Короче, такая проблема пришла. Перестала включаться на горячую вторая передача. На холодную норм, на горячую никак. Хрустит, но не включается. Или включается но вылетает. Раза с 5-7-10 только втыкается.
Началось после замены масла. Мот покупал с рук, в прошлом году менять не стал, старый хозя
перед продажей поменял. Что было залито не знаю. Прошлый год дочь отъездила норм, все включалось.
Я залил мотюль 5100, в фирменном магазе купленное.
Видимо как-то со сцеплением связано. Но как? И что с этим делать?
Подскажите, кто сталкивался с таким. Поискал в инете, у людей
такая проблема тоже была. У кого-то само прошло, у кого-то диски сцепы кривые оказались.
Попробуй на заглушенном включить вторую. Заведи, проедь если вылетит то муфта или шестерня скорее всего, если норм то возможно недовыключается сцепление
На холодном и заглушенном норм включается и не вылетает
ну если бы на заглушенном вылетала то это круто.....
я говорю на заглушенном включи, потом заведи не выключая передачу и проедь на ней. не вылетит то наверное сцепление или
тот кто его выжимает
В общем, стал смотреть, рычаг на ходе вверх упирается в крышку. Опустил ниже, времени проверить не было, потом отпишусь.
кстати один раз на Урале было, лапку загнул. потом выпрямил и норм, а так тоже упиралась и не
переключала, но не только 2 а выше нитралки небыло))) :-D
рычаг на ходе вверх упирается в крышку. Опустил ниже, времени проверить не было, потом отпишусь.
Короче, так и получилось, сильная нога дочери загнула рычаг (ибо не падала), он упирался в крышку и недовключал.
Сорян, что
кипишнул, вчера после футбола уже не смог правильно диагностировать :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)