поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Подготовка к сезону BMW R1150RS


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1036464  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет.
Решил создать тему по подготовке своего мотоцикла к сезону, так сказать поделиться информацией для тех кто владеет, планирует или будет покупать BMW R1150 и конечно же - помощь в советах. Как говорится брат братом силен.
Погнали. 
BMW был куплен в июне 2020 года, второй мотоцикл в первом сезоне (первый YAMAHA XJ600, отъездил на нем с апреля 2020 г., т.е. пару месяцев). Покупал его владея информацией на уровне - 2 вечера на профильных форумах, и конечно же забыл половины того чего прочитал увидев какой он большой)))
Предыдущий хозяин честно сказал что ABS работает только на переднем контуре и лампочки выкручены. И что запуск двигателя очень громкий, звук втягивающего. Потом выяснилось что подъедает масло, вот такие  8(  у меня были глаза когда я завел его после 30 минутной стоянке на боковой подножке после поездки в жару - дым валил будь здаров. Но при этом угар был не большой. Забегая в перед сейчас когда его разбираю понял от куда масло попадает в цилиндры при стоянке на боковой подножке. С аирбокса (возможно не правильно пишу) слил грамм 150-200 масла.
Прочитав подробнее про ABS BMW R1150, я понял что с ним попадос. Так же я понял что вторая проблема это диск сцепления, вернее шлицы первичного вала КПП. Поездив по городу первый день я понял что зад гуляет. И все верно - игольчатый подшипник маятника имел люфт. Скинул редуктор понял что туда ни кто не лазил, возможно, и один подшипник был чуть ржавый. Промыл, смазал, затянул как в мануале - все ок! Но думаю что один точно надо заказывать т.к. выработка все таки есть. Выкинул ABS (Тормозит так же).
В итоге отъездил чуть больше 10 т.км. до конца сентября преимущественно трасса за выходные проезжал до 1500 км. Доволен как слон. Под конец только начал сдыхать АКБ.
Наметил план работы:
- ABS
- Замена маслосъемных колпачков, без снятие головок.
- Замена диска сцепления, первичного вала, сальников, возможно подшипников КПП (по месту буду смотреть).
- Замена провода датчика Холла(правильно назвал, вроде), с заменой ремня генератора.
- Замена подшипника большого и сальника редуктора(возил с собой в запасе)
- Замена заднего баллона. 
Ну вот вроде и все. Делать буду сам, писать буду здесь. Постараюсь с фото.
Много информации на BMW Boxer Club, спасибо им за это. 

ABS. (фото чуть позже)
Штука очень вредная :-D , после очередного ремонта и установки хотел разбить ее об стену :-D 
По порядку. 
Когда ее выкинул, внедрил систему работы стоп-сигналов как описано было BMW Boxer Club. Но при последующих испытаниях просто оставлял мозги ABS подключенные (благо их было у меня 2 шт.). 
Когда разобрал блок, было выявлено 2 вещи - он грязный очень. Второе не работает двигатель заднего контура. Разобрав двигатель картина маслом - щетки стерли коллектор в ноль, ламелей просто не было. Стерло из за того что сальник пропускал тормозуху. Двигатель переднего контура как новый.
Думаю - найду двигатель новый. Не тут то было. Таких двигателей я не нашел. Нашел сайт производителя и все. На Али нашел подобный двигатель, но менее мощный. То же не то пальто. Потом решил - купить бу блок и взять от туда двигатель, т.к. хотя бы один должен быть живой. Нашел два блока, один за 10 т.р., другой 2,5 т.р. и конечно же выбрал 2 вариант :-D в нем отсутствовали только датчики давления, по ним были ошибки и их вскрыли. Так мне написал продавец. Так у меня появились вторые мозги ABS :-D 
На вид моторчики были как новые, ламелии живые. Радости не было предела. Ах да, пока ждал кит комплект "отремонтировал" свои двигатель - напаял ламелии из кусочков медных полос, и с помощью дрели отшлифовал коллектор.
Ах да - при первом разборе выпал "грибок", металлический. От куда я так и не понял. Забегу в перед перебрал блок раз 10-12 так и не нашел ему место. Возможно он не с блока  :-) 
День установки.
Потрачено 2 литра тормозухи, весь мот в тормозухе и я - весь в тормозухе стою перед стеной, а в руках блок))) 
Те двигателя оказались сгоревшие, межвитковое замыкание, один крутился но не выходил на нужные обороты и грелись очень сильно, тогда я понял что на витках все таки не щеточная пыль, а температурные воздействия. Мои двигатель так же прожил не долго. Сгорел под нагрузкой :-D .
Итог - понял как проверить есть нужное давление или нет, правда не много кустарный способ но все же. Опишу его чуть позже т.к. без фото это не возможно. Когда ошибка датчика давления, скорее всего это двигатель не работает либо, не развивает обороты.
Буду перематывать те два двигателя, т.к. у них живые коллектора. Ах да сальники маленькие, нашел только в Калининграде.
Может у кого ни будь есть блок который выкинуть жалко? Покупать второй блок с описанием, что двигателя живые честно не охота.

