На Белой Башне бутик с4 у нас складное, почти такое же, только чуть другой формы, чтоб можно было пересверлить крепления номера и загибать под хвост, стоит 1500 + мы даем решение суда и постановление, что все по госту и одно дело из практики, что рамка обладает всеми параметрами.
чтоб можно было пересверлить крепления номера и загибать под хвост, стоит 1500 + мы даем решение суда и постановление, что все по госту и одно дело из практики, что рамка обладает всеми параметрам
То, что оно складное это еще надо доказать, а на практике это практически не возможно, да и что говорить у меня решения по таким делам лежат на почте, а по факту с такими рамками встают на учет и при остановке с инспекторами вопросов не возникает. Когда введут в судебную систему понятие "100%
лишение", тогда может быть стоит прислушаться к Вашим доводам.
То, что оно складное это еще надо доказать, а на практике это практически не возможно
Вы лично общались с нашим мотобатом по поводу своих рамок? Они НИ кому, НИ чего, НЕ доказывают, просто пишут протокол по 12.2 и все.
12.2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными
знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, -
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N 175-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
влечет
наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Причем, если ранее инспектор
должен был зафиксировать факт применения скрывающих устройств, то сейчас достаточно зафиксировать факт наличия данного устройства, вне зависимости использовалось оно или нет
В этом сезоне, если не ошибаюсь, ни по прямотокам, ни по ксенону, ни по номерам под хвостом, ни кто ничего не
смог оспорить в Екатеринбурге.
вот это кстати интересная формулировка. Например родной заводской хвост, на том же ERшике, можно запросто задом наперед развернуть, тк держится он на двух болтах всего. Но это не средство
позволяющее его скрыть, до тех пор - пока он не перевернут.
А вот рамка, позволяющая менять угол, и находящаяся в соответствующим всем нормам положении на конкретном мотоцикле - это оказывается уже нарушение.
Например родной заводской хвост, на том же ERшике, можно запросто задом наперед развернуть, тк держится он на двух болтах всего. Но это не средство позволяющее его скрыть, до тех пор - пока он не перевернут.
К чему такие ужимки и
прыжки? Просто прикрути номер изнанкой наружу, ну и кверху ногами до кучи.
Кстати, согласно разъяснению ВС это ч1 12.2, а не ч2 12.2. 500р.
да я разве против?
Цитата: От пользователя: HotGuy
к особенности трактования закона.
В моем понимании, вариант с
перестановкой кронштейна задом наперед - конструкторская недоработка, а вот рамка складная - конструкция, специально предназначенная для сокрытия ГРЗ. Но, мне непонятно чем установка ГРЗ "изнанкой наружу" менее тяжкий проступок, по сравнению с ГРЗ "за стеклом автомобиля. А вот грузом можно закрыть
наглухо номер, а штраф всего 500 руб. А кому то это покажется абсолютно логичным. Потому и будет всегда и везде человеческий фактор и всегда будут кому-то предупреждения выносить, а кому то лепить по максимуму. Свобода (как ее понимает большинство) - она такая, за нее страдать надо! )))
Ты
напиши свою формулировку этой СТ 12.2 , а мы с удовольствием поищем различные трактовки. Уверен, ты получишь массу удовольствия от процесса.
Эти складные рамки в основном берут те, у кого, по каким-то причинам отсутствует крепление, как таковое. Например, купил мотоцикл, а крепления под номер нет от слова совсем, или изменил конструкцию хвоста и штатное не подходит. И, вместо того, чтобы искать оригинальный кронштейн или колхозить,
ставят эти крепления. Умысла прятать номер у этих людей нет. Просто, за счет регулируемого угла наклона, крепление подходит много куда, вот и берут. Получается, все эти люди нарушают закон? 8(
Цитата: От пользователя: akula525(газонокосильщик)
а вот рамка складная - конструкция, специально предназначенная для сокрытия ГРЗ.
В том то и дело, что нет)) Она наоборот для того, чтобы вы могли поставить номер под правильным, хорошо читаемым углом. Но при наличии с собой нужного
шестигранника... :-D
Она наоборот для того, чтобы вы могли поставить номер под правильным, хорошо читаемым углом.
А вот и пример различий в логике различных людей.
Все верно, можно и во благо развернуть )
Пойдем к вопросу о том кому какой угол
"лучше читаемым" окажется? ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)