Собираясь в поездку, в очередной раз задумался о креплении камеры.
На сам мот не вариант - на наших дорогах оч сильная вибрация. Уже проверено. Наверх шлема уже пробовал. Тоже вариант так себе.
Теперь думаю - на подбородок или сбоку. И если сбоку - то с которого.
Поделитесь
опытом!
На штатном скотче 3М простенькая китайская экшн-камера продержалась сезон. далее оторвала ЛКП шлема и, соответственно отвалилась. Так что имеет смысл прикручивать...
На двух китайских шлемах несколько лет каталась камера ION Air Pro, крепилась на толстый двусторонний скотч 3М. Держалась отлично.
Даже был один забавный случай. На эндурном шлеме камера была на макушке. Еду себе по лесу, и попадает камера креплением в низкорасположенные ветки. Повис я на
голове, мот вперед уехал :-D
Сейчас на шлемаке IXS всё та же камера, висит сбоку, опять на двустороннем скотче. При движении не мешает, голову не сворачивает.
Так тут, наверное, дело в качестве шлема)))
На старом HJC на скотче прокаталась сезон. Перед продажей шлема еле отодрал. Думаю на Шарк тоже нормально сядет
Катаюсь с ION Air-pro крепление приклеено на двухсторонний скотч из комплекта, третий год все держится, НО блин когда проедешь километров 500-700 начинаешь понимать , что камера тяжелая как кирпич. Все же наверно центральное расположение лучше
Катаюсь с ION Air-pro крепление приклеено на двухсторонний скотч из комплекта, третий год все держится, НО блин когда проедешь километров 500-700 начинаешь понимать , что камера тяжелая как кирпич. Все же наверно центральное расположение
лучше
Тоже склоняюсь к этому варианту. Тем более что Гоупрошка тяжелая и нифига не аэродинамичная
Собираясь в поездку, в очередной раз задумался о креплении камеры.
На сам мот не вариант - на наших дорогах оч сильная вибрация. Уже проверено. Наверх шлема уже пробовал. Тоже вариант так себе.
Теперь думаю - на подбородок или сбоку. И
если сбоку - то с которого.
Поделитесь опытом!
Помимо цикличности записи, не мало важный момент питание камеры в поездке, самых мощных аккумуляторов хватает на 3-4 часа непрерывной работы, а дальше что? Провод от прикуривателя к шлему тянуть тоже не удобно, есть конечно сменные
батарейки, но это тоже не всегда выход, ибо зарядное устройство одно и за ночлег все три не зарядить.
Помимо цикличности записи, не мало важный момент питание камеры в поездке, самых мощных аккумуляторов хватает на 3-4 часа непрерывной работы, а дальше что? Провод от прикуривателя к шлему тянуть тоже не удобно, есть конечно сменные батарейки, но это
тоже не всегда выход, ибо зарядное устройство одно и за ночлег все три не зарядить.
Прикуриватель в кофр выведен. Там сменный аккум на зарядке. На заправке замена.
ибо зарядное устройство одно и за ночлег все три не зарядить.
у меня на сони зарядное на 2 аккума, плюс в самой камере заряжается. Но как регик на весь день муторно, приходится постоянно менять аккумы, проверено Индией
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)