поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Обслуживание BMW


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обслуживание BMW   #1019775  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет. Не смог сходу найти клуб bmw, хотя он вроде был =) вопрос следующий, через неделю ко мне приезжает с аукциона bmw r1150gs, где и у кого мне его продиагностировать и подготовить к сезону учитывая специфику, собственно, bmw?
  |  Поделиться:  
Re: Обслуживание BMW   #1019777  наверх
Автор: Шаман 111
Дата:   

Старые гуси чем и хороши что, обслуживать можно самому. У меня 1100 гусь и все делается самостоятельно. Заходи к нам на форум http://bmwgs.ru, там много полезной информации, мануалы и т.д., Это форум именно владельцев 1100/1150. Готовить особо нечего, поменять масло, тормозуху (если АБС интегральная - есть особенность прокачки), отрегулировать клапана и отсинхронить инжектор. Проверить сцепление, для этого достаточно скинуть стартер (2 болта). По всему этому есть подробные видео на ютубе от Боксерклаб (Миша Черепащук). Он недавно готовил 1150 к сезону и отснял серию подробных видео по всем работам с ценами на запчасти и услуги сервиса.
У официалов цены космос. Остались вопросы - звони +79326060928
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обслуживание BMW   #1019778  наверх
Автор: Шаман 111
Дата:   

в идеале конечно перепаять ДХ и проверить состояние кардана и подшипников маятника и шаровой на телелевере.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обслуживание BMW   #1019792  наверх
Автор: Jump!
Дата:   

Спасибо. С удовольствием выслушаю ещё варианты, если они есть =)
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Обслуживание BMW   #1019800  наверх
Автор: Morfeantyri 
Дата:   

Без всякого там, старый гусь отличный, но если сам готов его обслуживать, тот же Макс с boxerclub не раз говорил что старый Bmw для тех кто не боится сам залезть и сделать, или есть деньги платить за обслуживание!
Пример: интегральна АБС первого покаления делается под пиво за 1-2 часа на полном расслобоне, у офиков думают будет 5-7 т.руб в сервисах на стороне 3-4

Так что мануал rds в руки в вперёд :-) звони или Шаману или мне :-)
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обслуживание BMW   #1019807  наверх
Автор: УрфинЪ
Дата:   

Так всё расписали что я себе гуся старого захотел :-D
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обслуживание BMW   #1019809  наверх
Автор: Jump!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: УрфинЪ



Дак бери))))
  |  Поделиться:  
Re: Обслуживание BMW   #1019829  наверх
Автор: Кату  (О пользователе)
Дата:   

Я купил R1100R в среднем состоянии (почти тоже самое кроме подвески и коробки), потихоньку его в порядок привожу. То что сложно - отдаю, то что просто - сам делаю. БМВ у нас мало кто берется делать.

Могу написать что у себя нашел и что проверил бы на любом другом моте:

1. Масло коробка/редутор/движок менять.
2. Шланги тормозные на предмет течи. У Миши с Боксера клаба можно купить комплект за 5000 рублей в металлической оплетке.
3. Все сальники в коробке - у меня пришлось менять, для этого коробку скидывать надо.
4. Сцепление обязательно проверить. Оригинальный диск 10000, дубликат около 3500. Про работу по поводу замены - отдельная песня.
5. Зазоры в коромыслах и клапанах. После синхронить.
6. У R1150 слабое место - шлицы выходного вала с коробки. Часто сношены бывают.
7. АБС конкретно у 1150 тоже часто ломается - надо почаще тормзуху менять как минимум.
8. Шаровая переднего аморта.
9. Люфт в паралевере - там у редуктора конические игольчатые подшипники - стоят 5000 рублей каждый.
10. Рассыпается общая оплетка проводки - по хорошему надо инспектировать и перемотать.
11. Резина/колодки это понятно.
12. У R1100 есть особенность, при неправильной фиксации правой дроссельной заслонки ее ось разбивает, и она стучит. Ремонт тоже недешев если брать новую.

