Нашёл интересный маршрут по Пермскому краю. https://avtobrodiaga.ru/Puteshestvie-po-Permskomu-... Захотелось повторить с некоторыми изменениями и дополнениями. Везде асфальт, совсем чуточку грунтовок, в основном на подъездах к достопримечательностям. В Красновишерске, на базе Ветлан забронировал маленький домик на 4-6 человек с 9 по 10
мая. Но в принципе, можно и в палатке. Погода располагает). В Усолье пока не искал жильё, думаю, по месту можно будет решить. Опять же, вариант с палаткой можно рассмотреть.
Если кто желает присоединиться - велком. Пока компания на двух мотоциклах.
Из Екатеринбурга выезжать планируем 9
мая в 9 утра.
Примерный маршрут:
км время Точка
0 9:00 Екатеринбург
250 12:00 Скалы Колпаки
370 14:00 Белые камни, Каменный город
640 19:00 Красновишерск
Кстати, асфальт на всём протяжении маршрута значительно подремонтировали, осталось совсем немного кочек с ямками, но дорога стала очень даже ничего.
Дальше наш
путь лежал к скалам "Белые камни" и "Каменный город".
Белые камни, небольшое нагромождение больших валунов, практически возле самой трассы, соответственно, место ужасно загажено мусором, битым стеклом, сами камни исписаны краской на несколько слоёв. Ничего интересного, тратить время
на остановку не стоило.
А у скал "Каменный город" ждала засада в виде немного непроезжабельного участка почти 5 км.
Место шикарное. И улочки и Часовня расположены на скалах, куда ещё пришлось закарабкиваться по 200 метров. Но виды стоят того, обязательно надо будет собраться сюда ещё раз в конце лета или начале осени.
"На территории
Чердынского района Пермского края есть два источника: один живой, а другой мертвой воды. Мертвая вода лечит человеческое тело, а живая вода - душу. Мертвая вода, набранная в любой сосуд, не испортится, сколько бы не простояла. Живой родник, или, многим, он известен, как святой источник Николая
Чудотворца, расположен в поселке Ныроб, а ключ с мертвой водой в селе Покча."
До Ныроба мы не доехали, а в Покче полечили тело и набрали немного воды.
Ну и много других интересных экспонатов. Днём, в парке проводятся экскурсии, но мы не стали дожидаться и выдвинулись в сторону дома.
Вот такая получилась прогулка. Всего проехали почти 1500 км. Посмотрели кучу интересного,
а ещё больше не посмотрели. Так что есть повод ещё не раз прокатиться по этому маршруту.
PS на эту поездку стояла ещё одна задача. Обкатать некоторые технические усовершенствования мотоцикла.
1. Спицованные колёса переделали в бескамерные. За весь пробег, ничего не спустило,
давление держит отлично. При этом, вес колёс уменьшился больше, чем на 2 кг. Отпала необходимость таскать с собой запасные камеры. Ремнабор для камер можно сменить на набор для ремонта бескамерки. При чём, перед переделкой, обращался в два сервиса для правки дисков. В первом сразу отказали, во
втором взялись, помучились и даже деньги брать не стали. Все операции по правке и переделке сделали в "Индексе скорости" на Тверитина. Рекомендую)
2. Установил датчики давления и температуры шин.
Точно показывают температуру покрышки и давление. Интересно отслеживать зависимость роста давления с температурой. Сам индикатор прекрасно видно на солнце, в ночном режиме имеет три режима настройки яркости дисплея. При нахождении в покое,
экран отключается для экономии батарейки. стоит только чуть тронуть мотоцикл, дисплей сразу загорается. Китайцы молодцы. Девайс всячески рекомендую.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)