Погнали дальше.
На просторах Ютуба нашел ролик о смене маслосъемных колпачков, без снятия головок.
Сварил "съемник", вернее стяжку пружин, сильно не пинайте сварочный аппарат купил месяц назад, только учусь варить.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Процедуру описывать не буду, ни чего там сложного нет.
Время на одну сторону 1,5 часа в месте с регулировкой.
Если кому надо по пользоваться съемником пишите, не жалко.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Пробег у мотоцикла 122 т.км.
Все прокладки деревянные.

Погнали дальше.
На днях процедуру снятие КПП))
Процедура интересная)))
Описывать не буду, информации много есть. Разобрать и снять можно часа за 2-3 (это в первый раз))))
До снятия много прочитал форумов, просмотрел стоимости первичных валов.
Нашел так сказать аналог отечественного производства.
Ссылку скидывать не буду, только в личку. Нашел объявление на Авито, в Краснодаре их делают. Но вот какая штука, ни нашел ни одного отзыва.
Писал Михайлу BMW Boxer Club, он ответил что ставили таких 2. Размеры точные, по надежности пока рано судить, пробег маленький.
Решил и я то же ставить.
Вскрыл и вот теперь думаю еще походит или нет?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

в живую выглядит лучше))
Может кто сможет подсказать?
Поменять диск с проставкой и все?
Подшипники и сальники безусловно буду менять.
Может кто сможет в живую оценить? КПП смогу привезти.
Очень нужен совет.
15/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1036465  наверх
Автор: УрфинЪ
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 25.03.2021 11:25]
1/6 |    |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1036469  наверх
Автор: Bi-no
Дата:   

photo]2b158963204af0d1bebc8fcdb760879a[/photo

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2021 09:38]
  |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1036470  наверх
Автор: Кату  (О пользователе)
Дата:   

Привет!

Капец, ты аппарат взял к которому руки не прикладывали по ходу)

Если мотоцикл планируешь долго использовать и будешь раскидывать коробку, то я б вал заменил. Старый все равно уже стерт непонятно насколько его хватит, а новый может долго будет ходить.

Почем продают эти валы в Краснодаре?
  |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1036484  наверх
Автор: gaRRy (Ыгрь) 
Дата:   

Познавательно. Спасибо! Ты по низу рынка мопед ухватил что-ли? Объем работы впечатляет
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1036486  наверх
Автор: Bi-no
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кату

Капец, ты аппарат взял к которому руки не прикладывали по ходу)

Я так думаю 50% мотоциклов ездят с такими(и да же больше) дефектами ;-)
Когда его купил я только снял и смазал игольчатый подшипник, потом снял АБС, но предполагаю что и с ним отъездил лето легко и больше ни чего не делал с ним.

Цитата:
От пользователя: gaRRy (Ыгрь)

Ты по низу рынка мопед ухватил что-ли?

