поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Прогулка по Пермскому краю 9-11 мая.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Прогулка по Пермскому краю 9-11 мая.   #1029454  наверх
Автор:  
Дата:   

Нашёл интересный маршрут по Пермскому краю. https://avtobrodiaga.ru/Puteshestvie-po-Permskomu-... Захотелось повторить с некоторыми изменениями и дополнениями. Везде асфальт, совсем чуточку грунтовок, в основном на подъездах к достопримечательностям. В Красновишерске, на базе Ветлан забронировал маленький домик на 4-6 человек с 9 по 10 мая. Но в принципе, можно и в палатке. Погода располагает). В Усолье пока не искал жильё, думаю, по месту можно будет решить. Опять же, вариант с палаткой можно рассмотреть.
Если кто желает присоединиться - велком. Пока компания на двух мотоциклах.
Из Екатеринбурга выезжать планируем 9 мая в 9 утра.
Примерный маршрут:
км время Точка
0 9:00 Екатеринбург
250 12:00 Скалы Колпаки
370 14:00 Белые камни, Каменный город
640 19:00 Красновишерск

0 8:00-11:00 Прогулка на Камень Ветлан
0 12:00 Красновишерск
65 13:00 Чердынь
110 14:00 Искорское городище
240 16:00 Соликамск
280 18:00 Усолье

0 9:00 Усолье
220 12:00 Мемориальный комплекс политических репрессий
260 14:00 Этнографический парк истории реки Чусовой
390 16:00 Кунгур
450 17:00 Водопад Плакун
700 21:00 Екатеринбург
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Прогулка по Пермскому краю 9-11 мая.   #1029496  наверх
Автор: malalex
Дата:   

у участников мотоциклы какие?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Прогулка по Пермскому краю 9-11 мая.   #1029504  наверх
Автор: Ол 
Дата:   

R1200GS и F800GS
По погодным условиям выезд перенесли на 7 утра. Присоединяйтесь)
  |  Поделиться:  
Re: Прогулка по Пермскому краю 9-11 мая.   #1029615  наверх
Автор: Ол 
Дата:   

Приехали)
Краткий отчёт для желающих повторить.

Выехали, как и планировали, 9 мая.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

До Тагила немножечко помокли, но уже к границе Европы-Азии выглянуло солнце.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

До скал Колпаки доехали к 10:00.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От трассы пять километров вполне приличной грунтовки, но непосредственно к скалам 1,2 км. ещё не оттаяло и поднимались пешком.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На вершину гряды устроена деревянная лесенка, шикарные виды на окрестности.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Кстати, асфальт на всём протяжении маршрута значительно подремонтировали, осталось совсем немного кочек с ямками, но дорога стала очень даже ничего.

Дальше наш путь лежал к скалам "Белые камни" и "Каменный город".

Белые камни, небольшое нагромождение больших валунов, практически возле самой трассы, соответственно, место ужасно загажено мусором, битым стеклом, сами камни исписаны краской на несколько слоёв. Ничего интересного, тратить время на остановку не стоило.

А у скал "Каменный город" ждала засада в виде немного непроезжабельного участка почти 5 км.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Решили оставить посещение на другой раз и двинули дальше.

Следующей точкой нашего путешествия был Соликамск.

Посетили знак начала первой версты государевой Бабиновской дороги и Людмилинскую соляную скважину.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Заправились и отправились в Красновишерск покорять скалу Ветлан.

Вокруг красота. Разлившиеся реки, затопленные луга и леса)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И на подъезде к Ветлану картинка особо не поменялась. Разлив реки Вишера
размыл дорогу.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Остановились в гостевом доме на территории музея природы заповедника "Вишерский".

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На Ветлан не пошли, так как решили что мы всё-таки МОТО-туристы, а идти пешком 7 км. нам очень лениво и с самого утра рванули к Искорскому городищу.

Уже не удивляло, что многие дороги оказались затоплены, а там, где не было затоплено, лежал снег.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И как мы не хотели перобуваться из мототуристов в пешеходов, но всё-таки пришлось.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

По снегу, через броды, почти 2 км. пешком добрались до Искорского городища.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Узкая улочка

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Широкая улочка

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Часовня Параскевы Пятницы

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Место шикарное. И улочки и Часовня расположены на скалах, куда ещё пришлось закарабкиваться по 200 метров. Но виды стоят того, обязательно надо будет собраться сюда ещё раз в конце лета или начале осени.

"На территории Чердынского района Пермского края есть два источника: один живой, а другой мертвой воды. Мертвая вода лечит человеческое тело, а живая вода - душу. Мертвая вода, набранная в любой сосуд, не испортится, сколько бы не простояла. Живой родник, или, многим, он известен, как святой источник Николая Чудотворца, расположен в поселке Ныроб, а ключ с мертвой водой в селе Покча."
До Ныроба мы не доехали, а в Покче полечили тело и набрали немного воды.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Заехали в Чердынь. Очень уютный городок, деревянные и каменные дома, прекрасная архитектура, отличные виды.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Немного прогулялись по Чердыни и выехали в Усолье.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Усадьба Строгановых и шпиль для реставрируемой церкви

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Памятный знак Космонавтам Восход-2

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Кстати, очень знаковый полёт был - первый выход в космос.

Ночевать поехали в Этнографический парк истории реки Чусовой.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А ещё там есть Демидовский рельс

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и памятник Ратраку.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ну и много других интересных экспонатов. Днём, в парке проводятся экскурсии, но мы не стали дожидаться и выдвинулись в сторону дома.

Вот такая получилась прогулка. Всего проехали почти 1500 км. Посмотрели кучу интересного, а ещё больше не посмотрели. Так что есть повод ещё не раз прокатиться по этому маршруту.

PS на эту поездку стояла ещё одна задача. Обкатать некоторые технические усовершенствования мотоцикла.
1. Спицованные колёса переделали в бескамерные. За весь пробег, ничего не спустило, давление держит отлично. При этом, вес колёс уменьшился больше, чем на 2 кг. Отпала необходимость таскать с собой запасные камеры. Ремнабор для камер можно сменить на набор для ремонта бескамерки. При чём, перед переделкой, обращался в два сервиса для правки дисков. В первом сразу отказали, во втором взялись, помучились и даже деньги брать не стали. Все операции по правке и переделке сделали в "Индексе скорости" на Тверитина. Рекомендую)
2. Установил датчики давления и температуры шин.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Точно показывают температуру покрышки и давление. Интересно отслеживать зависимость роста давления с температурой. Сам индикатор прекрасно видно на солнце, в ночном режиме имеет три режима настройки яркости дисплея. При нахождении в покое, экран отключается для экономии батарейки. стоит только чуть тронуть мотоцикл, дисплей сразу загорается. Китайцы молодцы. Девайс всячески рекомендую.

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2019 15:04]
10/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода