Да да, вы сразу подумали "Еще одного дебила щас учить придется". Но погодите.
Сразу дисклеймер - если такая тема уже была, извиняюсь, и приветствую ссылочки.
Допустим что решили превратить мот в танк:
1. Стоковая блокировка руля
2. Блокировка
переднего колеса хорошим замком из закаленной стали со встроенной сигналкой
3. Блокировка заднего колеса аналогичным замком из закаленной стали, но без сигналки
4. Пристегивание к неподвижному объекту ДВУМЯ калеными цепями
5. Встроенная в мот сигналка с громким динамиком +
маячок, при срабатывании сигналки отправляющий СМС и включающий запись трека. На телефоне, при получении СМС с мота, будет стоят звук воющей сирены на максимальной громкости, способный разбудить мертвого
6. Все это дело закрывается чехлом, для снижения заметности мота.
7. Сам мот -
нищебродский 200-кубовый полумопед, стоимость с завода которого составляла 80 т.р, то есть профессиональных угонщиков это позорище вряд ли заинтересует.
Итак, можно не описывать способы как можно угнать мот даже из под такой защиты. Вопрос один - по вашему мнению, сколько ночовок он
переживет в спальном районе нашего славного города?
Просто, по вашему мнению, сколько ночовок он переживет в спальном районе нашего славного города?
Как повезёт. Бывает что и тупо стоящие в углу двора по три месяца, без какой-либо защиты, никто не трогает пока хозяин сам не очнётся. А
бывает что и в первую же ночь выкрадут вместе с забором.
Сам мот - нищебродский 200-кубовый полумопед, стоимость с завода которого составляла 80 т.р, то есть профессиональных угонщиков это позорище вряд ли заинтересует.
зато заинтересует молодежь, которой очень много.
имхо
- даже больше шансов что такой мот стащат в первую же ночь.
1. Стоковая блокировка руля
2. Блокировка переднего колеса хорошим замком из закаленной стали со встроенной сигналкой
3. Блокировка заднего колеса аналогичным замком из закаленной стали, но без сигналки
4. Пристегивание к
неподвижному объекту ДВУМЯ калеными цепями
5. Встроенная в мот сигналка с громким динамиком + маячок, при срабатывании сигналки отправляющий СМС и включающий запись трека. На телефоне, при получении СМС с мота, будет стоят звук воющей сирены на максимальной громкости, способный разбудить
мертвого
6. Все это дело закрывается чехлом, для снижения заметности мота.
В позатом году цубарума600 ночевала в соседнем дворе все лето. Никаких механических блокировок не заметил, тупо стояла на подножке. В меру покоцаная косметически.
в прошлом году между покупкой и страховкой/регистрацией в ГАИ неделю стоял или около того. Да и потом время от времени. Обычный двор. Ну, закрытый, но ведь полный дом жильцов :-)
Я почему-то думала, что сейчас спокойно. Не 90-е же. Парковку арендую больше от непогоды
Считаю, что потраченные на приобретение защиты средства должны быть соизмеримы со стоимостью мотоцикла. Нет смысла бюджетную технику обвешивать дорогостоящими прибамбасами, ибо для защиты от мелких воришек это излишне (вернее, достаточно будет и более скромного набора противоугонных средств), а
более серьёзных угонщиков отвадит сам мотоцикл, который вряд ли окупит тот риск, на который пойдёт вор.
Я бы не стал. По крайней мере у нас "на районе". Вернее, я как-то стал. У меня тогда еще ИЖ-Ю5 был. Кому он нужен, думаю. Ну и что - просто какая-то местная алкашня руку свою поганую под чехол засунула и оторвала то, что попалось. Попался высоковольтник с куском катушки зажигания.
Цитата: От пользователя: Уважаемый Роман Сергеевич
Считаю, что потраченные на приобретение защиты средства должны быть соизмеримы со стоимостью мотоцикла. Нет смысла бюджетную технику обвешивать дорогостоящими прибамбасами, ибо для защиты от мелких воришек это излишне (вернее, достаточно будет и
более скромного набора противоугонных средств), а более серьёзных угонщиков отвадит сам мотоцикл, который вряд ли окупит тот риск, на который пойдёт вор.
Есть ещё вариант: Но для не ленивых. цеплять на 5 цепей в разных точках мотоцикла, и на 10к разных дешёвых замков. )) С
таким точно не будут воевать, проще найдут другой ))
Но это утопия, вас самих задолбает этот пазл уже через неделю.
А кто-нибудь реально знает случаи когда угоняли мот пристегнутый цепью и как минимум с одним заблокированным колесом? А не так что просто "стоял - укатили"
А кто-нибудь реально знает случаи когда угоняли мот пристегнутый цепью и как минимум с одним заблокированным колесом? А не так что просто "стоял - укатили"
Знаю пристёгнутый цепью и заблокированным штатным рулём. Но без сигналки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)