Всем привет, покатавшись на арендованном эндуро, решил продолжить. Мотоцикл собираюсь покупать ближе к весне, а вот экипировку хотел бы сейчас. В своем все таки куда приятнее ездить. Хотел бы узнать, всю экипировку подвозят по весне, или сейчас, зимой тоже реально найти? Особенно волнуют шлемы,
голова большая. Куда за всем этим пойти? Буду рад любым советам
За ценник и брендовость в эндуро можешь не зарубаться. Скорости маленькие, падения в грязь постоянные. Износ особенно штанов быстр.
Ну как сказать Fly Racing нормально вывозит валяние и всякую фигню, а на том же KRAI дыры насковозь
после первого похода. Хотя по цене разница не существенна. Поэтому надо с головой подходить, ну и экономить на защите считаю глупым.
Цитата: От пользователя: Бo
тоже голова большая, заказал дешевенький AIROH, по замерам. вроде подошел. В принципе
можно и без примерки обойтись.
Особенно волнуют шлемы, голова большая. Куда за всем этим пойти?
Сначала через инет купил айрох оказался мал. В итоге потом шлем мерил в байк хаусе, мне айрохи L мал, а XL большой. Тут все индивидуально, так что лучше померить. Взял
AGV сел как влитой.
Спасибо всем за ответы!
А в итоге, где и реально ли вообще в Екатеринбурге найти экипировку в наличии в несезон? Я готов переплатить за возможность померить. Получается мне нужно в первую очередь шлем, боты и защита на голень. Эти вещи не хочу покупать не померив, ибо покупал вело шлем и
сноубордический шлем перемерив очень много вариантов. Под размер вроде подходит, а сидит плохо, неудобно.
Шлем очень желательно мерять. Мало того,то можно с размером пролететь, так еще и разные формы головы бывают. Ну конкретно я попал: купил шлемак, а у него сужена открытая часть. Не всякая маска подходит, а если подходит, то обзор мне очень не нравится. Узкий сектор.
К слову, зимой в лесу на эндуриках катаются, или только на полигонах? Как они справляются с очень глубоким снегом?
На каких полигонах? Знаю полигон складирования твердых бытовых отходов, знаю танковый полигон. Думаю, что меня
туда не пустят покататься, да и не очень то и хотелось :-D
С очень глубоким снегом эндурик справляется никак ;-) . Минимум комфорт в четверть колеса дальше уже не катачка идет, а ковыряние и отлов мотика..
Зимой катаются по наезженным тропам, дорогам.
Цитата: От пользователя: Бo Особенно волнуют шлемы, голова большая.
Airoh Aviator 2.2 - стремление к облегчению дало свой результат: размер нормальный, но надеть на голову, а затем снять - две иезуитские пытки! :-D Модели 2.1., и просто, без двойки, этим не страдали,
но в продаже, в основном, остались маленькие размеры.
Airoh Aviator 2.1: Размер L (59-60 см), одевался легко и честно...служил:
Размер L (59-60
см), наделся с пятнадцатой попытки, на грани поломки черепа, снялся также! :-D Продать, нынче что либо, сложно - отдал дешевле чем купил! :-(
Airoh Aviator 2.2:
Если будут "дыры насковозь после первого похода" - верну деньги (без шуток).
Условия по гарантии прописаны на сайте прозрачно, ни одного обращения по возврату не было.
Г-ну Vеles_ написал в личку, чтобы узнать
обстоятельства, где и как штаны его так подвели, ответ так и не получил.
заказал дешевенький AIROH, по замерам. вроде подошел. В принципе можно и без примерки обойтись.
Cкупой платит дважды :-D Дешевенький айрох, как правило весит много, и если целый день на мотике, то не комильфо)) на мой взгляд, если
айрох, то авиатор, терминатор. Другие марки не пробовал.
весит много, и если целый день на мотике, то не комильфо)) на
Все говорят о важности малого веса шлема..... не припомню, что бы у меня голова как то уставала от наличия на ней НЕ топового шлема. Уставали плечи от наличия
относительно тяжелого рюкзака с бензом, водой и ключами :-)
Единственное, что важно у шлема, так это наличие хорошей вентиляции и крепкого козырька
Все говорят о важности малого веса шлема..... не припомню, что бы у меня голова как то уставала от наличия на ней НЕ топового шлема.
По личному опыту, от веса шея не устает, но это чувствуется в легкости вращения головой, так
скажем влиет на удобство носки. Чувствую разницу в 300 гр. между дорожным шлемом и кроссовым.
Да, для первого в целом пофиг, топовый карбон точно не нужен.
P.s. мерить именно шлем обязательно, у меня два, одной фирмы ixs, один L другой M, сидят одинаково )
P.p.s Край
хорошие шмотки, щупал мерил, но чутка размер не подошел.
Если готов, то прямая дорога в БайкХаус, лишь бы увидев их цены, не пропало желание переплачивать. Есть ещё Ямаха на Бабушкина и Лига моторов, ну и куча магазов с китайским барахлом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)