всем привет.
коллега выбирает мот для неспешного передвижения 90% по городу
вес ~90 рост ~180
смотрим вулкан 900
оно едет или нет ?
как на обгонах со 120 ?
как трассу держит?
как рулится в целом ? как рулится в городе на небольших
скоростях?
в пробках стоять будет или в междурядье все таки пролезет ?
есть владельцы с кем можно пообщаться ?
коллега брал вулкан 900 классик как первый мот. Он правда ростом-весом поменьше. Мощность с одной стороны не велика - 55лс, зато крутящий момент хороший, 80нм если не ошибаюсь. До 150
динамика вообще без вопросов, в пробках стоять не приходится, не в любую дыру конечно, но проезжает там же где и обычный дорожник.
Если бюджет позволяет, то на вес ~90 рост ~180 можно и поболее литра взять. Но лично мне 900ка нравится.
Ездил пару месяцев в прошлом году. Мне не очень зашло.
Но по вопросам, едет ага. Но хотелось бы еще 6-ю передачу конечно. Со 120 обгоняет в целом бодро, но 35 kw дают о себе знать.Трассу держит отлично. Рулится так же бодро. На небольших скоростях мне лично было не комфортно. Тяжелый и
длинный. В пробках вопрос сложный. Стоять пожалуй что и будет. Хотя пробка пробке рознь понятно.
Отъездил сезон на VN900 custom. Удобный, поворотливый, тяговитый. Дорогу держит отлично, кроме продольных неровностей ( из-за узкого переднего колеса). Едет в городе на любой передаче за счет хорошего момента, на трассе явно не хватает 6 передачи.При езде по грунту ощущение что задней подвески нет
совсем, каждая кочка- подсрачник. Разгонял до 130 кратковременно. Не комфортно после 120, ветрозащиты нет совсем, приходится крепко держать руль. Родная резина Данлоп дубовая, лучше поменять. Поломок не было, менять не планирую.Его фишка- отличный поиск нейтрали, очень удобно. В целом вся коробка
понятная. По цене мот явно недооценен.
коллеги, спасибо всем за информацию
что ж едет то тогда
советовать 1700 брать человеку с небольшим опытом я не могу
Катаюсть на Болте от Ямахи, там 950.
Мне хватает, второй сезон откатал. Пробегу
за 2 года 13 ткм, в основном по городу. С лобовухой до 150 нормально едет, потом 6-й передачи нехватает. :-)
советовать 1700 брать человеку с небольшим опытом я не могу
главное физподготовка. если тяжелее мышки ничего не поднимал то тяжелый мотоцикл так себе конечно...а мощность...ну не крути ручку до конца да и всё. ;-)
Владею сезон 900 классик. Очень не хватает 6 передачи, максималка 150-160 км/ч, при этом мотор ревет. Динамика вроде норм. В целом мот хорош для неспешной езды, лучше на дальняк.
Когда говорят "едет" про мотоцикл, подразумевают - пуляет с места на первую космическую.
Этот вулкан едет как все остальные круизёры - как прогулочный мотоцикл.
Почему бы не посоветовать
приятелю классический дорожник с прямой посадкой?
оно едет или нет ?
как на обгонах со 120 ?
как трассу держит?
как рулится в целом ? как рулится в городе на небольших скоростях?
в пробках стоять будет или в междурядье все таки пролезет ?
какие странные и
смешные вопросы. если твой коллега решил что образ американского тру байкера ему ближе всего и он хочет сантехнику, пусть сразу примет тот факт что она не едет, не рулится, не держит трассу, не пролезает в пробках, не тормозит, и его судьба в городе стоять в пробках сидя на уровне выхлопной трубы
камаза и дышать выхлопом, а на трассе тащиться еле поспевая за тем же камазом 120 и опять таки дышать его выхлопом, главное при этом серьезное лицо делать как у героев американских сериалов :-D
Ну а если все же надо чтоб ехало, рулилось и тормозило, то это не про сантехнику, это про
нормальные мотоциклы.
900 для американского байкера - не тру. Камаз не ездит 120 - ниабманывай. Ну, может и разгонится, но, это ему - ненадолго. С точки зрения практической - можно запросто ехать вдвоем на 200 кубовом чоппере и жизнью наслаждаться. Тесноватый он только.
Почему бы не посоветовать приятелю классический дорожник с прямой посадкой?
хочет ЧОООПЕР
я когда мот брал тоже хотел ЧОООПЕР
потом проехал и в итоге взял хорнета 600 тк был легче,рулился лучше, динамика для
меня более интересная и 90% у меня город
не дозрел я еще до ЧОПЕРА по ходу :weep:
какие странные и смешные вопросы. если твой коллега решил что образ американского тру байкера ему ближе всего и он хочет сантехнику, пусть сразу примет тот факт что она не едет, не рулится, не держит трассу, не пролезает в пробках, не тормозит, и
его судьба в городе стоять в пробках сидя на уровне выхлопной трубы камаза и дышать выхлопом, а на трассе тащиться еле поспевая за тем же камазом 120 и опять таки дышать его выхлопом, главное при этом серьезное лицо делать как у героев американских сериалов
согласен
ну вот
понравился человеку дизайн
минусы - передам, спасибо
Цитата: От пользователя: NEOS))
Ну а если все же надо чтоб ехало, рулилось и тормозило, то это не про сантехнику, это про нормальные мотоциклы.
хочет сантехнику, пусть сразу примет тот факт что она не едет, не рулится, не держит трассу, не пролезает в пробках, не тормозит, и его судьба в городе стоять в пробках сидя на уровне выхлопной трубы камаза и дышать выхлопом, а на трассе тащиться
еле поспевая за тем же камазом 120 и опять таки дышать его выхлопом, главное при этом серьезное лицо делать как у героев американских сериалов
Ну а если все же надо чтоб ехало, рулилось и тормозило, то это не про сантехнику, это про нормальные мотоциклы.
пиши
еще!!!!!! очень познавательно!!! :super::super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)