но есть и проблема- не функционирует :-( И так пытался и сяк, но не фурычит падла.
Есть кто пользует точно такой же (Rheingold) ? Проверить мой экземпляр, есть подозрения, что просто брак.
В ЛС.
А какие программы обнародованы для мотиков??? Хонда есть??
можно и с пустыми руками
Процедура самодиагностики
Поставьте мотоцикл на боковую подставку.
Заведите двигатель и оставьте его работать на
холостых оборотах.
Если индикатор неисправности (FI) не светится постоянно или не мигает - в системе отсутствует информация о неисправностях. Если индикатор неисправности мигает, запишите количество данных миганий и определите причину проблемы используя таблицу кодов (секции в мануале с
5-10 по 5-49).
(!) Внимание (!): индикатор неисправности начнёт мигать только с опущенной боковой подставкой и выключенным двигателем, либо с запущенным, но с оборотами менее 5000 об/мин. В любых других ситуациях индикатор неисправности будет просто гореть.
Если вы хотите
повторно считать память системы PGM-FI на наличие ошибок, не прибегая к запуску двигателя, то следуйте указаниям:
Переведите ключ замка зажигания в положение "OFF";
Снимите сиденье;
Замкните сервисный коннектор системы PGM-FI используя перемычку;
Переведите ключ замка
зажигания в положение "ON" и убедитесь что аварийный выключатель двигателя находится в положении "RUN".
Если в системе отсутствует диагностическая информация, то индикатор неисправности будет гореть, после того, как вы переведёте ключ зажигания в положение "ON".
Если в системе
присутствует диагностическая информация, то индикатор неисправности начнёт мигать, после того, как вы переведёте ключ зажигания в положение "ON".
(!) Внимание (!): даже если модуль самодиагностики имеет информацию об ошибках, индикатор неисправности не будет мигать при замкнутом
сервисном коннекторе и заведённым двигателем.
Запишите количество миганий индикатора неисправности и определите причину проблемы используя таблицу кодов (секции в мануале с 5-10 по 5-49).
Очистка памяти системы самодиганостики
Для очистки памяти об ошибках следуйте
указаниям:
Переведите аварийный выключатель двигателя в положение "RUN" и ключ зажигания в положение "OFF";
Замкните сервисный разъём перемычкой;
Переведите ключ зажигания в положение "ON";
Уберите перемычку из сервисного разъёма;
Индикатор неисправности (FI)
загорится на 5 секунд. Пока индикатор горит, снова замкните сервисный коннектор используя перемычку. Память модуля самодиагностики будет считаться удалённой, если индикатор неисправности погаснет и начнёт мигать.
(!) Внимание (!):
Сервисный разъём должен быть замкнут пока
индикатор горит, если вы не успеете его замкнуть, то индикатор неисправности не начнёт мигать;
Учтите, что память модуля самодиагностики не будет удалена, если выключить зажигание в до начала мигания индикатора неисправности.
Если датчик неисправности мигнёт 20 раз и погаснет, то это
означает что память не была очищена, попробуйте провести данную процедуру ещё раз.
Но в жарких странах явно поздно включается и работает долго!!! Я бы покрутил этот параметр.
Вот был бы у тебя Валерий Палыч булевар без проблем бы крутанули, по хонде пока не, хотя диагностика на хонду есть хорошая и прошивки
менять может, но тупо времени нет пока разобраться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)