У всех наверно было :-D
Довелось мне вчера прилечь тыров так на 10 000 (пластик всё).
Как знакомая сказала - не мог с кем подешевле поваляться? :-D
Сделал определённые выводы:
- экип рулит. Не хочешь, а самым больным местом (колени, ладошки) приземлишься. Как раз
пару дней назад его и прикупил. Сейчас офигеваю, что было бы со мной, упади без него.
- в экипе нет ничего лишнего. Я боты на потом оставил по экономическим соображениям, в итоге нога болит (т.к. подвернуло и придавило мотом).
- Не хочешь, а упадёшь. Спланировать падение для меня
оказалось нереально. Всё слишком быстро происходит.
Следующим мотом захотел чоппер с дугами :lol:
У кого какие выводы ещё были после получения такого опыта? :-)
Я тренировался "падать" и "не падать" зимой на каве 125сс на зимней резине в полном экипе. Прилег раза три, оторвал один поворотник. Очень полезная практика, легко можно научиться держать мотоцикл, когда он с трудом держится за землю.
сколько детишек себя называют бетманами- маклаудами -робин гудами,а потом носик разбивают и бегут к маме....... :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:в каляску там тепло и тихо,и мама всегда рядом попу подтерет..и подгузник поменяет если приснится страшный сон. :-D, :-D, :-D, ..
Так человек вроде не плачется, а делится опытом с некоторыми выводами. Чего вы злой то такой?
Цитата: От пользователя: МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
У кого какие выводы ещё были
после получения такого опыта?
Я после первых падений очень разочаровался в своих навыках вождения (ну а нефиг было ими очаровываться). А потом перестал их считать. Упал, встал, обломки мотоцикла в рюкзак собрал, поехал дальше.
А с эндуро так вообще. Вопрос теперь не "упал
ли?", а "сколько раз за поездку?" ))
Мое первое падение случилось в самый первый выезд в город. Прям вот в самый же первый. Обычная скользячка на средней скорости. Повредил поворотник, обтекатель, лапку (все справа).
Шел домой так же как и ехал: в полном экипе, разве что шлем в руках. Ругал себя очень.
Но, знаете, оно мне
большим добром послужило! Я, кажется, смог прочувствовать тот момент, о котором говорили еще в мотошколе "расслабь руки, не виси на руле". Хотя упираться массой в клипоны казалось вполне естественным для спорт.посадки.
Ну и экип-он однозначно рулит (а вот клетка 50/50, смотря по ситуации)
тут щас как начнут рассказывать кто как падал и на чём,и все будут делится опытом с детства,и про ролики напишут,и санки первый раз мама не углядела.... :lol::lol::lol::lol::lol:нашёл здесь чем удивить,ему надо во дворе малышам рассказывать,про свои болячки..тем более у него такое имя,может
в песочнице найдёт человека паука в кастюме.и начнут тему...
тут щас как начнут рассказывать кто как падал и на чём,и все будут делится опытом с детства,и про ролики напишут,и санки первый раз мама не углядела....
Да даже если так. Вам жалко что ли? Ранит чувства Суровых Байкеровъ?
Знаю одного человека, опыт дальняков на больших мотоциклах у него не малый.
Так его фраза после знакомства с эндуро "я даже не знал что столько вариантов падения может
быть")))
Не, ну конечно, сильно зависит от того КАК и ГДЕ ездить... Но в целом, не тот момент за который стоит сильно запариваться. В дальних походах, конечно, лучше поаккуратнее. А в
однодневных радиалках можно и покуражиться. Потренироваться. Попробовать что-то новое. Ну и тут уж без падений никак ).
Цитата: От пользователя: МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Довелось мне вчера прилечь
Хорошо что ручки ножки целы. Как шлепнулся то? :-)
Я на тыгдыме раскладывался, в повороте тормоз задний зажал :-D
А на эндуро то правильно парни пишут - вариантов упасть сотни :-)
А на эндуро то правильно парни пишут - вариантов упасть сотни
Да тоже можно обойтись несколькими видами. Лоусайд, хайсайд, все остальное связано с неправильным преодолением различных препятствий (колея, бревно, лужа, трамплин и их
комбинациями). :confused:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)