Главной особенностью является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения,
располагаемый в раме продольно, объемом 497 куб. см., выдающий 82 л.с. мощности и 79 Нм.
Из других особенностей:
- стальную раму, 4-клапанные
ГБЦ, дисковые тормоза
- вентилятор охлаждения (работает от распредвала) и карданный привод на заднее колесо.
Honda CX500 участвовала в кругосветном путешествии, с 1983 по 2001 гг., проехав в общей сложности 119 стран. Примечательным является тот факт, что за
все 18 лет путешествия двигатель ни разу не ремонтировался!
Насколько интересно у него турбояма сильно проявляется ?! На мокром асфальте наверное не кайф когда выстреливает. Огонь техника) 18 лет двигу не ремонтировать, учитывая что это не атмосферник. Сейчас нету наверное уже такой надежности ни у кого (((
чтото не пойму. Этот мотоцикл начал путешевствовать за год до своего рождения? :-(
данная модель вышла в свет в 82 году, а 84 г. видимо написано конкретно про тот экземпляр что на фотках.
Еще прошу заметить мало того что он
турбовый, так он еще и инжекторный с полным набором датчиков, плюс регулируемые на ходу дистанционно пневмоподвески спереди и сзади и еще много всяких плюшек, а на дворе внимание 82 год.!!! в союзе в это же время пошел в производство революционный ИЖ Юпитер-4, у него была четырехканальная продувка,
12 вольтовое кулачковое зажигание и якобы аж 28 л.с..... это кстати была кульминационная модель Ижмаша, больше ничего лучше они так и не выпустили :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)