У меня на моте Lithium Ion аккум 12V / 2.4A, почитал в сети - пишут что нельзя заряжать устройством предназначенным для кислотных, особенно в автоматическом режиме. В инструкции к аккуму указана рекомендуемая зарядка от того-же производителя которую в России не купить.
Вопрос - чем можно заряжать такие аккумы? Все что есть в продаде - 12 V с различными токами зарядки, а в инструкции к аккуму подчеркнуто что заряжать строго напряжением 14-15 V (не меньше, не больше), и током зарядки не больше 2А (точнее про ток зарядки ничего не сказано, но
рекомендуемая зарядка выдает максимум 2А, отсюда вывод).
смарт-зарядка типа imax b6. Заряжаю ей от li-ion аккумов 18650 до автомобильно кальциевого (Ca-Ca) аккума на 75А*ч
только бери версию со встроенным блоком питания от 220v.
Либо обычный, но к нему блоки питания типа такого https://www.chipdip.ru/product/rs-75-15 . Сам imax поддерживает входное напряжение от 11 до
18v
обычные блоки питания типа 12в 2А не вывозят зарядку автомобильных свинцовых аккумов.
И еще, там написано что 90% емкости заряжаются за 6 мин?
Я попробовал зарядить полностью в ручном режиме: изначально напряжение аккума было ~8 V, я подключил зарядку, выставил ток на 1.8 А,
через 10 минут отключил и снова замерил - напряжение уже 12.8 V.
По инструкции нормальное напряжение 12.4V, но надо еще подождать 1-2 часа, замерить повторно, и потом дозарядить если будет меньше.
Вопрос - реально за 10 минут заряжается, или я что-то делаю не так?
а не проще купить за тысячу imax https://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-iMAX...
и блок питания к нему и получить в пределах 2,5-3 тысяч рублей зарядку вообще для всего, чем зарядку только для свинцовых батарей за 4200...
хороший вопрос) если штатно литиевый акб, то возможно, что контроллер в цепи мотоцикла. Но конечно проще реализовать контроллер заряда внутри аккумулятора, это с точки зрения совместимости
удобней. Надо инструкцию в общем читать
хороший вопрос) если штатно литиевый акб, то возможно, что контроллер в цепи мотоцикла. Но конечно проще реализовать контроллер заряда внутри аккумулятора, это с точки зрения совместимости удобней. Надо инструкцию в общем читать
АКБ этот штатный, стоял в моте с завода. В схеме электроцепи мота никакого контроллера не видел, так что если и есть то в батарее.
К слову, испугавшись что аккумулятор сдохнет стоя разряженным, таки зарядил его зарядкой от свинцовых автомобильной, в ручном режиме. Мот завелся, так
что на крайняк можно.
А по Imax B6, уж больно хвалебные отзывы по нему, надо брать, за такую то цену, много где еще пригодится.
Пофиг чем заряжать эти батареи,да хоть зарядником от сотового лишь бы на выходе было 13 вольт и немного току. Внутри аккума приблуда которая каждую банку в зависимости от её состояния зарядит. А по жизни фуфло этот литий,крутит мотор у моего литра значительно меньше свинцового. Емкость у них у всех
ватная какая то.Зато заряжается быстро. Но думаю сомнительное преимущество,когда надо бы покрутить движок в непредвиденной ситуации.Пол сезона покатал с ним и релюха стартерная пригорела,какой то сумашедший ток у него у свеже заряженного. Но повторюсь не долго он играет. Аккум был алиантовский.
релюха стартерная пригорела,какой то сумашедший ток у него у свеже заряженного
Не может быть сумасшедшего тока при исправном электрооборудовании. Ток аккумулятор выдаст не больше, чем возьмёт стартер.
Потребитель определяет ток с
аккумулятора, а не аккумулятор. Аккумулятор может дать меньше, если "ниасилит", а больше - никак. :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)