если тебе надо просто запустить двигатель то проводами для зимнего прикуривания подцепи мотик к любому авто и запустись . Далее прибором мерить напряжение и токи . Или я задачу неправильно понял ? :bs:
Краткий мануал по поиску помощи.
1. Заполняем "О пользователе";
2. Пишем текст примерно следующего содержания:
Здравствуйте!
Помогите провести диагностику электрики мотоцикла, для этого необходим донорский аккумулятор. Мотоцикл Хонда бандит 422 1994 года выпуска
(вдруг там для снятия аккумулятора нужно снимать кардан). Мотоцикл на ходу, готов приехать ИЛИ мотоцикл не на ходу стоит на парковке в такой-то районе.
Обещаю пиво/соки/воды (кто захочет помочь, скорее всего сам купит себе напитки на свой вкус, но тут банальная вежливость).
Или можно
попросить провести выездную диагностику за деньги. Я понимаю что мотобратство и все дела, по такой адовой жаре очередь из желающих безвозмездно помочь не выстроится, но это не точно :-D
зы: для данной диагностики не нужен донорский аккумулятор, для начала хватит и мультиметра, даже
самого дешевого за 300 рублей.
Провода плюс к плюсу, а минус к минусу. Можно хоть от жигулей, хоть от мерса прикурить. А если хочешь поверить наличие зарядки от генератора, то это другой вопрос.
наличие зарядки от генератора, то это другой вопрос.
Дак - тот же самый вопрос-то. Цепляешь мультик на клеммы аккумулятора и меряешь. При мертвом генераторе напряжение не будет отличаться от неработающего двигателя, на живом - выйдет
на 13.5 В примерно. На полуживом (одна фаза из трех сгорела) - выйдет чуть в плюс от выключенного двигателя. Ну, и реле регулятор не забываем, оно обычно первым сдается и уж потом гену тащит за собой
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)