К сезону надо менять расходники, обычно всегда беру звезды jt цепь did обычную не усиленную.
Тут предложили купить цепь jt 530Z3NN-110, типа усиленная стоит дешевле обычной дидовской и ходит больше. Кто эксплуатировал? Сколько они ходят?
В нете отзывы противоречивые. Мот зизер
1100
Кто такое вам рассказал? JT не будет ходить дольше дида при одинаковой эксплуатации и уходе. В лучшем случае, одинаково, но не факт. Есть люди, откатавшие на JT усиленной 30ткм на литровом
стреме, но это в основном трассовый пробег, а есть кто на дид по 40 ездил, и это при условии, что цепь меняли не потому, что порвалась )))
Тут от отношения зависит к ней больше, так что пойдет. Не на заднем же катать, че уж там. Я ставил на РФ900, по городу и в дальняк катал. 2 сезона отжила.
Теперь на диде и мишлене только. Просто в нехороший момент не подводят. но это сугубо личное
Суть в том что дид обычная, а jt усиленная
ну и за усиленную просят всего 4650
Мне главное чтоб дальняк нормально отработала, 6000 тыщ плюс минус.
Ну
и отходила хотя бы 20
усиленный джейти вряд-ли дотянет до обычного дида, все-таки, дид есть дид. У вас вопрос в чем? Сэкономить? Если да, то, конечнро, ставьте , джейти
У нас усиленная джейти 530 на 110
звеньев стоит 4тр, простой дид около 7тр, в принципе, на стоимость одного дида вы можете купить почти 2 джейти)
Сама езжу на диде
Расскажите мне, байкеры, продвинутые байкеры и просто скамейкеры: в чём отличие усиленной цепи от не усиленной.
Цепи я разбирал и отечественные и японские. Возьмём 530-ю цепь для примера. Шаг такой цепи 5/8 дюйма и 30\ 80 ширина ролика. Сам ролик 10мм диаметром.
Износ и удлинение цепи
происходит от трения под нагрузкой оси и втулки внутреннего звена. Снизить трение помогает заложенная между втулкой и осью смазка (причём непополняемая и незаменяемая).
Ещё снизить трение может помочь перераспределение нагрузки на бОльшую площадь. Это значит можно сделать толще ось и толще
втулку и дело в шляпе. Но тогда надо уменьшить толщину стенки ролика, а этого делать нельзя т.к. тонкостенный ролик просто расколется от ударных нагрузок. Сделать ролик больше диаметром тоже нельзя т.к. это потребует изготовить звёзды под бОльший ролик.
Вывод из всего этого такой: если цепи
изготовлены с едиными размерами роликов, втулок и осей, которые невозможно изменить по понятным причинам, то получается, что усиленная цепь имеет только УСИЛЕННУЮ цену.
P. S. Понимаю, что можно использовать более прочные и износостойкие стали, но тогда получается просто брендовая
качественная цепь ЕК или DID уже и есть усиленная.
Усиленная может иметь лучший материал звеньев или более толстые звенья. Ролики наверно одинаковые.
Я тут купил какую то толстую переусиленную цепь jt 520ю (модель не помню). Так она в ловушку цепи не влезла. Пришлось ловушку распилить и сварить половинки на некотором растоянии друг от
друга.
В эндуро усиленную или более хорошую цепь надо реже подтягивать, т.к она меньше тянется, а следовательно меньше цепь ест звезды, а звезды меньше едят цепь.
Я сравнивал усиленную 520 JT с обычной DID. Если не будет жёсткого дефицита средств и срочной необходимости замены - куплю DID, при равных условиях эксплуатации и обслуживания ходит дольше.
Мне JT на сезон, DID на пару. Обслуживать не ленюсь.
Звёзды по ситуации меняю. Иногда лучше лишнюю копеечную переднюю в расход пустить, чем весь комплект раньше времени менять.
Кому мотоцикл нужен для прохватов от Дирижабля до Космоса берите JT - лет на 10 хватит.
Саня, прохват - прохвату рознь))) ;-)
JT прожила два сезона на дрозде, на второй сезон поехал на ней в Крым, решил, что хватит, была
половина регулировки в запасе, по дороге в Крым шел под ливнем под которым она и сдохла, на обратный путь пришлось менять.
FZ1. Убил "усиленным" JT обе звезды, слайдер за 7 т. км.
От Казани до Еката доехал под дождем, цепь вытянулась до предела. Это просто жесть.
В ж.. этот JT. Только DID.
На 525-й цепи и звездах JT намотал 8 тыс. км по Казахстану, в основном не по дорогам, а по всякому песку и т.д. Цепь совсем не вытянулась.
За цепями никогда не ухаживаю, не мою, не мажу. Ставлю перед сезоном новый комплект цепь-звезды и хватает.
По городу не езжу, может поэтому долго
ходит.
Ставил говноцепь JT не "якобы усиленную" на джиксер. Смазывал как следует каждые 500 км, к 4500 км начала необратимо растягиваться как резинка, причём неравномерно. Дожила на абсолютно спокойной езде примерно до 6000 км, сожрала и обгладала все звёзды. Ставил, чтобы скроить, но одного раза было
вполне достаточно, чтобы убедиться, что это китайское говно, которое своих денег не стоит. К слову цепь DID с которой покупал мот со старым хозей прошла 12 и со мной 27 кило килокилометров в сумме 40 при должном обслуживании
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)