Ducati Diavel, делал ТО в 2018 году(обычно в конце сезона), после которого начало капать масло из под сливной пробки,
В 2019году поехал на ТО уже не к ним,обнаружено:
- сорванная головка пробки до невозможности демонтажа без повреждения;
- заказана новая пробка (2600 р);
- по приходу новой пробки (уже зимой) демонтирована старая в 2020 году;
Обнаружено:
-не родная прокладка пробки;
-фум-лента, намотанная на резьбу пробки ( :ultra: ).
Справочно- масло разлагает фум-ленту +видимо температура помогает.
Выводы:
-скрысили прокладку, хотя в заказ-наряд включили;
-перетянули пробку , так как капало из-за не родной прокладки, не помогло - намотали фум-ленту, не помогло - тянули до срыва головки пробки.
И отправили в добрый путь.
Спасибо, что резьбу картера не сорвали.
Я считаю - надо немедленно об этом сообщить в Du Pont, Роснефть и, особенно - Роскосмос! А то - они там его во все уплотнения на топливопроводы суют. А потом - ракеты падают
Ducati Diavel, делал ТО в 2018 году(обычно в конце сезона), после которого начало капать масло из под сливной пробки,
В 2019году поехал на ТО уже не к ним,обнаружено:
- сорванная головка пробки до невозможности демонтажа без
повреждения;
- заказана новая пробка (2600 р);
- по приходу новой пробки (уже зимой) демонтирована старая в 2020 году;
Обнаружено:
-не родная прокладка пробки;
-фум-лента, намотанная на резьбу пробки ( ).
Справочно- масло разлагает фум-ленту +видимо
температура помогает.
Выводы:
-скрысили прокладку, хотя в заказ-наряд включили;
-перетянули пробку , так как капало из-за не родной прокладки, не помогло - намотали фум-ленту, не помогло - тянули до срыва головки пробки.
И отправили в добрый путь.
Спасибо,
что резьбу картера не сорвали.
А чо, БайкХаус - представитель ДуКати? :lol:
Завтра узнаю как было дело на самом деле и отпишу
ЗЫ: Артамонов-то в 19 веке на лиспеде да Питера доехал :lol:
они там его во все уплотнения на топливопроводы суют
Сомневаюсь,
степень разложения ленты была больше со стороны масляной ванны, да и в принципе резьбовая длина пробки возможно больше, чем резьбовая длина отверстия картера, т.е. так
как фум - ленту намотали на всю длину резьбы пробки, часть фум-ленты свободно болталась в картере, разлохмаченными такими соплями, могло что-то оторваться и уйти плавать по маслу, какой-нибудь канал забить.
В общем герметик на Ябре меньше бы шокировал, чем фум-лента на Дукати.
Погуглил тут, масло-бензостойкую фум-ленту в сети не обнаружил в принципе,
кроме того пишут, что она не подходит, для резьбовых соединений, испытывающих динамические,
вибрационные нагрузки- а это как раз и характерно для ДВС
Погуглил тут, масло-бензостойкую фум-ленту в сети не обнаружил в принципе,
Погугли заодно свойства фторопластов тогда уж. Впрочем, никто не гарантирует, что лента, которую намотал БХ - из фторопласта. Кто их, китайцев поймет - из чего
не собираюсь, фум -ленты на маслоконтактирующих резьбовых соединениях двс быть не должно, вне контекста просаженной прокладки не по диаметру, со следами другого прожима, сорванной головки пробки
и течи из картера.
к, сожалению, все же сорвали, новая прокладка, новая пробка - масло капает все равно. 8 лет держу этот мотоцикл, менять не собираюсь, летом в гараже, зимой в доме - и везде теперь крышечку от банки с
корнишонами подкладывать на пол приходится. :-(
Эй, байк-хаус, есть какие-нибудь красивые фирменные баночки? Мне надо чтобы в интерьер вписывалась. :padre:
новая прокладка, новая пробка - масло капает все равно
У меня Урал так делал. Это признак того что оно (масло) там есть!
А еще мот не капает маслом, он метит территорию)
По факту, просмотрите на предмет трещины
Спасибо за варианты, насчет резинового кольца не уверен, не зря прокладки одноразовые в комплект включают.
На холодную, в консервации -капает не фатально, противно просто, был сухой, ухоженный мотоцикл.
При эксплуатации - видимо сильнее.
Байк=хаус - мастера по мелочам подпортить жизнь, не помню - писал
\нет об этом - им зачем-то понадобилось спустить давление в переднем колесе, мастер у меня на глазах пытался ниппель выкрутить из штуцера круглогубцами, у них колпачка на
колесо с губками металлического не было, которым ниппеля выкручивают, ага, дефицит же.
Не выкрутил, повредил головку ниппеля, в итоге пришлось потом раз в 7-8 дней качать колесо несколько сезонов, даже колпачки с индикатором давления покупал из-за этого (об этом писал), которые стрельнули,
ладно хоть не на ходу, колесо в ноль спустило.
У них потому, что не только колпачков - у них и штуцеров таких в наличии не было, там металлический идет, под 90 градусов от диска.
Потом уже, когда к замене передней покрышки дело подошло - заказал самостоятельно штуцер,
поменял.
.
А зачем вообще ехать к официальному дилеру и менять масло ? Если Мот не на гарантии.....то какой смысл вообще куда то ехать. Взял да и поменял масло. И прокладку поставил по фен Шую. И динамометрическим ключём подтянул до требуемого момента.
Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
А зачем вообще ехать к официальному дилеру и менять масло ?
Держу мотоциклдавно, с ноля, полностью устраивает, менять не собираюсь, обслуживался у Султана одно время - разошлись во взглядах на качество, вернулся в байк-хаус, обломался. На
технике никогда не экономлю, особенно на мотоцикле, по понятным причинам.
В общем теперь мне всю технику обслуживают Викинг-моторз, и водную, и сухопутную, и БРП( та еще техника :-D )
Если резьбу не вырвали подчистую, можно изготовить на токарном новую пробку с более "полной" резьбой, которая будет плотно ввинчиваться в остатки резьбы с небольшим натягом. Это позволит подтянуть её сильнее не боясь провернуть совсем. Однако всё равно полумера.
Если "мяса" вокруг старого
отверстия достаточно, то лучше просто перенарезать резьбу на больший размер под другую бОльшую пробку от авто или самодельную и забыть навсегда о проблеме.
Делал многим и так и так уже не раз и на мотоциклы и на квадры и на авто.
Если резьбу не вырвали подчистую, можно изготовить на токарном новую пробку с более "полной" резьбой, которая будет плотно ввинчиваться в остатки резьбы с небольшим натягом.
там пробка специфическая, с цилиндрическим магнитом для
стружки внутри, от 2500 р. мне обошлась
Наваривать на головку пробки снаружи что-то массивное под ключ, работающий с бОльшим усилием, сажать пробку на спец -герметик, так наверное придется
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)