Ага :-)
Пока ехал за ним он подрос в цене на 20 т.р., договорились понятии только на 10 т.р. Говорит много звонков было.

Цитата:
От пользователя: Кату

Старый все равно уже стерт непонятно насколько его хватит, а новый может долго будет ходить.

Возил КПП к Сане МотоБокс. Принято решение оставлять вал, износ на самом деле минимальный. Вчера разговаривал с Михаилом с BMW Boxer Club по телефону, фото я ему отправлял по почте, так же сказал свое мнение, что не нужно его менять. Вал в Краснодаре стоит 10 т.р.
Заказал сцепление со втулкой у Михаила, кстати вчера заказал его на сайте клуба в 23-00 и через 10 мин. звонит сам Михаил 8( по общались (ранее с ним переписывался по электронке), подтвердил мой заказ.
По коробке - поменял подшипники первичного вала и один промежуточного, заказал все сальники, как все заберу напишу какие нашел, какие поставил т.к. оригинал по стоимости космос. Под замену так же сальники под маховиком 2 шт.

Цитата:
От пользователя: gaRRy (Ыгрь)

Объем работы впечатляет

зима длинная, а руки капец как чешутся. 31 декабря все за подарками, а я варил съемник :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1036487  наверх
Автор: Bi-no
Дата:   


Вот примерно такое состояние вала и у моего коня :-)
  |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1036489  наверх
Автор: Кату  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bi-no

По коробке - поменял подшипники первичного вала и один промежуточного, заказал все сальники, как все заберу напишу какие нашел, какие поставил т.к. оригинал по стоимости космос. Под замену так же сальники под маховиком 2 шт.


Подшипники меняй все, они стоят 200 рублей штука, ведь коробас половинить в любом случае. Я ставил открытые, чтобы лучше маслом омывались. Хотя на 1150 подшипники нормально ходят...

Сальники все Corteco обычной ставят. пользуясь случаем могу порекомендовать сайт (не реклама, а полезный опыт для владельцев старья) https://www.findyourseal.com/ru/ . Забиваешь все параметры и он показывает какие варианты есть в том числе показано направление вращения, сечение и сфера применения.
  |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1036490  наверх
Автор: Bi-no
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кату

Если мотоцикл планируешь долго использовать и будешь раскидывать коробку, то я б вал заменил

Цена вопроса вала 30 т.р.

Цитата:
От пользователя: Кату

Я ставил открытые, чтобы лучше маслом омывались.

вскрыл закрытые, те что поменял, масло внутри в большом количестве.

Цитата:
От пользователя: Кату

пользуясь случаем могу порекомендовать сайт (

пользовался им. Не плох по поиску. Но по нему не смог подобрать для колевала.
Один купил VAG от КПП, второй Honda. Потом как будут на руках сделаю фото и номера напишу.
Сегодня сделал ключ для замены сальников редуктора, завтра испытание и фото сделаю. Сделал и головки для протяжки подшипников ступицы Соболя, что было подрукой. Момент там капец как большой.
  |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1036491  наверх
Автор: Bi-no
Дата:   

Провалилась затея с ключем для гайки хвоставика. Купил сегодня для мерседес, сделаю станину. Фото позже скину.
Кто нибудь ставил втулки взамен конусным подшипникам те что в редукторе? Где можно приобрести?
  |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1036493  наверх
Автор: Кату  (О пользователе)
Дата:   

У меня знакомый ставил на колено сальник Honda 91265-MY3-003, проездил полсезона, все ок.



Цитата:
От пользователя: Bi-no

Кто нибудь ставил втулки взамен конусным подшипникам те что в редукторе? Где можно приобрести?


На бмшных форумах есть опыт, все испытано, там смотреть надо. Тут владельцев старых бмв не найдешь особо.

http://bmwgs.ru/forums/topic/251-podshipniki-mezhd...



Цитата:
От пользователя: Bi-no

Купил сегодня для мерседес, сделаю станину. Фото позже скину.


