Доброе время суток всем. Возможно кто то в курсе. Ситуация следующая:
Достался мне мотоцикл Honda CB400, год не установлен, но похож на 90-96 наверное)
Мотоцикл ездил долгое время в деревне и о документах там никто и не думал. Сейчас он у меня и я хочу кататься на нём по городу,
легально, платить налоги, оформлять страховку и иметь свидетельство о регистрации с моей фамилией.
Какие варианты есть в данной ситуации? На руках только дкп с указанием модели и паспортов продавца и меня.
Как говориться подскажите кто что знает)) Заранее спасибо)
обратись в любую юридическую консультацию. То, что какая то вещь является твоей может признать только суд. С решением суда можно пойди в гаевню. (Я так лодку на учет поставил, при этом был живой предыдущий хозя, который смог явиться в суд. Хотя формально на нем регистрации судна не было, и
документов от завода производителя на корыто 50 летней давности тоже не было, то суд постановил, что корыто куплено честно и является моей собственностью).
Как вариант, разыскать живого реального владельца (на ком числится регистрация ТС). Но имхуется мне, что это анриал.
документах там никто и не думал. Сейчас он у меня и я хочу кататься на нём по городу
По поводу эксплуатации, если все же не удастся поставить его на учет. Надо и дальше продолжать ездить в деревне. В городе думаю, что мотобат отожмет
мотак в течении первого сезона. На таком ведре от бэхи не уйдешь :-D:-D
О чем думает покупан, покупая такой мотоцикл в 2020году для езды в городе?????
Погугли, там такие случаи описаны от и до. Еще есть журнал "Мото", там то же все это расписано было (номер журнала не помню). Но суть примерно одна - бесхозная вещь: если в течении полугода ни кто на неё не заявиться, то возникает право.
Номер должен быть. Если его нет, то и дергаться нет смысла. Искать раму с доками, и собирать. Если всё-таки номер на раме есть, записывать его... Идти в Гаи и искать старого хозю. Либо у него Доки выкупить, либо продать ему мот🤔
Удачи!
Угнанный мот наверное уже ищут. В реальности имеется много техники не в угоне и разными проблемами в регистрации, т.к. и техника старая и хозяева безголовые. Есть 2 варианта, либо сдать в утиль, либо попытаться легализовать. Если бы
все были бы умными и дальновидными, то таких тем не возникло бы.
Если VIN затёрт замазан и его не видно оставь его как донора, даже не трать время, ищи такую раму с ПТС на дроме, перекладывай всё на эту раму, цена вопроса около 20тр, и будет тебе легальный мот
Вполне возможно, что мот нерастаможен. Тогда легализовать Вашу покупку нереально
Мотики сегодня в обход таможни - это экзотика, хотя, в 90е во Владике целый вал шел такого из Японии - чето перегружались - выгружались-разгружались с
рыболовами. Скорее, мотик растаможен как запчасти или спортинвентарь, конечно - если не угнан просто. Поиск правды тут надо начинать с поиска заводского номера на раме, обычно он - на рулевой колонке. Ну, а дальше - пробить через сайт ГИБДД и тд. Чтобы не случилось потом такой вот темы https://m.e1.ru/f/86/907163/
Варианта "кататься на нём по городу, легально, платить налоги, оформлять страховку и иметь свидетельство о регистрации с моей фамилией" нет.
Остаётся два: 1. продолжать кататься по деревне 2. найти очередного лоха и продать ему этот геморрой, а себе купить что-нибудь с ПТС и соответствующим
на раме номером шасси.
Его когда ввозили в лохматые года просто не озаботились доками. В каком нить контейнере с апельсинами привезли и всё. Но по обоим темам позвонил - телефон не доступен)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)