:-) - Да ты гонишь! Машины Времени не бывает! - подумает наверное каждый, кто откроет эту темку. :cool: - Нет Чуваки, на самом деле она существует и купить ее можно в специальном интернет-магазине всего за 8 613 руб с учетом доставки в ЕКБ. :-p:-p:-p:-p
Правда к ней еще нужно
прикупить специальное шасси, ну что бы перемещаться в недалекое будущее и 45-40-летнее прошлое, а вот с этим у нас в городе проблемы - подходящего шасси нет.
Как только я ее в руки взял, так сразу переместился в свое "пионэрское детство",
вспомнил, как "один на один" мы дрались на переменах за школой; курили со старшеклассницами в школьном подвале; пинали ведро уборщицы-Клавы, а потом уворачивались от ее швабры; как щупали одноклассниц в школьной раздевалке, шмонали себе подобных у Буревестника, гоняли на Центральный рынок воровать
семечки и бочковые соленые огурцы, а на Ивановское кладбище - воровать в церкви свечки и отламывать от оградок могил толстостенные трубки, из которых потом делали "поджиганы" и "куркачи". :gun::gun::gun::gun::gun:
Прикольно на первой фотке трава из головки растет :-)
Мотоциклами в детстве не был осчастливен, но с Д6 была в своё время трахотня :-)
Куда будешь примостыривать?
Д6 да, но черным он никогда не был. И при чем здесь ведро тети Клавы и однокласницы в раздевалке? Или ты его под мышкой держал когда шмонал себе подобных?
Куда мостырить - большая проблема. Кошерных велосипедов в продаже нет, кроме СТЕЛСа, но он уж очень кошерный. :-D:-D:-D:-D:-D:-D
Три дня гуглю велик и нифига подходящего не нашел:
- горник ........ моя жопа категорически против горника :weep::weep::weep:
- шоссейный
........ та же фигня с жопой :-D:-D:-D:-D:-D
- городской ...... у них 3-х скоростные каретки в заднем колесе имеют диаметр больше, чем сверление отверстий в ведомой звезде мопедрона :weep::weep:
Пока вижу только один вариант - односкоростной STARК INDY SINGLE или
типа того, но в наличии их нет, ну или это самый Стелсссс :stadium::stadium:
при чем здесь ведро тети Клавы и однокласницы в раздевалке
Братан, это же все "по Фрейду": былые ощущения пробуждают яркие воспоминания, а былые ощущения, в свою очередь, возникают от это самого моторчика, это как - Машина Времени
........ теперь понял откуда Клава-уборщица и все такое ... :-D:-D:-D:-D
Да братан, я такой то же смотрел (на К. Лбкнехта возле УрГАХАи).
У него задний тормоз колодочный - а какой нормальный поц из советских времен будет ездить на мопедроне, у которого на левой ручке будет 2 рычага: сцепление и тормоз. У моей "Машины Времени" должно быть все, как раньше: на руле -
сцепа и газ, а тормоз - тока задний и штоб педалями назад, и штоб штанину в цепь "зажовывало", и штоб багажник был, на который можно привязать подушку, а потом прокатить соседскую Ленку-:cen::-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Хотя, мой
старый мопед, под конец своей недолгой жизни, уже ездил без тормозов (в место педалей в отверстии каретки был забит черенок от лопаты), "на полном газу" (у карбюратора не было заслонки, верхней крышки и тросика), а переднего тормоза на нем вообще ни когда не было. :-D:-D:-D:-D:-D
Да и раму у этого вела нужно колхозить под движок, да и педали в стороны разводить, да и бак поверх фальшбака стрёмно смотреться будет ........ короче - дофига делов, но передняя вилка у него, конечно, зачетная.
Привет Чуваки!
Ну на конец то: сегодня утром в наш Стольный город приехало шасси для моей Машины Времени :exclam::exclam::exclam::exclam::exclam::exclam::exclam:
Я купил это шасси в городе Москве, в кредит, заняв бабок у
г-на Германа Грефа из Сбербанка, аж под 27,5% годовых 8(8(8(8(8( Да ну и хрен с ними, пущай этот жадный Греф подавиться своими процентами. :gun::gun::gun::gun::gun:
И бабла совсем не жалко, по тому, что хорошее шасси стоит, что бы забашлять за него аж целых 17 косарей +
доставка в самую "жопу" Екатеринбурга - конец ул. Монтажников.
