в общем, смотрю личинку турэндуро, опыта 1 сезон по городу, рост 195, вес 90, планируются поездки до 1000 км (для начала) со 2м номером, за скоростью не гонюсь, в приоритете надежность и удобство.
попался на глаза вот такой вариант: https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/nx/2740...
все нравится, по описанию и
фоткам.
смущает год выпуска-реально вообще найти запчасти посложнее расходников, поршень, кольца? мск можно подобрать, сальники-подшипники наверняка тоже.
Руки из плеч, с ремонтом и обслугой справлюсь.
вообще, если у кого есть мысли или может, я что упускаю в своих
хотелках?
смотрел трансальпы, клюшки 500, бмв funduro 650.
первые дорогие и умотанные, клюшек исчезающе мало, про бмв ниче не знаю вообще.
в общем, к дискуссии приглашаю, погода нелетная все равно(((
Мото хорош. Там все просто как в любой 1 цилиндровой эндуре, движок такой же ставиться на Honda XR 650 L. А тот в свою очередь выпускается по сей день по моему больше 20 лет.
У него степень сжатия 8,3, то есть будет ехать даже на очень низкооктановом бензине, который из банки
непонятной залить придется в Узбекистане к примеру
Надо идти смотреть, потому что фото - по сути только картинка. К тому же это по моему у Кости агрегат продается, который из Европы очень дешевые мотики таскает. А то что дешево, по определению без минусов быть не может. Сам
представь сколько он стоил, если сейчас за 140 продается.
Ну и сразу учти что надо менять резину, + звезды цепь и т.д.
Если мот помыть то он конечно красивый даже старый, но вот что может быть:
1. Бак со ржавчиной
2. Задних поворотников нет
3. Вилка маслом сопливит
4. Подсос не работает
5. Один из тросиков газа оборван, то ли его нет.
6. Задняя покрыха под замену, на такой
ездить нельзя с таким объемом.
7. Между крышкой двигателя и картером залеплена дыра из которой масло сечет
8. Что то с карбами, вчера завести не могли - чистили свечи
Это просто так же, по фото красивому ехали смотреть б/у европейца) Так что надо в любом случае -
потрогать, завести и т.д.
по недочетам и обслуге понятно, тут иллюзий не питаю. мопед не новый и в любом случае потребует вливаний. даже, пожалуй, готов к тому,ч то в этом сезоне я на нем не выеду.
Дак не проще найти уже, в котором все работает и по уму сделано?) Потому что максимум в оьъявах они стоят 170-180. В итоге те
же деньги потратишь на восстановление + время.
ну например? где такие чудесные моты по 170 в которых все работает?))
сделать по уму я и сам могу, умею, практикую. тем более, для себя и под себя. как Мне хочется. вопрос в надежности и доступности запчастей у мотов таких годов
ну например? где такие чудесные моты по 170 в которых все работает?))
да ХЗ) :-D надо ездить смотреть. Просто шанс того что он лучше будет выше, если был нормальный хозяин. Вопрос только в дистанции Питер, или Новосиб к примеру,
а так тебе решать конечно.
По запчастям - надо в тему призвать того, кто владеет таким аппаратом. По движку я так понимаю проблем никаких. ресурс большой и выпускается по сей день
Катал два сезона , все отлично , одно маленькое но - максималка в двоем 140 в одного 160 ,то есть крейсер 120-130. Из личных наблюдений- в пробках в жару ДВС с маслом в бензе (как для двухтактника) на холостых легче дышал хотя может предрассудки , в остальном огонь . если подробнее интересно пиши
ватсап +79089082305
Есть подозрение, что проклянет тебя второй номер за 1000 км - скатываться на тебя будет :-)
С сидением надо что то делать. Мне motard перешивал - второй номер одобрил переделку.
Под твой вес и второго номера гусь 1150 , домик мои 75 и вес второго номера 45 своими 40 лошадями не очень резво по трассе волок , на 1000 км. на нем я бы не поехал , брал чтоб со вторым номером катануть по всем окресным достопримечательностям озерам и тд. аппарат вполне достойно даже
безукоризненно справился с поставленными задачами , больше всего балдел от его подвески с моей спиной это лучший вариант , теперь пора расстояния поболее , для меня 1000 км. это либо африка либо сутенер , пока денег на них нема перелез на тдм , время покажет копить на африку или к тыгыдыму
прилипну ))))
Я не гонщик ни разу. По отзывам, крейсер 110 держит с полной загрузкой без проблем. То, что нужно. Под гуся пока нет ни финансов, ни места. Да и второй номер в лучшем случае будет к след сезону. А на 200 кубиках скучно)
Могу дать попробовать XL400 ;-) , в этом бюджете может оказаться оптимальным. Едет везде, по трассе до 170 без проблем , бенз нюхает, по поребрикам скачет.
Катанул сегодня ТыгыДыМа спина сказала НУ НАХ эту табуретку, перед каждой рельсенкой и ямочкой в тормоза, на Домике даже с сиденья не вставал перед припятствием не то что газ сбросить добавить иногда хотелось )))))) рельсы по диагонали повороты с убиты покрытием подвеска все мне прощала . ДВС у
ТыгыДыМа да огонь по сравнению Домиком. Однозаначно ищи Африку Сутенера Гуся Адвинчера . Крейсер 110 на трассе несерьезно , представь идешь ты свои 110 и я на своем древнем дизельном Патроле обхожу тебя на 160 и в тебя пыль камни грязь из под колес ну нах такое зрелище )))) .
PS. если
честно была возможность но я побоялся брать сутенера , когда в башке тормозов нет хороший двигатель + подвеска что расслабляет тебя своей вседозволенностью = больничная койка , а мне там делать нече ))))))) буду пользоваться табуреткой чтоб потом не пришлось пользоваться уткой ))))))
У домика есть небольшая проблемка с ДВС при хорошем перегреве седла клапана вылетают . ремонтируется не сложно, но вещь довольно неприятная . при выпадании седла страдает только его посадочное место в ГБЦ приэтом мотор работает без проблем на всех оборотах только с неприятным стуком в ГБЦ .возможно
небольшой тюнинг поможет установка маслянного радиатора с вентилятором поможет избежать этого.
PS отдавал ГБЦ в ремонт восстановили посадочное изготовили и установили седло все за один день .
Послушал, стуков нет, радиатор на неметчине уже установлен был, с продавцом удивились.
В целом, агрегат понравился, но руки есть куда приложить. Буду подумать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)