Не в облом стало самостоятельно поменять масло в двигателе Харлей-Девидсон мотор 103-й.
Посоветуйте какое масло лучше и где взять под этот мотор масляный фильтр.
Америкосы любят Redline и Amsoil. Motul и Liqui-Moly по моему опыту в харлееподобные моторы лить не стоит (особенно в горячие воздушники), чем выше форсировка и температура, тем сильнее оно там угорает. Фильтры и масло есть на экзисте, лет 5 там беру для своего харлееподобного. В сервис ХД только за
трансмиссионкой Formula+ хожу (оригинальные фрикционы капризны к присадкам, чуть что букс начинается). Но и ее можно на том же экзисте найти.
Не знаю как HD но для урала (тоже воздушник))) лучше чем ELF Moto 4 Cruise SAE 20W-50 не видел. Не угорает даже на нем!
В начале моего мотоциклетного пути ездил на Днепре, он тоже воздушник)))))
Испокон веков в него лили М8-В,
честно позаимстованное с местного завода. Дак ни разу ни каких проблем за 20 лет не было!
Я к чему - может быть и его попробовать залить в Х-Д?????
Я к чему - может быть и его попробовать залить в Х-Д?????
Дык проведите эксперимент так сказать... А что касаемо эльфа. Масло очень хорошее. тем более специально для воздушников. С уралом сравнил ради прикола конечно. Но работал он на
нем оооочень шикарно. Сгонял на нем в Волгоград-Москву и обратно нормально вернулся. Для урала это огого какой показатель. М8 в салидол бы превратилось если б не кончилось раньше
масло на родине харлеев в основном льют или оригинал или RED LINE 20W50 TWIN CAМ или BELL или LUCAS, фильтр в байклэнде можно взять и хром и черный какой больше нравиться - Hf171CRC HIFLO (я такой беру) -нормальное качество. Воздушный на Авито много было предложений.
MOTUL мне категорически не рекомендовали, причем те ребята кто моторы перебирают и официал специально по мотюль обращали внимание что моторы мрут на нем. Двигатель на нем умирает как говорят, прежде всего подшипники коленвала.
Из тех что есть в ЕКБ если оригинальное дорого то хотя бы ЛИКВИ
МОЛИ лей-это практически бмвшное мотоциклетное масло для высоких нагрузок у них есть 20W50 и 20W60 если давление на ХХ по жаре не ахти
Ога. У вас и цепи 520 сальниковые усиленные есть. Вот только устают после 5000 км. На 30 кобыльном эндурике. Без говен, и с каким бы то ни было уходом.
Сорян, не я эту тему
апнул.
Я в свой 103 20w50 минералку оригинал лью. Ну и фильтр оригинал. В трансмиссию и первичку формулу+. По мануалу всё, короче)). Учитывая, что масло я меняю 2 раза за сезон, переплата за оригинал всего 5000 в год. Тут уже каждый сам выбирает.
На Харликонв по этой теме знатный маслосрач)
Ну а тот факт, что дилер не продаёт расходники, это скотство какое-то.
Первая замена в начале сезона после зимней стоянки. Каждый день на работу, а это 60 км в день плюс 1-2 дальняка в сезон в среднем по 3000 км. После дальняка всегда масло меняю - бзик такой, благодарность мотоциклу, чтоли)) Вот и набегает...
Ну а тот факт, что дилер не продаёт расходники, это скотство какое-то.
В начале сезона продавал. Я брал формулу+, забирал прокладки инспекционных окошек и гусятницы на Buell. Бред какой-то. Масла были на полке, с ценниками...
Хотя, если слухи не врут и А. Самойлов там больше не работает, то неудивительно, что человеческое отношение в сервисе разом закончилось.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)