Нафиг тогда УРАЛ иметь? Щупы в автомагазе стоят недорого. Надо щуп на 0,05 , если память не изменяет.
работы на 30 минут с 3-мя перекурами и 2 по 0.5 пива.
А если серьёзно - то делай так: открути клапанную крышку, кикстартером потихоньку ( легонько постукивая собачкой храпового механизма по валу :beach: , это можно не запоминать) покрути коленвал до нажатия коромысла на клапан, это увидишь глазами; и клапан, который нажимается, ты не трогаешь, а берёшь
пальцами соседнее коромысло и шевелишь тихонько на себя - от себя три раза, оценивая зазор между клапаном и коромыслом и между коромыслом и трубочкой, которая изнутри движка это коромысло толкает ( штанга). А какой должен быть этот зазор?! - не терпится тебе узнать... :beach: А хрен его
знает! Можно в инете у гуголя спросить, а можно действовать так: откручиваешь гаечку, которая фиксирует от отворачивания регулировочный болт, вкрученный в коромысло, в который и упёрта штанга; поворачиваешь этот болт и смотришь как зазор меняется(учишься). Затем, уже научившись тому, что при
заворачивании болта в коромысло зазор увеличивается, а при отворачивании - уменьшается, ты выставляешь зазор так: выкручиваешь болт до его упирания в штангу ( пальцами крутишь, а если ключом это делаешь - то нужно почувствовать этот момент) затем берёшься за штангу указательным и большим пальцем - и
пытаешься покрутить - ничего не выходит - штанга то зажата :ultra: вот и начинаешь ослаблять эту натяжку, заворачивая болтик регулировочный назад в коромысло, пока не начнёт штанга проворачиваться легонько от пальцев.
Потом фиксируешь регулировочный болт гаечкой(теперь ты его держишь от проворота ключиком, другим ключом подтягиваешь гайку без фанатизма, но чтоб не отвернулась). Это фсё.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)