И вот оно, что ни на есть, самое кошерное шасси в мире. Кошернне может быть только китайский Стелс.
Когда я собрал шасси, то обнаружил, что у него не хватает самого
главного атрибута - плетеной корзины на переднем колесе: крепеж есть, а самой корзины нет. 8(8(
Чё за херня, неужели ее сперли в транспортной компании, что расположена в самой "жопе" Екатеринбурга :-(:-(:-( Но нет, оказывается, что
кляты Москали забыли положить ее в коробку :bes::bes::bes::bes: Не, без корзины на моей Машине Времени ездить не безопасно - ну куда я буду класть запчасти?
Согласен, что 17 косарей - наверное дороговато, но дешевле аналога во всем Мире нет, если тока китаезный Стелс за 7+. Но у него нет таких широких колес с усилеными ободами для езды по "дорогам Советского периода", спереди нет корзины для запасного моторчика, нет багажника для соседской Ленки, нет
такого широкого сиденья для моей жопы и нет передней пружинной вилки. Ну и самое главное - это шасси сделано в России (считай в СССР), а я - бывший октябренок/пионэр/комсомолец/рядовой, а значит - патриот и ни почем не буду путешествовать на Китайском говне во времена, когда мы с Китаем разосрались
по полной ... :-D:-D:-D:-D
Ну вот и наступил день, когда я начал собирать свою Машину Времени и оказалось, что: ........ 8(8( Российское говно с Китайским - не мешается :weep::weep: ....... Ну или другими словами: Китайский движок не помещается в раме Российского велосипеда! :weep::weep::weep::weep::weep:
Нет, он конечно помещается но без свечи и карбюратора, но вот со свечой и карбюратором - ну ни как, вот же грёбаный случай!
:-) - Дак сперва нужно было примерить движок к раме, а уж потом велосипед покупать! :ultra: -
скажет кто нибудь, кто читает эту темку. :cool: - Дак у нас в Россее все "задним умом крепки", ну как я мог что то примерить, если велик я купил через интернет, да еще - в кредит, да еще и не будучи в пределах Родины?????
Ну да, я выбрал раму длинной "18". У меня тоже, длинной 18,
:stadium: наверное от того я эту раму и выбрал. :lol::lol::lol::lol:
Ну да это все поправимо, если у тебя руки растут не из жопы, а еще есть кухня, а на кухне есть: стол, тиски, ножовка, напильник и жирный кот - все как было в СССР, Машина Времени работает! :exclam::exclam::exclam::exclam:
Итак, нужно отпилить, отрезать, отрубить, .......... короче - убрать все что мешает вставить моторчик в раму.
Начинаем с заднего крепежа - режем проставку и красим ее с торца - чтоб соседской Ленке красиво было :girldance::girldance::girldance::girldance:
Потом - обрезаем патрубок карбюратора и зачищаем напильником место его сгиба, чтобы "насадить" на него карб как можно глубже (ой, чё то соседскую Ленку сразу вспомнил :kiss::kiss::kiss: ), тем самым максимально приблизить его к цилиндру.
:-) - Да это же не по Фен-Шую, все ведущие мотопроизводители в последние 5 лет стремя удлинять вводной тракт, а ты его обрезаешь!? - возмутиться кто то особо продвинутый, кто читает эту темку. :cool: - Согласен, не по Фен-Шую: обрезать конец, это всегда не по Фен-Шую. :-D:-D
А тут еще такая фигня: внутри патрубка я увидел вот такой трипер и это - точно не по Фен-Шую. :ultra::ultra::ultra:
Теперь нужно сделать "шпильичный ченьж": задние длинные шпильки выкрутить и выкинуть, а вместо них в крутить короткие
передние - это я так уменьшаю массу моей Машины Времени! :-D:-D:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)