Ну что, кто уже выкатился, увидев на 3 метра сухого асфальта? :hi:
Только что на луночарского -куйбышева в сторону декабристов со светофора пропилил кто-то с пассажиром на белой cb400, или типа того.
Позавчера видел безмордового дорожника, повернувшего с моста Калины в сторону Птицефабрикы (если это читает водитель, у тебя выхлоп сизый-сизый)
Неделю назад ещё один мот поворачивал тоже в ту же сторону, но с Базового
PS Ну, и это, чем быстрее откроешь - тем быстрее
закроешь...
Рано ещё выкатываться. Местами "мыло" на асфальте, где то лёд , обманчиво дорога выглядит. На китайке и пр. похожей резине, без опыта , точно нестоит. Поберегите мот и здоровье. Езда зимой, это экстрим и если нет опыта , но очень хочется, то не стоит сразу на ДОПы выезжать. Потренить в поле, где
нет потенциальной угрозы убиться ну и скем нибудь( чтоб был присмотр , мало ли че) Мопедку готовить ( клетка, слайдеры, шипы,обогревы и т.п) надо и экип. Ну и езда зимой/вмежсезонье это на любителя. Поэтому не имея подготовки , экипа, езда удовольствия не принесёт. Всем добра, берегите себя!
Читаю и крутости в моём поступке ноль , и точно не пример для подражания , ибо это опасно!!! И как писал выше не стоит выезжать без навыков на доп в межсезонье тем более на не подготовленном мотоцикле!
Автомобилисты нас летом то неожидают , а зимой и подавно, плюсом к этому большой тормозной путь, непонимания автомобилистов , что твой любой резкий маневр может привести к падению , колеи , переметы, неосторожное обращение с газом / тормозом/рулём - падение. Это всего лишь моё мнение и попытка
предостеречь новичков от необдуманных действий.
Скаут2 , производство ИжТехМаш . 23-его февраля ездили в Ижевск за ним ( у нас не продают , пересылка дорогая , в итоге съездить в Ижевск оказалось дешевле , чем получить через ТК ) ,. Помимо самого мотоцикла
у него еще есть штатная люлька ( мы покупать не стали , но она существует , на ютубе есть ) :-)
NEOS)), Просто люблю покататься, а к погоде и дорожным условиям со временем адаптировался. и езда зимой мне приносит не меньше удовольствия, чем летом. Бэха инжекторная поэтому проблем зимней эксплуатации не вызывает. Плюс шипованая резина (грузовой автошип в петрошину) , самодельные подогревы (
жилет, стельки) , зимний шлем , подогрев ручек и валенки на руль - дают относительно неплохой комфорт ( до минус 25 перчатками даже не пользовался и ни разу не замёрз)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)