После автошколы теорию знаю идеально, фигуры на автодроме легко проходятся, а на экзамене проблемы с "Коридор" и "Восьмерка".
Может кто помочь с практикой данных фигур?
вариант - купить мот за 50т.р. и тренироваться без прав - в предпоследнюю
очередь.
вариант - ездить без прав кат.А - в последнюю очередь.
кат.В 10лет имеется.
Я вообще начал сдавать в мае вождение, а сдал только в октябре к белым мухам, потому как на последнем экзамене мне было уже фиолетово- не сдам и хрен с ним.
Цитата: От пользователя: Dondvigan нет. лишь неуверенность в себе, усливающаяся мандражем.
Зажувал жувачку чтоб отвлекала, и с первого раза всё на похер проехал))))
Мы сначала думали что фигуры нужно ехать так как научили по порядку. Оказалось нет. Можно ехать
сначала самое сложное, потом полегче. Итого первым коридор, вторым восьмёрку, третим сигналы руками..(я восьмерку последней ехал т.к. ну вообще нефиг на ней делать, просто едь себе да и всё)
Ну и ещё мелочь, удобно подкрутить обороты холостого хода повыше, чтобы малокубатурный мот не
дёргало и не сбивало это дёрганье с толку. В восьмёрке это точно поможет. Скорость контролируется плавно как газом так и поджатым задним тормозом. К такому режиму надо привыкнуть поездив площадку просто так(например попросившись у инструктора на чужую сдачу, потренироваться со всеми за компанию. наш
- не отказывал)
Если сдача на сортяге, то понятно почему тяжело с коридором, там выход на него дебильный, необходимо тренировать именно там, именно на чужой сдаче или в такое время когда можно там ездить(инструктор должен знать)
если каждые 2 недели платить пересдачу, выгодней купить мот за 60к и ездить тренироваться в одного где-либо)
Цитата: От пользователя: Marcus Aurеlius
спасибо
за мнение. жевачка не помогла мне) автодром на химмаше. просто нужно еще поездить, а где взять это самое "поездить" и не втридорого как в автошколе *700р\академ.час* я хз, вот вопрошаю тут подсказки или помощи в виде мото за $
Цитата: От пользователя: Dondvigan не втридорого как в автошколе *700р\академ.час*
Не все автошколы владеют мотоциклами. Есть инструктора с несколькими китайскими, скажем, патронами, работающие сразу на несколько автошкол. Я бы попробовал договориться напрямую на это самое
"поездить" с таковым инструктором. У своего можно узнать как с этим обстоят дела.
Ну и ещё мелочь, удобно подкрутить обороты холостого хода повыше, чтобы малокубатурный мот не дёргало и не сбивало это дёрганье с толку. В восьмёрке это точно поможет. Скорость контролируется плавно как газом так и поджатым задним тормозом. ...
:confused: для неопытного райдера это китайская грамота.. ни че не понятно... /хотя чё тут не понятного, но если ты уже катал и есть опыт, всё логично и просто./
нужно вкатываться и вкатываться... о чем мужик и просит... :bs:
но ведь на самом деле на трене
всё получается, значит минимальные навыки для нормальной сдачи есть !
значит нужно просто побороть мандраж...
а это не просто и это часть испытания.. нужно натренить здоровый пофигизм...
Да и сейчас 500 - час .... тут именно накатывать надо , до того момента пока мондраж не пройдет ... как то так .... да и все это делать надо с инструктором чтоб он на ошибки указывал , желательно еще и сдавать на том же моте что и учился ... как то так
Помню что 8ка на Черняховского оказалась с горкой и я при перовй опопытке заглох, дали вторую попытку - номрально проехал.
А так чем помочь ? Близлежащий мотодром емним на Блюхера, как вариант приехал вечером на парковку к кору поговорил с охранниками мелом нарисовал и тренеруй
сколько угодно.
1) с геометрией прохождения разберись, как в голове уляжется-само пойдет
2)жги максимально сцепление, и крути движок в пределах- мотик в таком режиме зависает свободно.
3) и даже если освоить это на одном мотике, вероятность сразу сдать экзамен на другом--мала
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)