Всем привет!
Задалась таким вопросом стОит или нет покупать китайский спортивный мотоцикл.
Немного о себе: на А сдала в 2017, на мото ездила несколько раз (прокат). Ни разу не упала.
Нужна практика по городу, если смотреть китайца, то на сезон-два, чтобы не жалко было
поцарапать (мало ли что), да и всей суммы пока нет на японца (150-190 т.р., Кава 250 кубов, 2009-2011 г.г.).
Смотрела объявления, есть вполне свежие экземпляры типа Ирбиса и Баджач )) как это написать по-русски).
Но боюсь, что даже на пару лет не хватит((
Баджач - это не китаёза, это индус. Вроде ходят слухи, что по качеству превосходит остальных азиатов. К тому марка братская КТМ и часть кэтээмов производят именно в Индии. Вывод: если Баджач не убитый - можно взять.
стОит или нет покупать китайский спортивный мотоцикл.
От желания зависит. Если катались на китайцах и все устраивает - почему нет.
У меня тоже китаец - кайо, бегает без проблем.
Основной недостаток (для меня) - нечеткое
переключение передач, при езде по городу немного напрягает.
Похвалю пожалуй свое болото .
Ижевский Patron Taker 250 . С 2013 на нем катаю и желания избавляться нет ( хотя есть в хозяйстве и более мощный японец ) . Двигатель - 250 см , жидкостное охлаждение ( в отличие от большинства других китайцев ) , 6 ст КПП , клон Honda AX1 . 100-ку разменивает
легко , 140 по паспорту - ну это вряд ли хотя ... , да и на нем оно не комфортно будет . Не тяжелый , около 140 кг , посадка вертикальная . Нет аляповатого пластика - так это и плюс , нечему ломаться . Описание моцика можно посмотреть на сайте производителя , с характеристиками и видео . Расход -
3-4 литра на 100 , масла при замене - ровно 1 литр, страховка в этом году в Екб на 7 месяцев вышла 470р . Езжу и вдвоем - динамика падает , но вполне едет , хотя в одиночку веселее . Удобная посадка и небольшой вес позволяют легко проезжать между стоящими машинами . Производство Ижевск - есть
интернет сайт производителя , откуда можно выписать запчасти - реально работает .
Вот только у нас поблизости их не продается , а вот в районе Ижевска уже есть выбор . Ну например https://www.avito.ru/votkinsk/mototsikly_i_mototeh... Правда это видимо самый доступный вариант , другие дороже .
Если серьёзно, то старых японцев тоже надо постоянно чинить, как и китайцев :-D так что разницы не вижу, тем более если без упора в какой-то вид покатушек, а просто
проехать из пункта а в пункт б
Сам гоняю на бритве литровой, а у дочери ябрик 125
Так вот, я с большим удовольствием иногда сажусь на ябрика и гоняю по полям и лесам :-D
Даже эндурик не нужен :-D
Это вас на "общении велосипедистов" так разговаривать научили?
Цитата: От пользователя: Белая_
стОит или нет покупать китайский спортивный мотоцикл.
Раньше (лет
8-10 назад) ответ был бы однозначен. Но с тех пор во-первых японцы сильно подорожали, во-вторых, старые японцы стали гораздо более ушатанными (и их ремонт зачастую весьма недёшев), а в-третьих, китайцы качество и ассортимент подтянули. Так что почему бы и нет, если сильно нужен мотик, а денег на
нормального японца пока нет.
Ну и да. Надо понимать, что "спортивным" бюджетный китаец будет достаточно условно )).
первый год лучше ездить одной, без всяких друзей за которыми надо будет успевать и т.д. нарабатывать навык в своём комфортном
темпе.
Полностью согласна.
Автор, прислушайся, пожалуйста, не очень хорошо, когда ты стараешься догнать чью-то улепётывающую задницу, не обращая при этом внимания ни на машины, ни на пешеходов, ни на то, что уже горит красный...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)