Вот это интересно, у меня как раз сопливит сальник хвостовика, я тоже купил голову мерседес, планировал весной менять. Если все у получится, взял бы потом станину попользоваться.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2021 10:32]
  |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1036500  наверх
Автор: Bi-no
Дата:   

Погнали дальше.
Замена сальника хвостовика редуктора заняла минут 30, не так страшен черт как его малюют, но есть одно но - если у тебя есть головка коронка.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

делал эту коронку из головки та что рядом на фото, это от газели.
Обошел много магазинов в поиске что можно спилить болгаркой что бы получились заветные зубцы. Но в итоге купил ключ, если разрушить гайку то будет дороже.
Описывать как менять не буду, информации полно. Но станину для фиксации редуктора я не делал, прикрутил колесо плюс мои 80 кг. сделали дело

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Как то так. Сейчас меня большой подшипник и сальник редуктора.
И скоро ТК привезет диск сцепления. Буду устанавливать и собирать все обратно.


Цитата:
От пользователя: Кату

У меня знакомый ставил на колено сальник Honda

аналогично ,один от хонды. Второй сальник взял - Ваг с кпп, а второй посмотреть это от КИА. Фотки потом скину
  |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1036501  наверх
Автор: Torp
Дата:   

Привет.
Вконтакте группу найди, там много положительных отзывов о внулках этих и там же можно найти кто делает их.
Сам катаю на 1150rt🙌
Вал норм к тебя, тоже предстоит мне замена сцепы, с проставкой много кто уже долго катает и больше проблем нет у них по этому поводу
  |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1036504  наверх
Автор: Bi-no
Дата:   

Нашел в Екатеринбурге токаря, который взялся точить. Посмотрим, возможно и он сможет сделать. Фото скину. Если встанут как родные, и с разрешения, выложу номер его. Может кому пригодится.
  |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1036505  наверх
Автор: Dovodchik
Дата:   

Приветствую! А есть смысл точить? Оригинальные подшипники стоят 5-6 тысяч рублей за штуку (надо 2), правда, ходят долго, очень долго (при своевременной регулировке разумеется). Замена в виде втулок - 2,5 тысячи рублей (комплект) - ходят относительно тоже не мало, у кого-то и далеко за 20 тысяч км пробег есть
  |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1036507  наверх
Автор: Bi-no
Дата:   

Почему нет? По пробую. Если не проходят долго закажу за 2.5 т.р. Новые подшипники - не мои вариант. Втулок по заглаза хватит. Те же 8-9 т.р. я лучше пущу на новый баллон, куда полезнее будет.
  |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1036510  наверх
Автор: Bi-no
Дата:   

Приехал диск сцепления, заказывал у Михаила.
Забрал втулки выточенные токарем. Втулки получились с натягом, не могу сказать натяг сильный или нет, думаю будет огонь. Стоимость их 1000 р. Понятно что нужна эксплуатация, но чувствую что будет норм.
Ну и фото чистого вала.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В субботу запланировал сборку.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1036517  наверх
Автор: Bi-no
Дата:   

Собрал все обратно.
Хорошая идея два сальника на коленвал. Сальники родные были. Подтекали. Сложно вытаскивать и устанавливать дальний.
Маховик фиксировал ключами.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1036531  наверх
Автор: Bi-no
Дата:   