А так Шаман все правильно написал - у Миши с боксер клаба свой канал.. Он недавно полностью на видео приводил в порядок гуся с аукциона, там подсчет есть по деньгам и по запчастям и по работам. Подробнее и больше информации можно еще найти на профильных форумах.

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2018 10:24]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обслуживание BMW   #1019831  наверх
Автор: весь здесь  (О пользователе)
Дата:   

Лёха фантом на уралмаше,чинит как пирожки пикет,
  |  Поделиться:  
Re: Обслуживание BMW   #1019839  наверх
Автор: Лева ЗАВ
Дата:   

Привет у меня БМВ R1100RS не могу завести щелкоет втягивающее думал АКМ но я другой воткнул такая же ерунда стартер может. :weep: :weep: :weep:
  |  Поделиться:  
Re: Обслуживание BMW   #1019846  наверх
Автор: Jump!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кату

Могу написать что у себя нашел и что проверил бы на любом другом моте:

Спасибо, принял к сведению =)

Цитата:
От пользователя: весь здесь

Лёха фантом на уралмаше,чинит как пирожки пикет,

можноо координаты Лёхи? :-)

Цитата:
От пользователя: Кату

А так Шаман все правильно написал - у Миши с боксер клаба свой канал..

Честно пытался его смотреть, не заходит мне его стиль подачи информации, попробую еще.


Цитата:
От пользователя: Кату

Подробнее и больше информации можно еще найти на профильных форумах.

На http://bmwgs.ru/ и https://bmwclubmoto.ru зареган, почитываю, пока что глаза-в-кучу от количества информации.
  |  Поделиться:  
Re: Обслуживание BMW   #1019848  наверх
Автор: Кату  (О пользователе)
Дата:   

Вот еще ветка полезная по R серии http://www.bmwclub.ru/forums/bmw-r-serii.236/

У Миши подача своеобразная согласен, но лучше чем он в рунете никто ничего не наснимал) Плюс большой в том, что с ним можно посоветоваться если что. Он отвечает

Вот еще инфа по заменителям, пусть висит - лишней не будет. (скопипащено с ветки VK)



МАСЛО
Двигатель : 3750ml(с заменой фильтра),3500ml(без замены) - SAE 20W-50, Castrol, http://exist.ru/catalog/goods/7/3#&&F=1_-10_14)1_6...
Коробка : 1000ml - SAE 80W90/API GL5
Кардан : 250ml - SAE 80W90/API GL5
Вилка : 470*2 = 940ml - SAE 5-10(ATF ~7.5)

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
Производитель Парт.Намбер
- BMW 11.42-1 460 843 or 845
- Mahle/knecht/microstar/tecafiltre (original part) OC91
- Champion (of motorcycle range) C301
- Purflux LS188B
- Hiflo HF-163
- Mann-Hummel MW712
- Detlev Louis (Germany) 10050195
- Toyota 08922-02004 or 90915-YZZB9
или просто идете в авто магазин, говорите С -111

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ
- BMW 13 71 1 341 528
- Hiflo HFA7910
- MANN C 1552
Характеристики:
Внешний диаметр [мм]: 148,5 мм
Внутренний диаметр: 75 мм
Внутренний диаметр 1(мм): 75 мм
Высота [мм]: 88 мм

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ внимание!!! уточните двигатель!!!
4.1 Свечи - 2 шт (на всех моделях 1100GS и на некоторых 1150 GS)
Свеча зажигания NGK BKR7EKC M14 2шт
4.2 Свечи - 4шт (на некоторых 1150 GS и на всех Адвенчарах)
Свеча зажигания NGK BKR7EKC M14 2шт
Свеча зажигания Bosh YR6LDE M12 2шт (аналог NGK DCPR8EKC)
- BMW 12 12 7 653 771
- NGK BKR7EKC или 7354
- BERU 0002345504
- DENSO K22TNR-S

АККУМУЛЯТОР 12V 19Ah
- EXIDE BATTERY EX12-19
- Yuasa YuMicron Batteries 51913
- Varta 12V 19А/ч (51913)
- Delta CT 12201 (18А/ч)

САЛЬНИКИ ВИЛКИ
размерность 35*48*11
- оригинал сальник 31 42 2311988
- оригинал пыльник 31 42 2311980
- аналог 35*48*10 Hans Pries 101 031 755

