Здравствуйте! Подбираю первый мотоцикл. Смущает сварной шов на раме. Кто разбирается, подскажите нормально ли выглядит, либо была трещина на раме? Посмотреть ситуацию с другой стороны рамы на месте не додумался. Спасибо!
Выглядит абсолютно не нормально. Я не эксперт по CИБИшкам, но достаточно открыть в гугле фото рамы аналогичных моделей, чтоб понять, что в этом месте идет цельная труба подрамника, без швов.
Да он, поди - про качество шва спрашивает, не про сам факт его наличия :-D
Вдруг, думает - на форуме сидит спец с НАКСом 2 уровня - по фотке все расскажет!
Если серьезно, то мотик бит
лицом нещадно - рама сложена и восстановлена. Нормально это или нет - сам уж пусть решает. Фронтальный удар помимо рамы - это загнутая вилка, всякие артефакты с креплением оси колеса, возможно - повреждения выпуска.
Была сибиха vtek1 2001-го года. Был такой же колхозный на вид шов.
Слева был больмень, справа как будто бухой сварщик варил.
Абсолютно такая же картина была на свежепривезенном из покемонии суперболдоре у товарища.
Не надо думать, что хонда священная и сварщики вокруг нее
парят на крыльях и осыпают ее пыльцой.
сварщики вокруг нее парят на крыльях и осыпают ее пыльцой.
Новый метод размножения рам! :-D:-D:-D
Конечно - не священная ни разу. Но, таких усилений элементов колхозных, все же - не делает. Технологически проще заложить
прокат побольше сечением, чем какие-то накладки на сварку мондить. У них выпуск - сотнями тыщ штук, и во славу массового производства, все работает на скорость и дешивизну
Если мот бит в рожу до скручивания рамы, то на нем должно быть ахульярд других признаков. Начиная от фары, поворотников, бака, руля, колесного диска, сточенных ручек, ножек, рычажков, тормозных машинок, приборки, гнутых траверс.
Китайская приборка и китайские же лощёные ломы вилки, например,
это как пить дать реинкарнация убитых в дтп стоковых запов. Исследуй крепления двигла, ломаются как пить дать при падении на слайдер или фронтальном ударе. Сними крыжки пластиковые, погляди не паяны ли.
Вообще, сток - наше всё. Тюненх деталей в том месте где тютенх не нужен это признак
вшивости.
На мой взгляд - шов нормальный , но мотоцикл бит, так что реально вам решать брать или нет. Я бы ещё дал совет - не спешить, конечно если он просит за него не много, то в принципе можно брать. Рама это дело такое - сами понимаете. Можете зарегаться в соц сети https://bike.net/theme:service , там вам подскажут по
ремонту и по раме тоже. Посоветуетесь со спецами, они уж точно помогут. Я так ремонтировал свою Хонду.
Поизучал фотки сибишек в продаже, был неправ - сварное соединение наличествует в стоке: труба квадратного (вроде) сечения собрана с круглым изогнутым элементом, который к опоре вилки крепится. На
части моделей - есть, на части - нет. Короче - вживую надо смотреть :bs:
А в этот день видимо автомат забухал и вместо него якудза сам варил раму
Стальные моторамы варят ручным полуавтоматом. Этот вид сварки требует отдельных настроек для каждого вида соединения и каждого нового направления шва
даже на одинаковых толщинах металла. Это в идеале. А на практике при поточном производстве хрен бы кто за это заморочился. Варят всю раму на одной настройке, вот и получается с одной стороны идеальный шов, с другой будто ученик руку набивал. Замечал этот эффект на всех без исключения рамах, которые
рассматривал.
Извините, долго не мог восстановить доступ к аккаунту, но все читал. Приняв все к сведению в итоге решил чуть добавить, но взять вариант по увереннее. Очень много опыта получил, за эту покупку. Спасибо всем за отзывчивость 🤘🤘🤘
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)