Всем привет, очень нужен мозг от ктм 690, года 2012 и свежее. Мой мот не набирает обороты более 4500, все уже перепробовали. Мозг нужен на час-два, готов оставить залог, снять и поставить(2 минуты) и отблагодарить, очень нужно, владельцы КТМ выручайте, а то уже середина сезона, а выехать так и не
могу. Тел для связи 89089000000 или напишите свой в личку, позвоню
За мозг и его сохранность можете не переживать, если что мот стоит у Лехи картингиста- это на тот случай, если будут предложения поменять свечу, высоковольтный провод, колпачок, бензонасос, фильтр, датчик коленвала, акб, настройку датчиков, массу и тд....
Опишу проблему, вдруг кто-нибудь даст наводку, где копать... Когда к мотоциклу перед запуском подключаешь пусковое устройство, то мот идеально работает и крутиться в отсечку, только отключаешь пускач и тут же мот плохо набирает обороты и не крутит больше 4500 оборотов. При запуске сразу без пускача
те же симптомы, акб ставили новый, не помогает, зарядка идет...
Я не разбираюсь в КТМ , есть ли там возможность вообще отключить генератор(ту часть которая отвечает за заряд акб) и стабилизатор и запустить ,дать поработать только с акб ?
Когда к мотоциклу перед запуском подключаешь пусковое устройство, то мот идеально работает и крутиться в отсечку, только отключаешь пускач и тут же мот плохо набирает обороты и не крутит больше 4500 оборотов. При запуске сразу без пускача те же
симптомы
Напряжение в бортовой сети с пускачом и без замеряли, одинаковое?
если пускач заменить аккумулятором большой емкости (автомобильным чтобы не было просадки при старте и попробывать ) похоже на микро трещину в пайке или корози . при просадки наприжения мозги уходят в аварийный режим (а может я и ошибаюсь)
ну уж посмотри вконтакте-гугле. ГремлинМОТО. У меня был 2009. Капец я намаялся с проводкой. Но все проблемы были в пучке проводов у руля, они там переламывались. :-)
Дабы не постить темы, спрошу тут.
Кто может продиагностировать, а возможно и прошить 690ый у нас в екб??
По механике мне ничего не нужно, я все слышу сам, а вот с работой инжектора трудности. Заводится плохо. Не, заводится он хорошо, только долго))) и иногда может заглохнуть после
сброса газа!
Возможно!
Разобрал сегодня, посмотрел. Там задроссельное пространство всего один патрубок. Мне сдается, что форсунка льет. При неудачных пусках есть запах бензина. Приходится открывать дроссель, чтоб
запустить
При избытке воздуха тоже будет запах и бензин, ибо смесь может гореть только в сотношении 15:1, при дуригих воспламенение возможно, но не гарантируется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)