Вчера достал блок ABS из коробки, напомню - летом пытался его восстановить, разобрал и поискав информацию где и как я смогу перемотать якорь понимаю что нет желания делать попытки к его восстановлению - якорь ни кто не согласился перематывать (этим вопросом плотно занимался летом, не вчера), по причине отсутствия коллектора т.к. при перемотке старый не подойдет, а новый пока не нашел; отсутствие наличие сальников для двигателя (в продаже нашел только в Калининграде); б/у блок покупать ради з/ч - уже купил, на вид два якоря с него рабочие, можно сказать как "новые", по факту - межвитковое у обоих, а парни грешили что датчики сломаны и соответственно датчики разобрали безвозвратно. В общем с перемоткой идею отбросил, а б/у двигатель так и не нашел.
Покупать б/у блок за 20-25 т.р. это как положить деньги на скамейку, за 100 +- 8( нет возможностей.
Вчера посмотрев информацию решил установить ABS от HONDA.
Возникают вопросы:
- по информации удачной попыткой установки блока была установка блока от HONDA CB1000R. Вопрос - на каких еще стоит этот блок? Вроде нашел информацию CB600, CBR1000RR и т.д. Может кто сталкивался с блоками?
- и может у кого лежит блок ABS на полке? Возможно Вы его продадите мне :-)
Поискал на Авито нашел только один, не у нас и за 10 т.р.
Ебэй - космос цена, нашел на ареди - хотелось бы по ближе :-)
  |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1036535  наверх
Автор: Bi-no
Дата:   

Датчик Холла, вернее его провод. Снял его, снимается не трудно, покрутил в руках - провод как провод, целый. Подумал его уже меняли в месте с датчиком. Потом решил не много распечатать. Вот тут я понял что его ни кто не трогал :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сантиметров 15 от датчика в труху.
Находил в форуме информацию мужик поменял провод и отписался через некоторое время - работает "чище", меньше двигатель трясет, запуск стал лучше.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1036537  наверх
Автор: Бokсёр
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bi-no

по информации удачной попыткой установки блока была установка блока от HONDA CB1000R

Можно поставить практически от любого мотоцикла. Основные условия: Полный комплект (блок, датчики, рэперные диски, проводка), распиновка подключения
  |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1036918  наверх
Автор: DRТ
Дата:   

Скорее всего все кому нужно, уже знают, но в теме не упомянуто. Bmw boxer club решают вопрос с абс навсегда за 50.
  |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1037257  наверх
Автор: d169 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bi-no

31 декабря все за подарками, а я варил съемник

Блин. А я то считал себя типичным гаражником. Продолжай в том же духе и с продажей мотиков у тебя проблем не будет. С мотом тебе явно не повезло. В другой раз точно повезет больше. Озвучь пожалуйста в конце итоговый расход денег. Про БМВ ведь часто нехорошо пишут. Поглядим, насколько попадос. Не опускай руки и все будет отлично.
PS Шлицевой валик со втулкой вообще-то у тебя в идеальном состоянии.

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2021 19:17]
  |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1037260  наверх
Автор: УрфинЪ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bi-no

Сантиметров 15 от датчика в труху.
Находил в форуме информацию мужик поменял провод и отписался через некоторое время - работает "чище", меньше двигатель трясет, запуск стал лучше.

Попробуй найти провод ПВА-Э, бензо-масло-термостойкий, экранированный
  |  Поделиться:  
Re: Подготовка к сезону BMW R1150RS   #1037401  наверх
Автор: Bi-no
Дата:   


Цитата:
От пользователя: d169

Продолжай в том же духе и с продажей мотиков у тебя проблем не будет.

Продажами мотоциклов не занимаюсь ;-)

Цитата:
От пользователя: d169

С мотом тебе явно не повезло.

я не считаю так. Мотоцикл подвел только один раз, планировал выехать до Перми в 6-00, а выехал около 7-00 - сел аккумулятор, пока добирался до него, пока заряжал. Все недочеты, какие у него были считаю не критичными, за исключением блока АБС. Я подразумеваю что у каждого третьего мотика есть - где то потеющий сальник, не большой люфт, висящие провода и т.п. но ни каждый пилот хочет это замечать :-)

Цитата:
От пользователя: d169

В другой раз точно повезет больше

Технику выбираю так - приехал увидел и если к душе беру. Техническая часть исправима (понятно что кривые машины, дымящие двигателя и т.п. в сторону).


Цитата:
От пользователя: d169

Озвучь пожалуйста в конце итоговый расход денег.

Не фиксировал, попробую вспомнить.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода