Парни, привет!
Приспичило поменять масло. В Drag Star 650.
Может, кто место знает, где лучше закупиться? Мотуль например 7100 20w50 или 20w40. 3 литра надось.
Знаю одного чувака. Он в ямаху льёт ТТТАДААМММ!!!! православный/\укойл. Подходящий по индексу вязкости. Ну и меняет своевременно. Моторчик тикает как часики, ниччо не забивается и не проскальзывает сцопление!
Вообще зависит от состояния мотора (все-такио не первой свежести мотик сам по себе) и того, насколько человек готов потратиться
если топикстартер готов раскошелиться на недешёвый мотюль, тогда не любо ли тот же ликви моли моторад ливануть? Даже чуть дешевле получится, при гарантированном
качестве. Я на озоне вообще последний раз брал.
Дешевле и Молли И Мотюль ,и по
отзывам и тестам ОЙЛ клуба в чём то превосходит их а в чём то ничуть не хуже и как правило сохраняет вязкость дольше.
Или в Екб нет продвинутых пользователей ?
Я не знаю как насчёт Drag Star 650 ,но практически весь ТИГРОЧАТ(более 150 мотиков) льет именно Eni и
нахваливает , а на сколько отличается конструктив мотора чёпера из 1950годов и мотор современного мотика наверное всем понятно ? и требования к маслу то-же весьма разные!
вот ЛАБОРАТОРНЫЙ анализ масла ЕНИ в сравнении с МОТЮЛЬ в мотике на ОЙЛ клубе
Так на рынке же. Тама любой ларёчник скажет, что у него масло: ........ самое-самое масляное! :-D:-D:-D
Я, с вероятностью в 90% могу утверждать, что точно такое же "масло" продается и в интернет-магазах и
у официалов, тока цены повыше будут и понтов - побольше.
Я уже второй год везу масло из-за бугра и каждый раз офигеваю: в не очень богатой стране Греции 5-ти литровая канистра Castrol 5-W30 стоит 62 евро, во Франции те же 5л продают за 72 евро, а в России - всего то за 45 евро. :mad:
А ведь это масло нужно в Россию привести (+5%), растаможить (+15%), на все это накрутить НДС (+20%) и еще поиметь с него навар и все это в рамках розничной цены в 45 евро? 8(8(8(
Палево, господа, везде одно палево. :weep::weep::weep::weep::weep:
А ведь это масло нужно в Россию привести (+5%), растаможить (+15%), на все это накрутить НДС (+20%) и еще поиметь с него навар и все это в рамках розничной цены в 45 евро?
я про паленое масло особенно раскрученных брендов безусловно
согласен.
со всем остальным нет.
не у всех производителей прямая привязка к валюте ,возьмем тот же Мишелен ( моя тема)
при изменении цены на доллар вдвое(32-65) цена в прошлом году отличалась на 20%-25% от цен 14 года.
т.е крупный производитель может себе позволить
нелинейную зависимость от курса.
кастрол соответственно то же.
Н-да, комменты огонь. Я не парень конечно, но съезди на гурзуфскую 27, или позвони уточни по наличию. Официальный представитель мотюль, жалоб вроде не было на него. Есть в канистрах, есть на разлив.
Не совсем по теме, но задам вопрос. Может кто подскажет.
Купил в екзисте мотюль 7100. Поменял масло.
Сразу началось.... После длительной поездки (примерно 1 час), перестают включаться скорости. Сцепление ведёт...
Уровень масла в норме. На
холодном всё ок... Раньше такого не было.
В какую сторону рыть? Масло паленое? Сталкивался кто-нибудь?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)