зеленый и
бело-зеленый- бяда исчезла.
ну и после этих манипуляций перестал работать тахометр. :-D:-D:-D
Рекомендую все контакты разъёмов почистить. Где у проводки нарушена изоляция - заизолировать (район рулевой колонки).
Сам в 2014 году этим занимался, когда была honda cb400sf f2n 1992 года. Электротехника - это наука о контактах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)