Имхуется мне что мало будет желающих его купить: он не такой мощный чтобы было интересно вжигать по трассе, а в городе на нём только стоять в пробках, причём в экипе и без кондея в жару:-( для чего сделан непонятно? понты одни, он даже не наклоняется при повороте...
да тройка то наоборот вроде, там 2 колеса спереди и интересная подвеска должна быть, вообщем должен наклоняться на скоростях после 30. Но вообще смысла в нем не вижу.
если это то о чем я понял
Подвеска там автомобильная, более того, по результатам тестов обнаружилась склонность к задиранию внутреннего колеса при активном прохождении поворотов. Чтоб препятствовать этому, существует "антиколесозадирательная" система от Бош, которая, как я понял, тупо душит двигатель при отрыве колеса от
земли.
Короче, кроме понтовости, смысла в этой игрушке не вижу. Что реально рулит в плане маневренности и устойчивости (опять же, по тестам) - это PIAGGIO MP3 и GILERA Fuoco. Но щас табуретконенавистники их обосрут :-D
да тройка то наоборот вроде, там 2 колеса спереди и интересная подвеска должна быть, вообщем должен наклоняться на скоростях после 30. Но вообще смысла в нем не вижу.
если это то о чем я понял
Катался на таком ведёрке. Полное говно. На трассе при нырках болтает и кидает как какашку, чтобы покрутиться на месте и подымить нужно отключать дибильную электронику. личное мнение на нем только за грибами ездить :lol::lol::lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)