В общем. Тема завершена. Всем спасибо за мнения (ну кроме перекупов). Ямаха Virago 535 в гараже. Приготовил место в гараже (начал охоту) под Ямаху Royal 110 Н*м при 3000 об/мин и 73 л.с. (попадаю на налог 4300 - дороже чем автомобиль 150 л.с.). Надеюсь сбудется поездка в Калининград через Аахен с
заездом на серпантины в Сочи .... (на пенсии :-) ).
на круизере ехать больше 100 км в час по нашим дорогам - привет позвоночнику, я на тест ХД прокатил, по росселю - стык поймал на ремонте у развязки - я на гусе там каждый день 120-140 прохожу и не замечал, на этой же скорости и зашел - чуть компрессионный перелом не получил )))
12/1 |
| Поделиться:
Re: А что бы вы взяли себе сейчас из чопперо-круиз...
в Первике продает человек VTX1300, упакованный под электричку, с бетвингом и кофрами, нарядный, чё там выбирать то... Нравился бы этот класс техники, взял бы однозначно
7/1 |
| Поделиться:
Re: А что бы вы взяли себе сейчас из чопперо-круиз...
1800 меч, на открытой дыре - лютая и неуправляемая хрень, локомотив-убийца
п.с. за прямотоки на таком, окружающие всегда хотят отп**дить владельца :-D:-D:-D
9/0 |
| Поделиться:
Re: А что бы вы взяли себе сейчас из чопперо-круиз...
штукатурку с потолка обсыпали в гаражах? :lol::lol::lol:
А по теме - в эти деньги мильён вариантов.
Брать объём побольше - это однозначно.
Ибо ощущение
избыточной мощности - это примерно как хороший секс с гимнасткой-стриптизёршей-балериной :super:
И да, чуть не забыл - настоящий чоппер начинается от 1,5 литра :cool:
Ща набегут малокубовые..... :-D:-D:-D
1/2 |
| Поделиться:
Re: А что бы вы взяли себе сейчас из чопперо-круиз...
Не НЕ НЕ!!!! Не все полторахи это пузатые коровы!!!
Посмотри Кавасаки VN 15
Я сам на таком катал.
Он достаточно компактный, по водительскому седлу нереально
комфортный для меня (176 рост 80 вес). Для нажопницы - достаточно и того сиденья что есть, приспичит - тут есть люди, что перешивают сидушки.
По энерговооружённости/мощности/динамике: в своё время он входил в 4-ку самых быстрых чопперов наравне с Магной, а у той вообще мотор от спорта.
Примечание - брать надо с 72 л/с. Есть ещё дефорсированные до 65 (вроде) кобыл.
Так что со светофоров (в пору моего хулиганского вождения) я уходил всегда наравне с Минстриком 1600, тем же ВэТэИксом 1800. Потом, после 100 конечно с Втыхом не ровня, но тот ведь сцука
Цитата: От пользователя: Шаман 111
лютая и неуправляемая хрень, локомотив-убийца
Что касается конкретно обгонов и вождения вообще: Ездишь на нём так - с места тронулся, по передачам1-2-3-4 (именно с той скоростью, что читаешь), и забыл про коробку, катишь в
диапазоне 40-180 км/ч только шевеля ручкой газа.
Обгоны не ссышь вообще, понятие "избыточная мощность" тогда инженеры знали хорошо)))
При езде по трассе до 450 км за раз ничо в трусы не ссыпалось (то тогда я не знал турэндуро!!!) :-D:-D:-D
Покатушки по городу - один кайф!
Силуэт у мота узкий, маневренность на высоте, из всей нашей банды первым на светофоре вставал я. Следом Минск :-D
Года у этих аппаратов почтенные, но "у мотоцикла нет года выпуска, у мотоцикла есть состояние" (с) Кофр. Что есть святая истинная правда.
По мощности - много не бывает, тут мозги нужны.
Когда брал драгу 1100 первым мотом (до сих пор катаюсь на ней) - все говорили что надо начинать вообще со скутера. Поэтому и первый раз тронуться то боялся, а вдруг понесет и в стену))) Фигня все это, главное голову на плечах иметь и не летать
как камикадзе.
Мощность реально выручает при обгонах и, чего уж таить, дарит удовольствие от вождения)
Насчет веса - тут, пожалуй, верно. Я даж драгу ворочать иногда задалбываюсь. Это не чесоточный стид)))
Один тормозной диск на колесе - ну тут хз. Если он толстый и
суппорт не велосипедный - может и хватит. Но для отжигов маловато конечно)))
2/1 |
| Поделиться:
Re: А что бы вы взяли себе сейчас из чопперо-круиз...
А что смущает в водянке?
Теоретически, там как в авто, технология обкатана. Да, дополнительный узел для обслуживания, но не каждый же год его обслуживать надо.
У воздушки моторы пошумнее вроде. У водянки - помощнее.
4/0 |
| Поделиться:
Re: А что бы вы взяли себе сейчас из чопперо-круиз...
да че уж кривить душой, любая сантехника это медленно и печально, хоть там два литра будь, и тяжело и жестко до кучи :lol:
Цитата: От пользователя: долобене
А вот
когда задница через 300 км. каменная и через каждый 100 км. приходится останавливаться - ракурс плавно отходит на второй план. Тут ведь действительно основные параметры - задница не напоминает о себе (у меня и самого спина уже не ахти), не замечая обогнать фуру, вовремя остановиться (ну для
неспешных 90-100 это вполне, но в городе осадить уже хватка нужна), наездницу не растрясти, груза с собой взять. И при всем желательно и колесо иметь возможность в дороге отремонтировать и т.п.
вот ты сейчас литровый турэндуро описал, в твой бюджет как раз идеально вписывается.
Бармалей вон как бывший чопперист и нынешний турэндурист может наверное рассказать объективно за безсцельно прожитые годы на чоппере :-D