Всем привет. Значится стандартная ситуация, кипил мотоцикл, чуть погонял, за пару сезонов, понял, что не мое, вырос я что-ли из него, и не могу продать, смотрю японцы гуляют по рукам, а по этому даже не звонят. Не ломлю, цена средняя по рынку.
Проблема в марке?
Надеюсь правила форума
не нарушил :-)
Ну свою первую ямаху тоже продавал полтора года с ценой ниже рынка и кучкой вкусных бонусов. Просто пока не появился тот человек, которому он нужен :-)
Я заказывал из Японии.
Ибо, как только BMW попадает в Россию - начинается колхозинг.. Без этого у нас никак, с учетом цены на оригинальные запчасти и расходники.
У меня на 18-летнем мото были все фильтра были оригинальные, они там могут себе позволить. А внешний вид - таких не встречал
на вторичном рынке, на аукционе оценки 3-4-5-5-5. И то, 3 поставили за покрашенную клапанную крышку и дымок при старте..
Народ нынче бедствует, а тут еще и лето все не приходит, и бенза дорожает, и евро, и коммуналка, и ментов полон город понагнали, и мэр сбежал, и .......... :weep::weep::weep::weep::weep::weep::weep::weep::weep::weep:
Какой нафиг БМВ - картафана бы купить!
Денег просто нет у людей. И заблуждение что, БМВ - значит дорого. Любой мот, если обслуживать в сервисе - недешево, расходка на бумера стоит зачастую даже дешевле, чем на японию, сам пока не столкнулся - не верил, теперь езжу на БМВ Р1100ГС, обслуживаю сам, прост как молоток, доволен полностью )))
Скидывай по 10000 еженедельно и узнаешь сколько стоит твой мотоцикл в екате. А цены на е1 вообще ниочем не говорят (судя по тому как я машины свои продавал).
Гусь наверно ликвидный бмв, все остальное мертвечина. Есть отличная япония на любой вкус и кошелек. Европа это как Долче и Габана, т.е.
дорого и глупо :-D
Я как среднестатистический покупатель мотоциклов, считаю, что запчасти на европу дороже и фиг знает где их искать (возможно это не так), а япония дешевле и есьть всем известнык сайты да и магазы в городе.
Ну и екате редкий мотоцикл, это значит плохой мотоцикл, вне
зависимости от крутизны лейбла
Кто ездит далеко - люди практичные , минимум электроники , дабы в дороге чинить легче.....одно дело по Европе , другое - уехал дальше Гадюкино...я так разумею , У кого с деньгами достаток - будут брать новый с гарантией .
Европа это как Долче и Габана, т.е. дорого и глупо
Я как среднестатистический покупатель мотоциклов, считаю, что запчасти на европу дороже и фиг знает где их искать (возможно это не так), а япония дешевле и есьть всем известнык сайты да и
магазы в городе.
типичное заблуждение.
По европейцам есть точно такие же сайты и каталоги запчастей и владельцы знают о них. Оригинальные запчасти не дороже оригинальных японских.
Расходка, цепи-звезды такие же, как и на японцах. И спокойно покупается в Екатеринбурге. А более
серьезные запчасти на заказ от 2-х недель
BMW не очень ликвидный мот. Но я бы не сказал что БМВ R серии редкий мотоцикл сейчас, по моему как раз наоборот. Рынок все сам отрегулирует)
Судя по фото в профиле, у тебя БМВ R1150R. Мой знакомый R1150R в путевом состоянии начала 2000 с пробегом около 50 000 тысяч продал за 230 в
этом мае. А цена на них колеблется 250-330.
Мот который я купил, год продавался пока старый хозя цену не скинул совсем :-D.
Так что все как обычно - если хочется продать быстро, то нужно цену делать не среднюю, а минимальную. Ну или ждать у моря погоды
может, просто продаёшь не там? ;-)
ну и потом, средняя цена по рынку (как средняя температура по больничке) - это не совсем правильный подход
я выставлял всегда или по максимуму, или по минимуму :cool:
т.о., активизируются или финансово ограниченные потенциальные покупатели...
или возбуждённые явной несправедливостью ватокаты, желающие немедленно выяснить, чо в твоём ведре такого особенного, что он стоит как крыло от боинга :-D
ну а уж какие аргументы им привести - это уже сам думай :hi:
Какой год у мотоцикла?
В объявлении надо правильно подать то, что продается.
Явным плюсом может быть наличие АБС и ее безпроблемность (допустим год выпуска до 2002, когда ставилась ABS Evo, а не ломучая интегральная ABS).
Старые оппозиты 1110/1150 надежны по ЦПГ, просты в ремонте
и обслуживании.
Исключением может быть только редуктор, с подшипниками и сальниками, замена которых проводится один раз, и узел служит дальше долгие годы.
Ну и R1150R неликвид.
ну вот вчера продал квадрик, оценил по тем же параметром что и мотик, рынок год состояние ништячки, ушел за 1 день. а с этим глухомань.
год 2003,что касается
R1150R, я вот понять не могу почему он нелеквид! моцик охрененный, да нет такой димнамики как у 4 цил, качество материалов такое что он и из далека и в близи выглядит так что только из салона выехал, конструкторские решения паралевер телелевер все дела, двиг часть силовой конструкции, ресурс
огромный, едешь как белый человек, все удобно и действительно качественно, я как бы не с потолка свалился ездил и на хондах и на сузуки у друзей на том же GSR едешь как малолетка на мопедке они с бэхой рядом не валяются. про интегрированную абс с сервоусилителем вообще молчу это просто песня, но при
этом это наверное единственный узел который тут может внезапно сломаться. когда выбирал смотрел на него и врод, врод испугал весом. На штампованных под одну гребенку япов вообще не смотрел, совсем не интересны технически были, вот и купил то что по душе, взял бы сибиху вопросов бы таких не
стояло.
в общем наверное самое правильное решение уже озвучили, скидывать по 10ке в неделю, а то еще припрет снова катать. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)