Добрый день. Собираю инфу. Ближе к осени планирую приобрести мот. Будет первый. Объем - 250. Денег - 250000. Выбираю из эндуро. Что б и в лес можно было выехать, и по городу прокатиться. Что б ПТС был и номера. Нравится Ямаха YZ250F. Но не уверен, что есть в эндуро варианте.
Нашел еще Хонда
CRF, Сузуки DRZ.
Подскажите еще эндуро модели в мой бюджет.
Я бы посмотрел на твоем месте на DRZ400, в основном они все с ПТС, выносливы и неприхотливы, можно ездить как по лесу, так и по асфальту, но у него большой вес для эндуро
Под дрезину для леса физуха должна быть соответствующая. И рост.
Цитата: От пользователя: -=D®aGoN=-
WR250
Если с буковой F, то они вроде не все с ПТС идут.
Если с R, то они вроде как не принципиально далеко от "унылой троицы" ушли в плане
динамики. Хотя вариант очень хорош под свои задачи. НО - 250 под него, это очень-очень впритык.
Как первый можно действительно из "унылой троицы" смотреть, если нет спортивных амбиций. В этот бюджет можно искать в состоянии "муха не сидела". И еще на экип-расходники-обмыть хорошо
останется.
Вообще, перво-наперво рекомендуется определиться со стилем катания. По лесу, разумеется. По асфальту то +/- без разницы, хоть на чем тарахтеть можно.
Еще хорошо, если есть понимание соотношения асфальт/лес. Это важно, когда речь идет о приспортивленных аппаратах с чудовищно малым
межсервисным интервалом. На спорт-эндурах будет тупо жалко ресурс сжигать на больших асфальтовых прогонах.
Если не с чем сравнивать, то он совсем не тяжелый и вполне резвый для леса. Конечно если пересесть на него с хардэндуро, то он тяжелый как танк и вообще не едет :-D
Любая четырехтактная чекушка
хороша как первый мот эндуро. Не факт, что захочется чего то другого.
ямаха трикер, сероу, из посвежее, ттр постарше будут, но зато насквозь железные и очень ремонтопригодные
Дрз тяжеленный для эндуро бегемот,
вр250 тоже хороший вариант
Сам начинал с Honda Baja (Xr250) отличный аппарат, но если прогресс пойдет быстро, то станет не хватать очень скоро.
Гляди Suzuki DRZ400S, точно с ПТС + широкие возможности тюнинга как в супермото, так и ближе к хард эндуро, в зависимости от хотелок.
Про тяжесть DRZ400S -
ну это как поглядеть и смотря что найти :-) есть же модификации DRZ400 и DRZ400E + немного руки приложить отличный бай для города и вне!
Хард племенной конечно интересней будет но на нем по городу перемещаться не совсем + вопрос безопасности встанет! на нормальном харде ключ зажигания
лишний элемент :-d
Спасибо за инфу.
Мот смотрю не для езды по кроссовой трассе.
Может конечно я что то путаю. Выбираю эндуро т.к. на таких мото есть птс (не опасаться выехать на дороги общего пользования), есть номера и т.д.
Нужна игрушка выходного дня.
Почему 250? Ездил только на моторолках 50
кубов.
Потому посчитал что 250 достаточно.
расскажу историю с выбором мотоцикла одного человека, т.к. его хотелки были очень схожи с хотелками ТС, но только бюджет был скромнее.
Четыре года назад один человек тоже задумался над универсальным мотоциклом. С детства он гонял по лесам на минсках, восходах, ижах и тулах, поэтому
рассматривался вариант универсального мотоцикла, чтобы можно было и город и трассу. Да, да, он тогда верил, что бывают такие универсальные мотоциклы, типа как кроссовер, и в город и на шашлыки...
Скурил он как-то весь интернет, параллельно сдал на А категорию и принял решение брать
мот из унылой тройки - XR, Джебель, Баху и тд.
Купил старенький безпробежный XR250L в одном из мотосалонов Екатеринбурга, экипировался дешевой китайщиной и уложился мот + экип в 200 тыр.
Поставил он мот на учет, сделал страховку и начал гонять город, трасса, лес на
универсальной резине, на которой приехал мот из японии (Бриджстоун TW301, 302).
Резина, как и вся универсалка, хреново ехала как на асфальте, так и в лесу, удовольствие он получал однозначно, но оно ограничивалось возможностями универсального мотоцикла на универсальной резине.
Так же из минусов было то, что XR250 тяжело ехал на трассе на дальние расстояния. Крейсерская в 90 кмч очень неудобная. Фуры садились на хвост и иногда обгоняли. До 110-120 мот разгонялся, но ехать было дико не комфортно на полном газу, а если фура обгоняла, то воздушным потоком мот
засасывало под неё и начиналась болтанка.
В лесу же было хорошо, соответственно он стал бОльшую часть времени проводить там. Стал встречать эндуристов, начал понимать во что он вляпался ))).
Так как универсальная резина говно, он поменял на злую, соответственно на асфальт на
ней уже особо не сунуться, т.к. её быстро сожрёт и на трассе на ней жутко не комфортно.
Резину он поменял, а потом и штатные звёзды 13х40 оказалось были не для леса. Поставил он 13х45, стало круто, но максималка упала сильно, мот окончательно превратился из универсального в лесной.
А потом ему захотелось зимой покатать... 8(
А потом весь его дешевый китайский шмурдяк развалился, он потихоньку начал экипироваться в фирменные вещи.
А потом XR стал доставлять мало удовольствия, на смену пришел CRF450X, который после XR показался диким,
тяжелым, неповоротливым, но классным и быстрым монстром.
Потом его охмурила офигенная легкая Ямаха YZ250F, которую он сменил на ......... можно продолжать, продолжать и продолжать.
Так вот засасывает нормальных людей в эндурное болото.
А они потом собираются в
банды, организовывают офигенные покатушки, гоняют с довольными лицами и зимой, и летом.
Но людей ведь не оставляет идея универсальности мотоцикла, ведь по городу и трассам тоже хочется передвигаться на двух колесах. Они начинают покупать второй, дорожный, чоппер или спортивный мот для
этих целей.
Как бы не хотелось получить универсальный мотоцикл, если Вас засосёт по полной в эту тему, то универсальная техника не доставит того кайфа от вождения, который Вы получите от мотоцикла, предназначенного для конкретной цели.
Это не руководство к действию, а как один
из вариантов развития событий )))
Всем пис!
Я катался на всех 4 версиях :-) DRZ, DRZ E, DRZ M, DRZ SM(вообще у меня жена на таком сейчас ездит!) и говорю потому что знаю :-d
Да и вообще правильно ТС делает, Эндуро начало
мотожизни самое весёлое!!!
так же крайне рекомендую как освоишься обязательно прими участите в гонках по эндуро - это просто лучший тренажёр для навыков вождения, приятных и полезных знакомств!
это только один из вариантов в эндуро, когда уходишь в продубас. Можно уйти и в короткие походы с ночевками, что недостижимо на хардэндуро, и тогда баха - отличный выбор.
П.С. некоторые суждения из этого опуса весьма
спорны (имхо), хотя в общем верно, что универсальность - это зло :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)