Добрый времени)
Случилась неприятность c мотоциклом(zzr1100-2)
Стал глохнуть:
- запустишь на прогрев с открытым обогатителем, проработает на высоких оборотах секунд 10 и обороты постепенно падаю и глохнет. Запускается только с газом.
- после прогрева, при сбросе газа при
подъезде к перекрестку может заглохнуть 50\50.
- карбы чистил, синхронил, фильтра менял, регулировкой холостой выставлял, акб новый.
- после прогрева, при сбросе газа при подъезде к перекрестку может заглохнуть 50\50.
была аналогична фигня на ершике. Нормализовалось после замены аккумулятора. Родной в один момент умер полностью, поставил новый - и после этого
глохнуть перестал.
проработает на высоких оборотах секунд 10 и обороты постепенно падаю и глохнет.
это-то нормально - прогревается и смесь становится богатой слишком. Может - обогатитель чето глючит и заливает просто? Выкрути свечку как заглохнет -
посмотри. Может - уровень в карбах высокий?
выхлоп чистый.
Свечи темные, но нагара как такового нет. И походу да переливает, расход вырос литра на 2-3. Видимо надо ремкомплекты ставить ибо настроил все по мануалу.
ИМХО 1. Подсоедените вольтметр к клеммам аккумулятора и посмотрите как меняется напряжение при работе ручкой. Если "сильно" гуляет придется менять реле-ругулятор. (Значение термина "сильно" уточните на профильном форуме).
Замечание к ИМХО 1. Этот фактор значим для впрысковых двигателей. Для
карбюраторных я не уверен. Потому ....
ИМХО 2. При сбросе газа в задроссельном пространстве образуется разряжение и смесь обедняется. Для компенсации в карбюраторе KEIHIN вакуумного типа есть канал ведущий к жиклеру холостого хода. Это самый длинный канал. Он перекрыт клапаном, который для
продувки необходимо снять. Вобщем продуть этот канал как жиклеры, просто скинув дно поплавковой камеры, не получится. Мой пришлось полностью разбирать. Все, что я написал касается, одиночного карбюратора. Сблокированные карбюраторы конечно отличается в деталях. Полагаю где то здесь hund begraben
...
при сбросе газа при подъезде к перекрестку может заглохнуть 50\50.
а при разгазовке на месте есть такой эффект? Если да, то очень похоже на не правильный синхрон. Если нет, то карбы либо не доливают на определенных режимах, либо
переливают.
Плюс ко всему, какая компрессия в горшках и давно ли производилась регулировка клапанов?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)