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
- BMW 16 14 2 325 859
- KNECHT KL145
- MANN MWK 44
- FILTRON PS881
Размеры фильтра:
D Внешний диаметр [мм] 49,6
H Высота [мм] 58
Высота [мм] 94
диаметр D2 (мм) 8
диаметр D3 (мм) 8

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
зад у всех одинаковый, перед у 1100, 1150 и у Адвенчара РАЗНЫЕ!!!!
Перед гусь 99-01 года выпуска TRW MCB680 (Оригинальный номер 34 11 7 663 764)
Зад гусь 99-01года выпуска TRW MCB707 (Оригинальный номер 34 21 2 335 465)
- оригинал адвенчер перед 34 11 7 690 170

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 16,9x19,9-17N
оригинал 21 21 7670454
аналог 1864 000 124
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обслуживание BMW   #1019849  наверх
Автор: Шаман 111
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Лева ЗАВ



стартер, щетки от старости отпали, вези на Раевского, мне там перебрали за день, 5 руб с работой.
  |  Поделиться:  
Re: Обслуживание BMW   #1019850  наверх
Автор: Кату  (О пользователе)
Дата:   

Кстати вот еще ролик полезный - полностью заснят процесс замены сцепы на R1100RТ. Смотрим, мотаем нажимаем на паузу и неторопливао все делаем :-)

  |  Поделиться:  
Re: Обслуживание BMW   #1019851  наверх
Автор: Шаман 111
Дата:   

В инете можно купить аналог за 5 руб., но за качество я не ручаюсь, да и сроки опять же. Здесь мне перебрали качественно, 2 сезон без вопросов.
  |  Поделиться:  
Re: Обслуживание BMW   #1019852  наверх
Автор: Шаман 111
Дата:   

на РТ пластика много, это добавляет немного гемора, на гусе проще гораздо ) я 2 раза скидывал, один раз сцепу менял, второй - коробку перебирал. Там все просто.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2018 11:49]
  |  Поделиться:  
Re: Обслуживание BMW   #1019853  наверх
Автор: Шаман 111
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кату

6. У R1150 слабое место - шлицы выходного вала с коробки. Часто сношены бывают.
7. АБС конкретно у 1150 тоже часто ломается - надо почаще тормзуху менять как минимум.

Интегральная АБС, обычная ходит себе... Тормозуху надо на любой менять раз в 2 сезона, на интегралке прокачивать геморней.
Шлицы вала да, есть такая штука.
Потому я себе и искал 1100. Он сделан с охрененным запасом прочности )))
  |  Поделиться:  
Re: Обслуживание BMW   #1019882  наверх
Автор: Сын маминой подруги
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Лева ЗАВ

Привет у меня БМВ R1100RS не могу завести щелкоет втягивающее думал АКМ но я другой воткнул такая же ерунда стартер может.


Магниты скорее отклеились, на поксипол обычно клеят. Два болта держит стартер - скидывай, за одно и сцепление замеришь.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обслуживание BMW   #1019883  наверх
Автор: Jump!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шаман 111

Интегральная АБС, обычная ходит себе... Тормозуху надо на любой менять раз в 2 сезона, на интегралке прокачивать геморней.

меня вот успокаивает, что ко мне едет с обычной АБС :-)
  |  Поделиться:  
Re: Обслуживание BMW   #1020139  наверх
Автор: pro-spectr.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jump!



О Мишаня, скоро можно будет тебя поздравлять )
Звони как приедет аппарат, покатаемся 🏍🏍🏍
  |  Поделиться:  
Re: Обслуживание BMW   #1020141  наверх
Автор: Сын маминой подруги
Дата:   

Дайте контакты, кому можно редуктор отвезти на замену сальника хвостовика. А то там корончатая гайка, для которой ключ нужен, для редуктора станину варить, гайки срывать с фиксатора... ну его.
  |  Поделиться:  
Re: Обслуживание BMW   #1020158  наверх
Автор: Шаман 111
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 13.05.2018 16:04]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода