Очень хочется прикупить второй байк этого класса.
На осень / зиму / весну, пока основной в гараже отдыхает.
Совсем "зеленый" пилот. Стаж — 1500 км на Yamaha FZ6R.
По ощущениям лично для меня это очень спокойный байк, запас мощности конечно есть, следующим летом менять его не
собираюсь т.к. полностью устраивает.
Собственно, вопрос: какая кубатура эндурика примерно соответствует по ощущениям кубатуре спорт-туриста вроде моего?
Вроде кажется очевидным, что 600cc на эндурике это просто жесть для супер-профи. Но с другой стороны мне и мою Ямаху не
рекомендовали, а оказалось что вполне спокойный мопед..
В общем, буду рад советам или обменом опытом.
Байк хочется не на постоянку, а второй в гараж поставить, просто для "плохой" погоды и возможности лесных покатушек.
Ни о каких серьезных испытаниях типа прыжков и
хард-эндуро конечно же речи нет.
Собственно, вопрос: какая кубатура эндурика примерно соответствует по ощущениям кубатуре спорт-туриста вроде моего?
Не надо никаких соответствий искать. В эндуро асфальтовые принципы не работают. Вообще, вопрос, миллиард раз обсосанный.
Любую японскую чекуху из "унылой троицы" в хорошем состоянии.
Будете ездить, там уже поймёте, что к чему.
Ну или из современных посмотреть, если бюджет не ограничен.
Дак в том и вопрос: хочется аппарат "ни больше, ни меньше"..
Когда выбирал этот свой первый байк так и действовал.
Оказалось в итоге идеальное соответствие ожиданий (потребностей)
и реальности.
хочется аппарат "ни больше, ни меньше"..
Когда выбирал этот свой первый байк так и действовал.
Оказалось в итоге идеальное соответствие ожиданий (потребностей) и реальности.
Так же и со вторым байком хочется.
Да не бывает так. Разве случайно и очень редко.
Что там у вас? 1500 км? Почему вы уверены, что через 15 вам не захочется сменить мотоцикл?
А эндуро вообще очень разное. И совсем не только в кубатуре дело.
И что (как) катать планируете?
Перемещение по ДОП предполагается?
Да, нужен доступ на ДОП.
Катать планирую по
лесным дорожкам, без экстремальных трамплинов, по асфальту в том числе.
Цитата: От пользователя: Ульф
Что там у вас? 1500 км? Почему вы уверены, что через 15 вам не захочется сменить мотоцикл?
ХЗ почему. Откатал 1500 и вот совсем не хочется менять байк
на следующий сезон.
Очень прусь от него.
По ощущениям я и десятой части его не раскрыл.
:-)
1500 км, это у нас, например, за один мотопоход с двумя ночёвками может быть ). Так что не зарекайтесь пока. Но разговор не об этом.
Цитата: От пользователя: Alexander S.G
$4000
Цитата: От пользователя: Alexander S.G
нужен доступ на ДОП.
Катать планирую по лесным дорожкам, без экстремальных трамплинов, по асфальту в том числе.
Рассмотрите, как вариант, yamaha wr250r.
Ну, по крайней мере, я с такими задачами и таким бюджетом рассматривал бы его в первую очередь. Но это я. А вы уж сами смотрите ).
Если хочется летать по колдобинам, то надо брать хардэндуро 450, но в большинстве своем это спортинвентарь, даже у официалов. Но владельцы особенно не парятся за доп. Если хочется асфальта и небольших путешествий в т.ч. по асфальту, то чекушку.
Хотя есть тут один райдер, который на турэндуре
(тенери) ездит по болотам. И говорит, что вполне норм. Он и по асфальту может поехать в путешествие под 1000км.
Короче надо самому определиться, что хочется, а поэтому возьми для начала чекушку, а там поймешь, куда дальше двигаться. Потом ее продашь без потерь
Возьми на прокат в мотошколах : в Арамиле, на Уктусе или на птичнике мопэдку, покатайсо... Может поймешь что тебе нужно..
В Минске живу с недавних пор.. Тут с сервисом и прокатом посложнее. ))
Цитата: От пользователя: OlegR
сли хочется асфальта и небольших путешествий в т.ч. по асфальту, то чекушку.
Хотя есть тут один райдер, который на турэндуре (тенери) ездит по болотам. И говорит, что вполне норм. Он и по асфальту может поехать в путешествие под
1000км.
Путешествия не нужны вообще.
Нужен транспорт для зимы. От дома до работы 15 км. Есть асфальт (часть объездной)
Есть параллельная грунтовка. (там квадрики катаются)
Вот для нее и нужен байк, с прицелом на то, что смогу и просто по дороге на работу доехать.
Любая японская чекушка. На задок пятера нарезанная. Давление немвыше очка, и газуй. Неделю треба потестить тока в различных условиях и обязательно (!) с опытным наставником. А то и не поймешь, как так рука (нога, ключица итд) щелкнула. О навыках на шоссейном байке забудь!!!
Нужен транспорт для зимы. От дома до работы 15 км. Есть асфальт (часть объездной)
Мотоцикл - транспорт для зимы :-D . Эндуристы конечно не закрывают зимой сезон, пока сугробов больших не навалит, но они не ездят на мотоцикле на
работу, а катают по лесам. Хреначить по асфальту 15 км совсем не айс, да и холодно. В лесу тепло ;-) . Не знаю, что там в минске за зима конечно.
Цитата: От пользователя: 709
На задок пятера нарезанная
Есть 2 большие группы катальщиков. Одни говорят
только пятера, другие только шипы. У обоих вариантов есть и плюсы и минусы. Я за шипы.
Эх... Такая печаль подступает, когда читаю такое...
Печаль, да.
Но тупо не с кем. Да и не путешественник я совсем. :-)
Цитата: От пользователя: OlegR
Мотоцикл - транспорт для
зимы
Это утрированно, конечно. Вряд-ли действительно каждый день буду катать на работу. Но хотя бы попробую. Эндурик не так жалко положить будет, как основной мот в пластике.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)