Всем привет. Не смог сходу найти клуб bmw, хотя он вроде был =) вопрос следующий, через неделю ко мне приезжает с аукциона bmw r1150gs, где и у кого мне его продиагностировать и подготовить к сезону учитывая специфику, собственно, bmw?
Старые гуси чем и хороши что, обслуживать можно самому. У меня 1100 гусь и все делается самостоятельно. Заходи к нам на форум http://bmwgs.ru, там много полезной информации, мануалы и т.д., Это форум именно владельцев 1100/1150. Готовить особо нечего, поменять масло, тормозуху (если АБС интегральная -
есть особенность прокачки), отрегулировать клапана и отсинхронить инжектор. Проверить сцепление, для этого достаточно скинуть стартер (2 болта). По всему этому есть подробные видео на ютубе от Боксерклаб (Миша Черепащук). Он недавно готовил 1150 к сезону и отснял серию подробных видео по всем
работам с ценами на запчасти и услуги сервиса. У официалов цены космос. Остались вопросы - звони +79326060928
Без всякого там, старый гусь отличный, но если сам готов его обслуживать, тот же Макс с boxerclub не раз говорил что старый Bmw для тех кто не боится сам залезть и сделать, или есть деньги платить за обслуживание!
Пример: интегральна АБС первого покаления делается под пиво за 1-2 часа на
полном расслобоне, у офиков думают будет 5-7 т.руб в сервисах на стороне 3-4
Так что мануал rds в руки в вперёд :-) звони или Шаману или мне :-)
Я купил R1100R в среднем состоянии (почти тоже самое кроме подвески и коробки), потихоньку его в порядок привожу. То что сложно - отдаю, то что просто - сам делаю. БМВ у нас мало кто берется делать.
Могу написать что у себя нашел и что проверил бы на любом другом моте:
1. Масло коробка/редутор/движок менять.
2. Шланги тормозные на предмет течи. У Миши с Боксера клаба можно купить комплект за 5000 рублей в металлической оплетке.
3. Все сальники в коробке - у меня пришлось менять, для этого коробку скидывать надо.
4. Сцепление обязательно
проверить. Оригинальный диск 10000, дубликат около 3500. Про работу по поводу замены - отдельная песня.
5. Зазоры в коромыслах и клапанах. После синхронить.
6. У R1150 слабое место - шлицы выходного вала с коробки. Часто сношены бывают.
7. АБС конкретно у 1150 тоже часто
ломается - надо почаще тормзуху менять как минимум.
8. Шаровая переднего аморта.
9. Люфт в паралевере - там у редуктора конические игольчатые подшипники - стоят 5000 рублей каждый.
10. Рассыпается общая оплетка проводки - по хорошему надо инспектировать и перемотать.
11. Резина/колодки это понятно.
12. У R1100 есть особенность, при неправильной фиксации правой дроссельной заслонки ее ось разбивает, и она стучит. Ремонт тоже недешев если брать новую.
А так Шаман все правильно написал - у Миши с боксер клаба свой канал.. Он недавно
полностью на видео приводил в порядок гуся с аукциона, там подсчет есть по деньгам и по запчастям и по работам. Подробнее и больше информации можно еще найти на профильных форумах.
У Миши подача своеобразная согласен, но лучше чем он в рунете никто ничего не наснимал) Плюс большой в том, что с ним можно посоветоваться если что. Он отвечает
Вот еще инфа по заменителям, пусть висит - лишней не будет.
(скопипащено с ветки VK)
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
Производитель Парт.Намбер
- BMW 11.42-1 460 843 or 845
- Mahle/knecht/microstar/tecafiltre (original part) OC91
- Champion (of motorcycle range) C301
- Purflux LS188B
- Hiflo HF-163
- Mann-Hummel MW712
- Detlev Louis (Germany)
10050195
- Toyota 08922-02004 or 90915-YZZB9
или просто идете в авто магазин, говорите С -111
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ
- BMW 13 71 1 341 528
- Hiflo HFA7910
- MANN C 1552
Характеристики:
Внешний диаметр [мм]: 148,5 мм
Внутренний диаметр: 75
мм
Внутренний диаметр 1(мм): 75 мм
Высота [мм]: 88 мм
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ внимание!!! уточните двигатель!!!
4.1 Свечи - 2 шт (на всех моделях 1100GS и на некоторых 1150 GS)
Свеча зажигания NGK BKR7EKC M14 2шт
4.2 Свечи - 4шт (на некоторых 1150 GS и на всех
Адвенчарах)
Свеча зажигания NGK BKR7EKC M14 2шт
Свеча зажигания Bosh YR6LDE M12 2шт (аналог NGK DCPR8EKC)
- BMW 12 12 7 653 771
- NGK BKR7EKC или 7354
- BERU 0002345504
- DENSO K22TNR-S
ФИЛЬТР
ТОПЛИВНЫЙ
- BMW 16 14 2 325 859
- KNECHT KL145
- MANN MWK 44
- FILTRON PS881
Размеры фильтра:
D Внешний диаметр [мм] 49,6
H Высота [мм] 58
Высота [мм] 94
диаметр D2 (мм) 8
диаметр D3 (мм) 8
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
зад у
всех одинаковый, перед у 1100, 1150 и у Адвенчара РАЗНЫЕ!!!!
Перед гусь 99-01 года выпуска TRW MCB680 (Оригинальный номер 34 11 7 663 764)
Зад гусь 99-01года выпуска TRW MCB707 (Оригинальный номер 34 21 2 335 465)
- оригинал адвенчер перед 34 11 7 690 170
на РТ пластика много, это добавляет немного гемора, на гусе проще гораздо ) я 2 раза скидывал, один раз сцепу менял, второй - коробку перебирал. Там все просто.
6. У R1150 слабое место - шлицы выходного вала с коробки. Часто сношены бывают.
7. АБС конкретно у 1150 тоже часто ломается - надо почаще тормзуху менять как минимум.
Интегральная АБС, обычная ходит себе... Тормозуху надо на
любой менять раз в 2 сезона, на интегралке прокачивать геморней.
Шлицы вала да, есть такая штука.
Потому я себе и искал 1100. Он сделан с охрененным запасом прочности )))
Дайте контакты, кому можно редуктор отвезти на замену сальника хвостовика. А то там корончатая гайка, для которой ключ нужен, для редуктора станину варить, гайки срывать с фиксатора... ну его.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)