День добрый форумчане, сразу к делу.
Ковыряюсь время от времени с оппозитом, переделывал заднюю подвеску на монорычаг и автомобильный диск 18*8,5. Детальки и расчеты были под него. Перепал мне баллон с боливара, 245/45-18, и сегодня сунулся в шинку, его посадить на диск.
Хрен там
плавал, два часа секса, и с бескамерным вариантом и с камерой. Уже чуть не поехал взрывать его :-D
Решил Вас спросить, как быть.
Попробуй заехать в специальную мотошиномонтажку. Там могут быть станки тюненные (например, 21е колесо спицованное в обычной шиномонтажке не берут, а в мотошиномонтажке без проблем). Но ценник значительно дороже будет.
Ширина резины (245=9,25) должна совпадать с шириной диска. (8,5=216) Да еще и покрышка низко профильная.Впихнуть невпихуемое может и получится, но лучше не ездить на нем. Разбортуется.
Спасибо за ответы, может в вопросе неясно выразился. Сам раньше не обращал внимания, видимо посадочные размеры на мото и авторезине сильно разнятся. Моторезина при 18 дюймовом размере что та что там, меньше посадочного размера на диске, примерно на пол дюйма.
Как такое осадить я хз. На юбубе,
драйве люди делают подобную ересь, я думал поступить аналогично, теперь даже не знаю как быть.
У меня на 17 дюймов любая резя на 17 садится :-D
p.s.бортуй не у рукожопов, я бортую на Тверитина у Максидома у Мэтра.
Ничего не разбортовывется, езжу до врыва))) 😂 но будь готов размотаться, есть нюансы, если
дрифт не любишь)
Извиняюсь за отсутствие, работа, мать ее.
Диск повнимательнее посмотрел, там бурт высокий, с учетом тугой посадки вообще проблема, срежу на днях, чтоб наверняка.
На "Тверитина у Мэтра" есть какие нибудь ориентиры?
К сожалению я далек от мототусовки, и мне это ничего не говорит.
:-)
Ширина резины (245=9,25) должна совпадать с шириной диска. (8,5=216) Да еще и покрышка низко профильная.Впихнуть невпихуемое может и получится, но лучше не ездить на нем. Разбортуется.
Вчера не удалось отписаться, забрал наконец то свой геморой :-)
Не смотря на то что я сам торопясь понасиловал им мозг. Диск оказался с косяками как по сварке так и по порошковой покраске.
У меня на изготовлении был тяжелый мотостапель, и пока его не отправил заказчику, хотел успеть
себе выставить геометрию. Торопил людей, но пока титьки мял, то да се, стапель все таки пришлось отправить. :weep:
Уже не спеша диск уже по человечачьи отпесочил, открасил и отдал ребятам.
Надо отдать должное сделали все отлично, не смотря на особую трудоемкость задачи.
Огромное
спасибо Мэтру и его ребятам за участие и профессионализм!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)