Всем привет :hi:
Кто и куда в этом сезоне едет в путешествие?
Первое свое мотопутишествие планировал в Крым. Трасса знакома, на авто много ездили, направление теплое :-)
Второе путешествие (если первое не отбило бы желание :-D ) планирую Владивосток.
И третье, если второе
не отбило бы :-D , это Калининград.
Забегу в перед это не в один сезон, это планы на мотожизнь. Если это не отобъет желание, то и придумаю куда ехать дальше :-)
Но планы меняются и с Крымом :laie: пролетаю. Планировал семью отправить на самолёте, сам на мотоцикле. Но не получается
отправить. Семья на море не едет и значит я тоже :weep:
Сезон начался, на второе путешествие я ещё не готов.
И решил ехать на Чуйский тракт. Пробег тот же что до Крыма. Еду один. Еду предварительно 09.07. На все - неделя и пару дней.
Была конечно мысль, ехать до Крыма, а семье
сказать что еду до Чуйского тракта :-D но думаю по фоткам спалюсь и дома потом будет :gun:
Предлагаю делится кто и куда в этом году.
Искать союзников как говорится, объединятся, делится информацией.
доброго дня. тоже в эти даты планирую в те края так сказать осуществить мечту (первый шаг был покупкой спортсера883))) с екб до границы монголии и обратно. палатка отели итп. понимаю что на спортсере будет насовсем как на гусе)) так что тоже собираю инфу и готовлю мот. и пользуясь случаем первый
вопрос посоветуйте сервис решить проблему с электрикой. вчера доехал до европы-азии и все шпрот отказался запускаться, благо с толкача троя до гаража докатил))
Честно не изучал этот вопрос, знаю что сестра ездили в Крым на авто и без сильных заморочек.
Пока ещё не обдумывал.
В этом году съезжу в первый дольняк и пойму надо мне это или нет.
Всем :hi:
Все таки я выехал на Алтай, держу путь до границы Монголии по Чуйскому тракту.
Стою на границе Свердловской и Тюменской области. По приезду отпишусь.
Встретил мотопутишествинника, на заправке. Разговорились кто куда.
Его ответ меня поразил и вдохновил :-D
На вопрос, а ты куда ответил - до Октября.
До какого октября?
Ну до октября месяца :-D
Всем привет.
Поездка удалась.
09.07 выехал из Екатеринбург. Пробег составил в районе 5500 км.
В день проходил 850-950 км. Самый длинный пробег 1200 км за день.
Итог:
1. Мотоцикл не подкачал, без проблем.
Один прокол, саморез на заднем колесе обнаружил ещё
на Алтае. Не спускало. Вытащил уже ближе к дому т.к. не было компрессора с собой.
Потерял задний поворотник, оранжевое "стекло". Отлетел.
Перед выездом заменил масло. Масло не много ушло только после перевалов. Каждое утро проверял уровень. И на утро после перевалов уровнь масла
уменьшился. Но там перевалы такие, что не хватает кислорода двигателям. Газуешь, а двигатель не развивает обороты. Естественно долил, приехал домой все в норме.
А да, в день выезда с утра все шло на удивление гладко. Проехал росельбан, и чувствую что мотоцикл ведёт себя не правильно. Осмотр
показал что ослабли болты заднего колеса 8( , подтянул. Так и не понял как они прислабли.
2. Дорога.
Покрытие везде норм, есть ремонты но все терпимо.
Ночевал в палатке, просто съезжал с дороги в лес. С не большим опытом понял, что отъезжать от трассы далеко не стоит. Дело в
том что ранее думал чем дальше от дороги тем тише, спать лучше. Но в любом лесу жизнь кипит - зайцы, ёжики, мыши и т.п. и в ночной тишине плюс воображение делают дают плоды :-D и в том числе поэтому далеко не еду, шум от машин приглашает звуки жизни леса. Да и ночной дождь может устроит
физ.зарядку :-)
Кушал и сам готовил, и заезжал в кафе, столовые. В города не заезжал. На обратной дороге навигатор завел через Новосибирск в час пик. Навигатор лежал в кармане и подсказывал в наушниках куда ехать. То ещё удовольствие - новосибирск со своими кольцами, и в ухо - поверните в
начале на права, а потом налево :-D. Это было одно место где три кольца друг за другом, и при этом про первое ни слово, а на нем надо на право :-D
Дожди были и очень много. На обратной дороге порвал дождевик в районе пояса, паха у молнии часто передевался. На обратной дороге примерно 300
км. был боковой шквалистый ветер. Сдувал на встречку, обгонять фуры очень сложно т.к. выезжать из за них очень сложно - мотоцикл с трудом возвращался на свою полосу, что бы я не делал.
Знакомств было много. Туристов очень много.
3. Алтай.
Очень круто! Решил что вернусь туда
ещё обязательно, но уже с семьёй. Посмотреть есть что. Честно я сильно ни куда не съезжал. В тот день когда заехал на Алтай испортилась погода и дождь меня поливал как только мог. Попал на первом перевале в грозовую тучу с сильным ливнем. Такое ощущение что дождь лил снизу вверх. И молнии били очень
рядом :-D
Описывать природу бессмысленно, но скажу что если ехать на Алтай то за перевалы надо ехать, нужно доехать до слияние рек Чуя и Катунь.
Вот как то так.
Забыл о главном.
Цель поездки - моё это или нет? Могу и хочу ли я ездить на такие расстояния?
В первый день все эти вопросы меня мучали.
Первый день вкадки, первый день выход из зоны комфорта.
Признаться честно погода меня испытывала. Первые дни жара. Потом дожди. Был
день когда в течении часа снимал дождевик комбез два раза. Ведь не знаешь какой дальше будет дождь и надеяться что сейчас не много вымокнешь и потом просохнишь не стоит. В последний день длительного перегона было именно так. Выехал было солнце, тепло. Потом пошёл не большой дождь. В итоге дождь
поливал часа 1.5 с разной интенсивностью, потом шквалистый ветер и к вечеру температура опустилась до 10 градусов с сильным ветром.
Да же в сильный ветер с дождём, у меня не было вопроса - за чем же я уехал из дома? Сидел бы дома. Я только матерился на этот ветер и что попал в этот ветер
именно там где без крайние степи.
А думал я что следующие мое путешествие будет Владивосток.
И да мотоцикл буду менять. На спорт туристе ехать сложновато такие пробеги. Этот наклон в перед не много убивает.
Сейчас смотрю что есть из gs, однозначно bmw но вот gs или rt вот в
чем вопрос. Но это как говорится другая история.
Привет всем! Решил в теме автора отписать и свой мотопробег)) Благодарность ему Большая! как наставнику, дал советов и напутствий (так как я зелень в этой теме категорию открыл 17.07) но :-) теперь могу сам передать эстафету интересующимся. Букв много и фото (получилось)
В общем 31.07
стартанул в 6 с Екб в плане цель до Ташанты, ну или как пойдет.. временем располагал в запасе 10-15 дней конкретных планов не строил, с собой была и карта, и палатка со всеми прибамбасами, даже огниво :-D нагрузил Шпрота по самое не могу о чем не раз жалел в плане пробития вилки как в "терминаторе"
практически с искрами об этом ниже... В Мот догадался встроить 5л канистру о чем в пути два раза не пожалел а третий раз помог в новосибе обсохшему эндуристу)) бак у меня на 12л и не всегда стабильный расход с учетом ветра итп. в среднем на 135 миль хватает бака.
В дороге музыка, солнце,
ветер, остановки у друзей и родственников, дожди небольшие, безразличные ДПС, знакомства с опытными заветренными лицами)
дорога везде терпима где-то идеальна... средние пробеги 650 особо не гнал 110-120 иногда 140. до республики ночевал в отелях в горном Алтае палатка)
с Омска до
Новосиба это пересчет обогнанных фур, после Новосиба есть на что помотать шлемом. До Алтайского края добрался к вечеру решил заночевать в отеле Грань Алтая, там парковщик мужик служивший в Ташанте много чего посоветовал-рассказал
РГА (республика Горный Алтай) встретила жарой лютой и кучами всЁпокупающимивсЁфотографирующими туристами, заехал на курган Шукшина, потом останавливался на стелах и катуни
В общем начинались горы но людей все больше и больше. дорога идеальна...и
кстати по совету Автора) заехал в кафе Местные Манты (п.Манжерок) там испытал что испытывал в гастротуризме в Праге))
Утро следующего дня встретило дождем, умылся в речке собрался и гоу на перевал Чике-Таман там в
кафешке завтрак и под сиплый рык мотора ( у меня карб и звук просто пропал на перевале катил как на элетро))) покатил далее, кстати на счет «земляков» косился на номера ради любопытства не было ни кого.
На перевале рынок, туристы, суета, красота и местные выпившие: мой мот для них как :cen:
для сороки. Вопросы-расспросы. Но все дружелюбные! На рынке купил по феншую кружку еще какойто хрени))
Далее все красивей и интересней: Коровы, Скот, Бараны водители (не без них, один газелист размотал барана что у того пол башки пропало), Чабаны и Горы
В селе Акташ остановился загуглить покушать, Гугл выдал только Караван типа там есть местная кухня, пока стоял остановились два мотоцикла,
оказались пара с Барнаула, поехали на перевал Кату-Ярык, поговорили познакомились, мне сказали лучше не соваться одному туда из за типа моего Шпрота, да и в планах не было (но обратно желание тойжэ дорогой ехать не было).
Заехал, покушал долго очень ждал, поел
кишков
и дорога лежала в п.Кош-Агач. Ландшафт начал понемногу меняться. Мот ожил звук включил. По дороге очень много где есть остановится заночевать и кемпинги и дома и юрты)
Надвигалась лютейшая гроза с ветром и было уже в районе 18-00, тем самым Ташанту решил оставить на утро. Перед Кош-Агачем завернул на ночлег, в чудную «базу»
Там меня встретил махая руками и смотря в
бинокль, Хозяин(имя забыл) но похож на АзаматаТахировича. Юрта была занята семьей из Красноярска (милейшие люди). Заселен я был в отдельный Юртосруб. Скинул багаж и поехал до Кош-Агача за «провизией» и там у магазина встретил двух мотопутников с регионом 66!!! Они были также удивлены. Два раза
посмотрели н мои номера))) в итоге Мужики гнали так же в Ташату зачикинится и обратно хотели заночевать км 150 в обратке. Вот они то и попали как выяснилось в эту грозу)) а я озвучил где ночую закупился и вернулся на базу отдыхать
отдыхаю смотрю на
верблюдов на степи… слышу едут к нам с Азаматом эти самые Мотопутники, в итоге у Тахировича улыбка расплелась еще шире плюс 2400))))))))
и мне от них поступает
предложение вернуться через тот самый перевал Кату-Ярык на юг Телецкого и на паром. Не думая соглашаюсь тем более трём и на похожих мотах у них Були800 ну и земели)) звоним, заказываем на пт паром (ценник с мота 5тр, восход вроде название)
Вернулся и выдвигаемся в Акташ пополнить запасы топлива и провизии так как там с заправками непонятно. В Акташе в столовой за завтраком
встречаем еще Двух земляков (66) на спорт-турах)) от них теперь поступает предложение скатать на ретранслятор. На против столовой на базе ставим моты садимся на 4 колеса 5ром (пятый в крузаке100 в багажнике)))))))) едем на ретранслятор 3 часа (выясняется, что на него накануне ночью мои новые
знакомые на Булях хотели заехать) там на вершине час и спуск также 3 часа.
