Привет всем! Случилась со мной беда, не успев открыть сезон тут же его ненадолго прикрыл : упал с мотоцикла (не по своей вине, что то случилось с мотором или кпп, заблокровалось заднее колесо и при завершении обгона падение..). Так вот суть в том, что решил я сменить мотоцикл на тот, который хотел
давно, а именно Honda X-11.
Так вот под подскажите, реально ли взять данный агрегат за 200 тысяч рублей? Я так понимаю в нашей области нет таких? Может продаёт кто?.
Не совпадение, гоняли его смотрели. Ушатышь он, цену меньше 175 не скидывают. По вложениям приборка фара, красить местами, глушаки, коллектор. Чего то брякает в моторе. Короче цена тыщ 150 не более, отказались от него ибо хлам.
у меня есть без пробега с аукциона 2001г тцена 280,если надо звани,хороший мот денег стоит,а тут один хлам...купишь дёшего вложешь теже деньги,...ПродаНО...
Не совпадение, гоняли его смотрели. Ушатышь он, цену меньше 175 не скидывают. По вложениям приборка фара, красить местами, глушаки, коллектор. Чего то брякает в моторе. Короче цена тыщ 150 не более, отказались от него ибо хлам.
Цитата: От пользователя: SEV.a - Ктулху
Перья ещё гнутые, сильно, тоже смотрели
явно битый и сделанный херово - как минимум по отсутствию приборки и левой фаре, на фотках правой стороны видно что перо кривое и следы от скользячки на глушаке. Можно было не тратить время на
осмотр даже.
Я как бывший хозяин этого мотика могу сообщить: мотик крашеный после скользячки и это хорошо видно, гнутые перья в данном конкретном случае на езду не влияют (или очень незначительно), мотор, коробка, тормоза и прочее без технических проблем, родная фара на складе в магазине продавца (покацаная, но
живая). Красили его до меня ещё, фару я поменял. Приборка с повреждённым корпусом была снята, купил универсальную, но руки не дошли поставить (оставил в магазине продавца на реализацию)
Все господа, которые писали выше- я с вами согласен он выглядет так себе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)