Озадачился тут. Хочется свозить мот на дачу, там есть где нормально покатать, но... грузовичок мой не такой вместительный и мот в него не влазит, да тем более желание поехать на дачу есть и у жены и у ребёнка и у двух собак, да и пилить на чекушке одностволке 100км по асфальту так себе занятие.
Прицеп конечно штука хорошая но в гараже места для него нет от слова совсем, значит надо мутить подвес. Поперечный конструкцион отметаем ибо громоздок, тяжел и требует выноса задних фонарей и номерного знака, в общем гемор тот ещё, остаётся метод частичной погрузки.
Прикинул посчитал 3 метров
профильной трубы должно хватить. Куплено по 150 рублей за метр 20х40х2мм.
Нарезано 2 отрезка по 50см одна сторона под 45 градусов, 2 отрезка по 45 см тоже одна сторона под 45, и два отрезка по 45 см но уже обе стороны под 45, внизу остаток от трёх метров.
Собираем всё воедино, буквально только прихватывая сваркой
Получаем две таких фиговины, вроде буквы А
Измеряем ширину переднего колеса, в моём случаи 9см с запасом
Прикидываем на остатке трубы
(9+4)*2=26см...точно хватит
Вот такая хренотень вышла
Примеряем на переднее колесо, надо же, подошло :-d
А вот так это будет крепиться к бамперу грузовичка
Фонари не загораживает, номер открыт, красота. Осталось только обварить всё, приструячить крепление, зашкурить и покрасить.
Закатываем мот, крепим ремнями колесо, оттяжки на руль для спокойствия и везём двухколёсного аки прицеп куда угодно, если беспокоит ресурс
коробки, то просто снимаем цепь с ведомой звезды.
З.ы. когда дойдут руки доделать не знаю, со временем свободным беда... :-(
К моему бамперу будет крепиться болтами(здравствуй друже)
Кофр, есть минус в твоём креплении при всём его великолепии. Мот таки загораживает номер авто. До первого въедливого инспектора. Суды не на нашей стороне как правило.
12.2 часть 1 к бабке не ходи, а если очень въедливый
то и часть 2 нарисует, спокойно отнеся мот к устройству, препятствующему идентификации государственных регистрационных знаков :-(
Дык что ему будет то, там железо 4мм, усиленные трубы с двойным креплением к лонжеронам, плюсом связка между труб на шар, от которого ещё одно крепление за усилитель под днищем кузова между лонжеронами. Короче почти рама. Мот весит около 110кг, на переднее колесо дай бог приходится 40-45кг.
Я спокойно встаю на бампер, а я - это 85 кг отборных костей, жира, чуть мяса и ещё какой то субстанции (исключительно в силу характера) :-D:-D:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)