Кто в теме ? Вопрос такой , надо или нет оформлять одноколесный мото прицеп.
Вопрос номер 2 . Как с таким прицепом пересекать Границу России если он не оформлен ? Вообще это реально или невозможно ? Надо ли делать страховку на прицеп по типу грин карта если прицеп на номерах?
ты главное когда осаго будешь оформлять - пиши что мотик используется с прицепом.
по идее на прицепы выдаются СОР такие же как на любое другое ТС - и в том же порядке как регистрируется вновь созданное тс - со всеми экспертизами, песнями и плясками.
занахрена мне регать прицеп если можно без этого обойтись, по России меня вообще не беспокоит этот вопрос , оси нет, 2х колес нет, значит не прицеп а коляска , как я ее зацепил к мотику с права или с зади мое дело. Вопрос в пересечение границы России , в момент пересечения та штука которая едет за
мотом с зади на одном колесе Что это ? Какие доки нужны? или ненужны вообще... Кто что думает ... Прицеп без доков минимум на 40 рублей дешевле выходит ... и без мозгоклюйство на оформление.. По зеленой карте вообще нет такого пункта мотоприцеп !!!!!!!!!!
Так ты же за бугром. Тебе проще узнать. Или ты думаешь что отстал от нашей жизни. Что мы сгоняли за бугор, накупили этих дивайсов и сезон откроем караванами?
Прицеп тяжелее 750 кг. и масса состава превышает 3500 кг. (например, джип 2700 кг с прицепом-дачей 1000
кг)
либо
Прицеп тяжелее тягача и масса состава превышает 3500 кг. (например, Газель 2500 кг с полуприцепом 3000 кг)
либо
Прицеп тяжелее тягача и масса состава не превышает 3500 кг. (например, легковой автомобиль 1500 кг с прицепом 1600
кг)
Е к B не нужно, если:
Прицеп имеет максимальную массу до 750 кг. Максимальная масса тягача при этом значение не имеет (например, джип 3200 кг с прицепом 750 кг).
либо
Прицеп имеет максимальную массу меньше, чем снаряженная масса
тягача, а в сумме максимальная масса транспортных средств не должна превышать 3500 кг (например легковой автомобиль 1500 кг с прицепом-дачей 1000 кг)
Не совсем так.
В Европе на прицеп дублируют номер мото.
Регистрация не требуется.
Но обращал внимание ,что были номера разные у мото и прицепа в связки.
Собственно и вся проблема, что завести чудо прицеп и
поставить на учёт в России не получится , т.к. нет ПТС.
"Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам
людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа - и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных
знаках.
Журнал МОТО Апрель 2011 года. Там есть статья про прицепы.. Но про регистрацию ничего не увидел.
С другой стороны, логичным было-бы предположить, что количество колес не меняет предназначение изделия. Допустим, грузовые прицепы: бывают и восемь колос и четыре. Но они ведь все равно прицепы,
просто с разной грузоподъемностью. :-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)