скорее всего это сообщение пространства между мембраной и крышкой с атмосферой. чтобы мембрана могла подняться.
по идее конец шланга должен уходить в коробку с воздухофильтром
это коробка - фильтр. Обычный фильтр грубой очистки. Если я правильно понимаю. Шланги уходят в подмембранное пространство. И да, тем самым над и под мембраной получается разница давлений. Под мембраной атмосферное, над мембраной давление как в срезе заслонки карба. Если шланги вывести в короб возд.
фильтра. То под мембраной будет уже меньшее давление. Карб будет работать некорректно.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по карбюраторам старых джиксеров-малоку...
Долго не могли понять почему мот схватывал, но не заводился, пока не заткнули тряпочками оба штуцера на карбюраторах от которых идут шланги как на видео, мот сразу завелся и начал работать нормально. Со штуцеров чувствуется, что карбы через них подсасывают воздух. Вопрос нахера они вообще нужны
если при заглушке все нормально работает, и что с ними щас делать?? Может они нужны для чего-то на высоких оборотах???
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по карбюраторам старых джиксеров-малоку...
Трубки, соединяющиеся в одну, это вентиляция над топливным пространством в поплавковых камерах. Там должно быть атмосферное давление, тогда карбюраторы будут работать правильно. В коробке простой поролоновый фильтр и ни она ни шланги не должны быть заткнуты. Это в мотоциклах без инерционного
наддува.
С инерционным наддувом эти шланги так же соединяются с коробом и из короба выходят другие, идущие в морду к воздухозабоникам основного воздушного потока.
Запускать мотор надо с установленным корпусом воздушного фильтра. Без него смесь сильно обедняется и запустить мотор намного
сложнее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)