Кстати, на этот ретранслятор, ребята вроде с Новосиба заехали на африке на гусе650 и девочка на ктме, у ней ноги не доставали до земли... она кричала!!! когда была на вершине,
дорога кароче война! Вернувшись в Акташ Парни на турспортах поехали далее по своим делам (привет вам!!) а мы закупившись(золотой хариус) выдвинулись в сторону перевала Кату-Ярык, навигатор кажет 88 км… время 18-00. Едем встречаю по пару что с Барнаула, они ужэ
поднялись-спустились-заночевали-поднялись-и в акташ поговорив двинули и в тот момент первая поломка гдето ударил подножкой об камень и развалилась система возврата подножки, парни на опыте смастерили на ходу другую систему
Катим далее, дорога терпимая, но потом начинается гребенка такая что я на ней все время пробиваю вилку и иногда с зади аморы не терпят таких унижений. Ну тут я перемотаю всю дорогу, мало мне приятного, у парней вилки помощнее будут. До перевала 8км начинается дождь и первая моя поездка в темноте))
из-за лобаря ничО не видно высовываю шлем по сторонам еду первый так как я новичок, задавал сам темп)) высовывая один раз шлем чтоб глянуть нет ли пропасти я чуть не влепил в зад Коню тот Сивый стоял в траве на обочине дела делал. Короче доехали до перевала сырые заехали на «Базу» с названием из 3х
букв, там в срубе заночевали с буржуйкой поели рыбки и спать, с утра спуск и на паром надо успеть в 11,30.
Утро поразило меня пейзажем, хоть и был туман.
Спуск был сырым напряженным, но на первой по-тихому спустились все трое. Единственный минус это спешка, так как до парома 80 км
непонятной дороги. А посмотреть надо многое. В итоге дорога по Чулышманскому ущелью мне понравилась пейзажем больше чем чуйский))
зеркало решило раскрутится, время нет крепить, в кофр его и гоу далее, по пути пару падений у парней все обошлось, у одного Буля пропал Номер на перевале был, потом исчез видать устало крепление. Гребенка камни красота.. и начинается грязь
и жижа перед южным портом время 11-00 до парома км8 и тут начали падать потихоничку все, в итоге у парней незнаю сколько падений у меня 2 завала
падать мягко и не больно даже с улыбкой, встречные тачки сигналили и аплодировали нам грязным, перед портом
парни вновь легли полежать а я погнал держать паром, по встречке из за пробки на пароМы. Кто-то меня по материл но надо было успеть)) в итоге добрался до порта а наш паром из за пробки паромов нарезает круги по Телецкому озеру ждав когда принимающие паромы загрузят-выгрузят транспорт. В итоге паром
ждали 1,5 часа)))) чуток помывшись сами и коней в Телецком загрузились на пунктуальный восход
Кто-то поспал в каюте кто-то покрутил раскрученное и за 6 часов допаромили до п.Артыбаш там наши пути уже расходились Мужикам на Восток, мне в сторону Екб через Горно-Алтайск. Я перед селом на реке Бия заночевал на базе, парни пропилили до 12-00 ночи до Катуни и там заночевали.
Утром в путь
в сторону Родины, дорога местами до Г.Алтайска разбита и с ремонтами, но после пройдённого это хайвей)) в Г.Алтайске по пути есть мойка самообслуживания там отмыл эндурика и он снова стал Классиком сияющим. Заночевал в Новосибирской области в том же отеле, потом в Омске и пропилив 980км вчера в
19-00 был в гараже. Общий пробег составил 5400т.км. Куча эмоций и есть понимание что туда нужно вернутся еще раз ! и всем советую ! и готов как Автор этой темы, дать советов желающим)) а сам сегодня уже думаю куда следующий раз!!! Никогда отчеты не писал тут что-то прорвало, Видать воздух горный))
Спасибо за внимание!! попутного Ветра!!!
На Спортстере на Алтай.. Типа даже с дороги съезжал. И вилку пробивало только на одном участке. Не ожидал такого от ХД (никогда не имел Харлея) Думал там весь зад отобьешь на обычных дорогах при ходе заднего амморта 70 мм. А как с заправками с баком 12 литров? Я если поеду, то только на эндурике.
Или все же лучше на туристе? Ведь большая часть дороги по шоссе...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)