Мотоцикл yamaha drag star 400, большая разница в компрессии цилиндров, 10,5 и 4. В чем может быть причина? Нужен или нет ремонт? Если подскажите контакты хорошего моториста, буду благодарен!
До моториста (вскрытия) самому можно проверить клапан, потом попробовать раскоксовать кольца (жидкостью лить в оба цилиндра), ну а если не поможет то возможны варианты: ручная раскоксовка, замена колец, ремонт
поршневой либо замена поршневой. На помойку мот точно выбрасывать не следует.
ну в случае с любой чесоткой да, капиталка как правило нерентабельна
Вроде перегнул чуток. Колпачки на стержнях клапанов не так дороги, сами клапана бывает из-за небольшого нагара неплотны. Свою работу если не считать, вполне подъемно
будет отремонтировать.
Вроде перегнул чуток. Колпачки на стержнях клапанов не так дороги, сами клапана бывает из-за небольшого нагара неплотны. Свою работу если не считать, вполне подъемно будет отремонтировать.
ну я просто реально на вещи смотрю, без
розовых очков, при чем тут колпачки? откуда нагар на седлах и рабочих кромках клапанов возьмется если его там моментально выстукивает? да даже если и предположить что мотор всю жизнь на олейне ездил и все закоксовалось то компрессия в обоих горшках бы упала, а тут в одном 10,5 в другом 4, а 4 это
очень печально, и это точно никакой не нагар и не залегшие кольца, так что все раскоксовки тут что мертвому припарка, там самое вероятное или клапан загнуло в лучшем случае или поршень по цилиндру размазало и понять где возможная печалька можно как правильно сказал кофр залив в цилиндр немного масла
и померяв еще раз компрессию
клапан загнуло в лучшем случае или поршень по цилиндру размазало
А давайте спорить на бутылку подарочной казахской водки, что обломилось поршневое кольцо, им "жабануло" кромку поршня и в итоге задрало цилиндр. :weep: А кольцо лопнуло
по причине своей старости и усталостного износа - Драга то поди еще начала 2000-х.
Да чтобы там не было. Проверки и диагностики нужно начинать с малого.
Если двиг не запускается, не нужно его разбирать. Проверьте вначале наличие бензина. Вдруг он кончился.
Так же и в этом случае. Разобрать всегда успеете. В зиму вошли. Время много.
Если в падении компрессии
виновны кольца, то увеличивается давление картерных газов. С сапуна идет дым с парами масла.
да даже если и предположить что мотор всю жизнь на олейне ездил и все закоксовалось то компрессия в обоих горшках бы упала, а тут в одном 10,5 в другом 4, а 4 это очень печально, и это точно никакой не нагар и не залегшие кольца, так что все
раскоксовки тут что мертвому припарка
Ну х.з. У меня был Fz400Fazer. Давненько правда был уже ). Вобщем мот перестал заводится на холодную. Приходилось с толкача, с горки только его заводить ))). Померял компрессию. В одном цилиндре около нуля было 8( , в других от 2 до 8 ! На
горячую мот нормально заводился. Масло не жрал.
В итоге после разборки выяснилось что все впускные клапаны, вобщем зазор ушел ). Клапаны недозакрывались, отсюда и такие проблемы. В итоге поменял до кучи кольца, маслосъемные колпачки и выставил зазоры клапанов шайбами. Вот и весь ремонт ).
Хотя когда я в одном цилиндре намерил компрессию "0", то как-бы думал что там дырка в поршне ). При этом масло двигатель практически не брал ). Так что могут быть и такие чудеса. Потом правда я узнал что у Файзеров это частое явление, на 400-ках уходят зазоры впускных клапанов. Ну может сыграло еще
и качество нашего бензина ).
P.S. Ну правда я не мерял зазор поршень-цилиндр ). Но после сборки мот свои паспортные 180 км/ч (195 по спидометру) ехал ! (если спрятаться под обтекатель). ))). Да в принципе и до переборки максималку он свою паспортную шел. А клапаночки, да побрякивали на
холодную ). Просто стал плохо заводится, а потом совсем перестал заводится от стартера )
Ну вобщем недорого ремонт в принципе обошелся, как говорится малой кровью отделался.
А давайте спорить на бутылку подарочной казахской водки, что обломилось поршневое кольцо, им "жабануло" кромку поршня и в итоге задрало цилиндр. А кольцо лопнуло по причине своей старости и усталостного износа - Драга то поди еще начала
2000-х.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)